Составьте и запишите предложения, употребив в них существительные, которые перешли из ряда прилагательных.
5-9 класс
|
1)<<Встречный подходит>>, ---- сказал дежурный по станции.
2) На тротуаре много прохожих.
3) На обед подали жаркое.
4) Слепой нащупывал дорогу палкой.
5) В посёлке открыли новую чайную.
6) Дверь эта вела в прихожую.
7) В гостиной стоял рояль.
8) Чужих у нас не боятся.
9) Рабочие выходили из заводских ворот.
Прошу если не можете или не хотите помогать хотя бы объясните))
3) На обед подали жаркое.
4) Слепой нащупывал дорогу палкой.
5) В посёлке открыли новую чайную.
7) В гостиной стоял рояль.( подчеркнутое- слова, которые перешли из прилагательных в сущ.)
8) Чужих у нас не боятся.
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
показывали материки: ...
3).Материки и острова делят Мировой океан на отдельные океаны: ...
Читайте также
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
определениях,выраженных причастными оборотами . Укажите , какую функцию выполняет каждый пунктуационный знак в этих предложениях.
существительному с этими предлогами вопросы ,обозначали падеж существительных .Какими членоми предложения являються.Но мне просто помогите составить предложение с предлогами мне смысла не нужна!зарание спасибо
предлогами вопросы, обозначьте падеж существительных. Каким членом предложения они являются?
предлогами вопросы, обозначьте падеж существительных.. каким членом предложения они являются,