Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

сочинение "как я контролирую гнев"

5-9 класс

Viculyapetrova 21 сент. 2014 г., 5:31:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ulaira
21 сент. 2014 г., 6:41:03 (9 лет назад)

У каждого человека иногда случаются выспышки гнева. Порой, когда мы находемся в гневе, мы поддаемся импульсам, что в последствии приводит к печальным полследствиям. Для человека важно умение контролировать эмоции. У кого-то это получается хуже, у кого-то лучше. 
Как же я контролирую свой гнев? Допустим, друг чем то задел меня, тем самым очень меня разозлив. Вместо того, чтобы накричать на него и кинуть в его адрес пару обидных слов, я отойду, и не буду говорить с ним в течении какого-то времени. Человек устроен так, что он рано или поздно остывает и осознает, что проблема не стоит того, чтобы портить с другим человеком отношения. И когда я успокоюсь, я сама подойду к тому другу и спокойно поговорю с ним о том, что произошло. И это все. То же самое дело обстоит у меня с родителями. Я никогда не грублю им, даже если они ругают меня несправедливо. Не нужно принимать решения, когда ты зол. Вот и я стараюсь ничего по этому поводу не думать, дабы избежать ошибок, которые я могу допустить, будучи в гневе.

Перед сном меня чего-то понесло, начала вот про гнев филосовствовать. Голова у меня явно уже не работает, так что оценить мною написанный текст я уже не в стостоянии. Так что можешь что-то там подправить, что-то от себя написать, чтобы тест был законченее. Надеюсь, моя писанина тебе поможет. Удачи!

Ответить

Другие вопросы из категории

СРОЧНО!! ПОЖАЛУЙСТА!! Разбор слова по составу, корень,приставка,суфикс,окончание : Лисята,СРОЧНО!! ПОЖАЛУЙСТА!!

Разбор слова по составу, короче,приставка,суфикс,окончание :
Лисята, Волчата, Утенок-утята,Олененок-оленята,Воронёнок - воронята

Помогите пожалуйста!!! Задание: Выпишите в 1 столбик слова, в которых буквы обозначают 1 звук, во второй-два звука, в третий столбик-слова, в которых есть

оба варианта обозначения.
1.Юг, ясень, вяз, береза, рябина, каюта, земля, ягода,ёрш,юнга, клюква, клев, тюль, семья, ястреб, енот, яхта, вьюн, ювелир.
2. Река моя! Родная Сырдарья!
Как волны твой мечутся капризно!
Но дочери твои и сыновья
В себе хранят частицу твоей жизни.

Читайте также

Сочинение: как вы понимаете значение слова УЧИТЕЛЬ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему:

"Каким должен быть учитель", взяв в качестве тезиса данное вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих ваши рассуждения: 1 пример-аргумент приведите из текста,а второй из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов
ниже текст)
(1)Я резко обернулась и увидала дикое: молча, злобно, неумело Сева Агапов колотил Аллочку Ощепкову, а та сопротивлялась точно кошка — так же молча, злобно и неумело.
(2)Я подскочила к Севе, встряхнула его, чтобы он опомнился, пришёл в себя, дёрнула за руку, и без всякого перехода, с той же яростью Сева стал бить по моей руке свободным кулаком, грязно ругаясь.

