Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

0 каких особенностях письменной и уст- ной речи говорится в пословицах? В чем их смысл? Что написано пером, того не вырубишь топором.Слово — не

10-11 класс

воробей, вылетит — не поймаешь.

Volodina2014 20 июня 2014 г., 5:54:09 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Оленька0911
20 июня 2014 г., 6:34:43 (9 лет назад)

О том что,уже сказано.Или же то что обратно не вернешь.

Ответить

Другие вопросы из категории

Какой корень слова сумерки
№1 1)Расставить знаки препинания. Сделать все виды разбора Улыбкой ясною

природа сквозь сон встречает утро года4.

2)Просклоняйте словосочетание ясная улыбка

3)Сделайте морфологический разбор слова встречает

№2

1) Расставить знаки препинания. Сделать все виды разбора

Улыбнулись сонные березы растрепали шёлковые косы4

2)Просклоняйте словосочетание сонные березы

3)Вместо цифр напиши слова 14,15,17, 23,35

Транскрипция слова широкого...

Читайте также

помогите пож. сделать работу над ошибками и желательно с примерами)заранее огромное спасибо! вот текст; Из его стеблей нарезали длинющие полоски,

которые за тем подсушивали и применяли для письма. В последствии мало-помалу папирус стал заменяться кожей молодых, домашних животных. Сначала невиданный материал для письма сумели придумать в городе Пергаме, поэтому он и стал называться пергаментом. Обе стороны пергаменного листа были пригодны для моноскриптов и сшитые, они превращались в тетради, небольшие и удобные для хранения. К восточнославянским народам пергамент пришел в девятом веке с распространением христианства. Не мало провославных кириллических книг было написано по приказу князя Ярослава для библиотеки при Софийском соборе. Известно, что исписанную бересту выбрасывали, пользование ее вторично было ни как не возможным. Пергамент же, несмотря на дороговизну, привлекает всех, его можно было применять не однажды. Текст соскабливали и писали на только что очищенной стороне снова. Пергамент на столько хорошо впитывал чернила, что отчетливое очертание букв просматривались и после нескольких смываний. Фотографирование в инфокрасных лучах дало возможность иследователям на одном единственном листе прочесть два отнюдь не похожих текста, писанных восемьсот с лишним лет назад. Пословица «написано пером, не вырубить топором» -это не что иное, как напоминание об исконной природе рукописей. Сколько бы не прошло лет, метофорическое значения фразиологизма удержит почти не уловимый сознанием прямой смысл, в котором, не много ни мало, предыстория нашего письма.

1)Найдите ряд слов с неправильным сокращением.

а) СПб. (Санкт-Петербург), администр. (административный), г. (город)
б) об-ние (объединение), ист. (исторический), конф. (конференция)
в) асс. (ассоциация), сев. (северный), М. (Москва)
г) разд. (раздел), пром-ть (промышленность), АО (Акционерное общество)

2)Языковые стандарты, готовые устойчивые обороты, являющиеся необходимыми элементами деловых бумаг, - это...
а) фразеологизмы;
б) речевые штампы;
в) крылатые слова;
г) речевые клише.

3)В официально-деловых текстах не употребляется предложно-падежная форма:
а) вследствие болезни;
б) из-за болезни;
в) по причине болезни;
г) в связи с болезнью

4) Какие языковые формулы выражают распоряжение, приказ?
а) поздравляем Вас...
б) обязать руководителей всех подразделений академии...
в) изыскать дополнительные возможности для...
г) в целях обмена опытом направляем в Ваш адрес...

5)Какие языковые формулы выражают отказ от предло­жения?
а) ставим Вас в известность о том, что...
б) к сожалению, удовлетворить Вашу просьбу не представ­ляется возможным из-за...
в) организация извещает...
г) контроль за исполнением возложить на...

6) К особенностям русской официально-деловой письмен­ной речи относятся:
а) слабая индивидуализация стиля;
б) проявление любезности и сердечности;
в) эмоциональный характер изложения;
г) «мы – подход» в подаче информации.

Прочитай стихотворение какие части речи в нем названы ? Выпишите их названия в столбик и приведите 2 своих примера ,Существительное – школа,

Просыпается – глагол.
С прилагательным весёлый
Новый школьный день пришёл.

Встали мы – местоименье,
Бьёт числительное семь.
За ученье, без сомненья,
Приниматься надо всем.

Мы наречием отлично
На уроках дорожим.
Соблюдаем мы привычно
Дисциплину и режим.

Не и ни – у нас частицы,
Нам их надо повторять.
И при этом не лениться
И ни часу не терять!

После школы, как известно,
Мы катаемся в санях.
Здесь особенно уместны
Междометья: ох и ах!

А потом у тёплой печи
Повторяем части речи!

Прочитайте стих. какие части речи в нём названы? Какие части речи в нём названы? Выпишите их названия в столбик и приведите на каждую часть речи по

два-три своих примера. Какие две части речи не названы в стихотворении? Весёлая грамматика Существительное школа.Просыпаеться глакол.С прилогательным весёлыйНовый школьный день пришёл.Встали мы местоименье,Бьёт числительное семь.За ученье, без сомненье,Принематься надо всем.Мы наречием отличноНа уроках дорожим.Соблюдаем мы привычноДисцеплину и режим.Не и Ни у нас частицы.Нам их надо повторять.И при этом не линитьсяИ ни часу не терять!После школы, как известно,Мы катаемся в санях.Здесь особенно уместныМеждоместье ох и ах!А потомУ тёплой печиПовторяемЧасти речи!



Вы находитесь на странице вопроса "0 каких особенностях письменной и уст- ной речи говорится в пословицах? В чем их смысл? Что написано пером, того не вырубишь топором.Слово — не", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.