Объясните правописание выделенных орфограмм.Укажите способ проверки правописания безударных падежных окончаний.
1-4 класс
|
Ранней весной, когда ещё не оденется зелёной листвой лес, цветет, отражаясь в весенней воде, желтыми пуховиками нежная ива.
Ранней [ какой ? в данном случае, чтобы проверить окончание, мы задаем вопрос. ]
Зеленой [ какой? ]
Весенней [ какой ? ]
Вот и всё, подставили под падеж вопрос от главного слова. Какой ? - окончание будет либо с буквой "о", либо с "е".
Другие вопросы из категории
освещённой солнцем старой сосны резвятся весёлые проказницы белки. Радуются они тёплому солнышку, светлой весне. сменили к весне свои пушистые серые шубки. Рыжими стали у белок спинки, пышные хвосты.никому в лесу не делают вреда веселые белки.с сучка на сучок,с вершины на вершину друг за дружкой гоняютсяони по деревьям,встречают светлую теплую весну.весело,радостно играют у старой сосны проказницы белки.
Читайте также
кадушке. 2. А потом я лучшем в мире Хоккеистом стать решил, с клюшкой бегал по квартире... и двенадцать шайб забил. ЗАДАНИЕ....укажи склонение и падежи имён существительных. Выдели безударные падежные окончания. ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО))
P.S. наверника поможет тот, кто не ленивый)))
даю 40 баллов, вроде
2. А потом я лучшем в мире Хоккеистом стать решил, с клюшкой бегал по квартире... и двенадцать шайб забил. ЗАДАНИЕ....укажи склонение и падежи имён существительных. Выдели безударные падежные окончания. ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО))
2. А потом я лучшем в мире Хоккеистом стать решил, с клюшкой бегал по квартире... и двенадцать шайб забил. ЗАДАНИЕ....укажи склонение и падежи имён существительных. Выдели безударные падежные окончания. ЗАРАНЕЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО))
сугроб, стакан, Алеша, пчела, мороз ученик, Россия, синичка, ручьи, ночной, больница, сказка, чаща, лыжи, сладкий, бежать, шина, чудо, ищу, Волга, Дюймовочка.
Запишите 3-4 слова на разные правила.
Каждое слово пишите с новой строки, а рядом с ним 2-3 слова на это же правило.
Подчеркните в словах орфограммы.
Составьте с одним из слов предложение.
согласных?
1)Вспомните правила и приведите примеры.
2)Попробуйте составить таблицу,подобно таблице о проверке безударных гласных.Подумайте,сколько вы сделаете граф,какой общий способ проверки будет вынесен в последнюю графу,какие примеры приведёте?