какой троп используется в предложениях: Однако он отнюдь писатель-натуралист и Природа для него не самоцель. ПОМОГИТЕ!!!!
5-9 класс
|
Используется троп антитеза
Другие вопросы из категории
Своими словами. Заранее благодарю:)
1)парашют,объяснение,решение
2)колебаться,протрубить,развернуться
3)Циркуль,юг,честность
4)поход,модель,наряд
факты , примеры , ссылки на авторитет ; концовку , которая должна подвести итог изложенному ))Блин ребят помогите просто на завтра уроков много не успею всё сделать (((
Читайте также
а)простое
б)невосклицательное
в)повелительное
г)нераспространенное
д)побудительное
2)Расположите слова в порядке возрастания в них количества морфем
1)там
2)прав
3)ветвистые
4)небесных
5)заваливаются
3)Расположите слова в такой последовательности,чтобы получилась словообразовательная цепочка:
а)ум
б)разум
в)разумный
г)неразумный
д)разумно
4)Какой троп используется в следующих предложениях:
"Однако он отнюдь не просто писатель-натуралист" и "Природа для него не самоцель" ?
1)проректор A)...филологических наук.
2)академик B)...двух диссертационных советов по защите диссертаций
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛЙСТА!!!!ОЧЕНЬ СРОЧНО!
1.Соотнесите слова и выражения первого и второго столбиков ,чтобы получились наименования научных званий и исполняемых должностей А.П.Чудинова:
1)проректор А)...филологических наук.
2)академик В)...двух диссертационных советов по защите диссертаций.
3)доктор С)...по научной и инновационной деятельности УрГПУ.
4)председатель D)...Международной академии наук педагогического образования.
5)деятель Е)Заслуженный ... науки РФ.
2.Вставив подходящее по смыслу слово, расположите предложения в такой последовательности, чтобы получился связный текст.
1)К.Г.Паустовского большинство современных читателей знает как певца российской .
2)Лиричны и в то же время очень реалестичны картины в произведениях этого писателя.
3)Однако он отнюдь не просто писатель-натуралист.
4) для него не самоцель.
5)Она- ключ к пониманию человеческой души, национальной культуры ,языка.
Какое слово пропущено в тексте ?
ключ к пониманию человеческой души, национальной культуры, языка.