(3)Я, ошеломлённая, приговаривала на его удары:
— (4)Сева! (5)Севочка! (6)Сева!
(7)Сильным драчливым движением он обрушился всем телом на мою руку и вырвался.
(8)Дверь хлопнула, а я заплакала. (9)От неожиданности, страха, бессилия. (10)3авыла полный голос. (11)Что делать, я тогда была начинающим учителем и часто плакала. (12)Мне многое было внове, а это — страшней всего — недетская детская брань.
(13)Теперь-то, десять лет спустя, пройдя многое и хлебнув разного, отвыкнув от слез и привыкнув к жёсткости подлинной правды, я твердо знаю, что учитель должен уметь погрузиться в человека и не всегда — далеко не всегда! — там, в глубине, найдет он благоухающие цветы, порой бывает как раз наоборот. (14)Но не надо пугаться! (15)Надо браться за дело, закатав рукава. (16)Надо брать в руки мотыгу и, несмотря на тягость и грязь, спотыкаясь, заходя в тупики и снова возвращаясь, осушать болото, пока на его месте не зацветут сады!
(17)Нет стыдных положений, есть стыдное — или стыдливое — отношение к делу, и я не раз ощущала особый прилив чистоты и ясности, с упоением вышвыривая из самых потайных закоулков детских душ дрянное, подлое, низменное, которого, кстати сказать, не так уж и мало едва ли не в каждом человеке.
(18)Испуг и паника не самый лучший выход из положении для учителя, который услышал ругань или увидел гадость. (19)Давай-ка за дело, да лучше втихомолку, но по-настоящему, без суеты и восклицаний!
(20)Самое тяжкое а учителе, самое неизлечимое — коли он трясется за свой престиж, боится признать ошибку да еще в ошибке упрямится. (21)Этот камень тяжек, и самый для учителя тяжкий грех валить, пользуясь авторитетом профессии, с больной головы на здоровую, да ещё ежели голова эта малая, ученическая...
(22)Повторю снова, что это — мое нынешнее понимание проблемы, когда слёзы мои пересохли, но не оттого, что иссяк родник, а оттого, что стала сдержаннее, а любовь моя разумней и сердце, выходит, опытней.
(23)Тогда же Севина брань — точно залпы расстрела.
(24)Но я отревела своё, подсунула снова лицо под ледяную струйку, приложила мокрый платок к Аллочкиным синякам, и вышли мы с ней в коридор, чтобы отвечать перед педсоветом. (25)Алла — за пожар, я — за судьбу первого «Б».
(По А. Лиханову.)

Помогите написать сочинение-

миниатюру. "Урок пения" ну вообщем, нужно написать сочинение как я наблюдала за тем как птица- мама учила птенцов петь. ПОМОГИТЕЕЕ )) В ГОЛОВУ НИЧЕГО НЕ ЛЕЗЕТ( ФАНТАЗИЯ ХРОМАЕТ(

Подскажите пожалуйста. Вот нам задали написать сочинение какую профессию я хотела бы выбрать, но я вообще мало что в этом понимаю. Я хочу иметь свой

бизнес, например создать сеть столовых, ресторанов или что-то типа этого. Какой это факультет? Какая это специальность?

И еще вопрос тоже насчет этого. Экономический факультет выпускает профессионалов по какой специальности? Тот же вопрос насчет менеджмента и маркетинга.

Я знаю, что этот вопрос не такой как все остальные, но я очень прошу отнестись к этому серьезно, ведь мне нужно решить кем хочу стать

напишите сочинение на тему " когда моя мама( сестра, бабушка, дедушка и т.д.) училась в школе,воевала, работала,путешствовала и т.п" продумайте,

как вы начнёте свое сочинение, как включите в него свой рассказ, от какого лица вы будете вести свой рассказ, как закончите рассказ.

озаглвьте совоё сочинение

Напишите отзыв о сочинение Как яНапишите отзыв о сочинение Как я сделал кегли.труднее всего из того, что я делал на уроках труда, было изготовление

кеглей.Игра простая, а в изготовлении сложная. Надо юыло выточить сложную фигуру. Сначала у меня кегли получались неодинаковыми: то толще, то тоньше, то резная часть такая, то другая. Но потом я стал изготавливать кегли по шаблону.Самым трудным в вытачивании кеглей было вытачивание шара. Он должен был быть абсолютно симметричным. Дпже с помощью шаблона мне это долго не удавалось. В конце концов, переделав добрый десяток шаров, я выточил самый удачный. Другие ребята тоже сделали хороше кегли. После отделки о окраски они стали иметь красивый вид.Вскоре в актовом зале школы состоялось торжественное вручение игр малышам. Наши кегли вручили первоклашкам. Мы видели, с каким увлечением они играли в кегли нашего изготовления!Приятно было осознавать, что эту игру мы сделали сами, своими руками.



Вы находитесь на странице вопроса "сочинение "как я контролирую гнев"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.