для чего в текстах используют причастные и деепричастные обороты?))) ОТВЕТЬТЕ , ПЛИЗ)))) СРОЧНО НАДО!!!
5-9 класс
|
Чтоб не загружать текст глаголами и прилагательными. С оборотами красивее.
Другие вопросы из категории
1. ____________ - это зверёк. ________- проявление нежного чувства. 2. _______________ - это пенка на молоке и название птицы. 3. ___________ - это повар на корабле и вихор на голове.
Помогите очень надо!!!!!!!!!!!
Читайте также
проходы, заваленные грудами книг.Там-раскрытый альбом с выскользнувшими внутренними листами, там- свитки, перевязанные золотым шнуром; стопы книг угрюмого вида; толстые пласты рукописей, насыпь миниатюрных домиков, трещавших, как кора, если их раскрывали; здесь-чертежи и таблицы, ряды новых изданий, карты; разнообразие переплетов, грубых, нежных, черных, пестрых, синих, серых, толстых, тонких, шершавых и гладких. Шкафы были плотно набиты книгами. Они казались стенами, заключившими жизнь в самой толще своей. В отражениях шкафных стекол виднелись другие шкафы, покрытые бесцветно блестящими пятнами. Огромный глобус, заключенный в модный сферический крест экватора и меридиана, стоял на кругулом столе.
ВЫПИШИТЕ ПРИЧАСТНЫЙ И ДЕЕПРИЧАСТНЫЙ ОБОРОТЫ!!!
P.S. Причастный и деепричастный обороты должны быть в одном предложении.
1. причастия,причастные обороты
2. деепричастия,деепричастные обороты
3. сравнение ,олицетворение
4. гипербола
5. фразеологизмы
6, предложения с обособленным обстоятельством
7. предложение с приложением
8, последовательное подчинение придаточных
предложения с причастным обротом и 3 с деепричастным оборотом.
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.