Помогите очень срочно надо сделать МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРИЧАСТИЯ!!!
5-9 класс
|
1: Затихшие
2:Надвигаются
3:развидневшееся
4: омытое
5:напоенные
6:отяжеленной
Затихшие- ДППВ
Надвигаются-ДПНВ
РАЗВИДНЕВШЕЕСЯ- ДППВ
омытое-СПНВ
Нпоенные-СППВ
Отяжеленное- СППВ
Другие вопросы из категории
1.В каких словах три звука совпадают со звуками слова, изображённого на картинке?(нарисован кит)
1)скат
2)станки
3)крот
4)старик
2. Жил - был необычайный зверь со странным названием ГАЛАВАСТИКАСВИТЛЯЧОК, которое часто писали неправильно. Подсчитайте ошибки.
1)3 2)4 3)5 4)6
3.Найдите сущ., которое после добавления к нему в начале слова одной буквы превратилось бы в другое сущ.
1) шар 2) мир 3) город 4) око
Мы в горах. Высокие стройные сосны окружили нас со всех сторон, образуя уходящий в
даль коредор. Капельки росы блистят на тонких проводах паутины ведущих вглубь леса.
Мы почти не дыша пробераемся в глубь боясь нарушить тишину. Кругом так красиво, что
все с восторгом смотрят по сторонам. В низу поблескивает озеро, окруженное соснами. В верху
зеленеет и пистреет цветами луг.
Далеко за лугом виднеется река, на берегу ростут ракиты и ивы, некоторые из них
склонились на бок. Река течет с начала тонким ручейком, а потом в низу становится все
полноводнее
приносящий горе. Но мало кто знает, что у вулкана много мирных профессий. Вулканы выбрасывают тонны шлака, песка и камней. Из них: строительные материалы делают, дома строят, ими дороги устилают. Зна¬чит, вулкан строитель. На Камчатке есть электростан¬ция, которая работает без топлива. Подземный пар вращает её турбины и рождает электричество. Значит вулкан энергетик. Вулканический пепел прекрасное удобрение. Не зря после извер¬жения хорошие картошка и капуста родятся. Значит, вулкан помощ¬ник земледельцев. А вот огород, которому не страшны морозы. В нём зимой огурцы и помидоры вырастают. Грядки под стеклом, а обогревает их подзем¬ная вода. Значит, вулкан овощевод. На целебных горячих ключах построены санатории и дома отдыха Значит, вулкан лекарь. Но самое удивительное, как утверждают учёные, состоит в том что вулканы создали земную кору, воздух и воду. И всё живое на Земле Так что и мы дети вулканов. (По И. Пекчинскому)
Спишите, вставьте пропущенные буквы, объясните.
Пр…рывистый, пр…увеличить, пр…следовать, пр…школьный, пр…бить, пр…жаться, пр…тихли, пр…открыть, пр…сесть, пр…скакать, пр…возмочь, пр…образить, пр…веселый, пр…мудрый, пр…успевать.
крохотные человечки. Какие предметы вы видите? Опишите их.
Читайте также
Понаблюдайте за тем, как, например, асфальтируют дорогу, как строитель кладёт стену из кирпича, как штукатурят стены, как ремонтируют велосипед, мотоцикл или автомашину, как работает водитель автобуса, продавец, работник почты, парикмахер, доярка. Что и в какой последовательности делается? Как называются инструменты, которыми пользуется работающий? В чём проявляется его заинтересованность в деле, его мастерство? Запишите материалы наблюдений. Помогите очень срочно надо
рри Потер и кубок огня).Обязательные части рассказа это:
1.Описание
2.Повествование
3.Рассуждение
1.Тезис
2.Доказательство
3.Вывод
Очень срочно надо,не поняла как писать т.к. болела...А писать обязательно..Прошу помогите!!Нужно сегодня...Завтра утром уже сдавать..Тема 7-ого класса..
1) переполненном это же причастие как я понимаю
В воздухе переполненном сделать морфологический разбор
2) сделать морфологический разбор Не разгибаясь насколько я понимаю -это деепричастие
Выбирает не разгибаясь сделать морфологический разбор
3)лицо у него пылает ,рот полуоткрыт ,крупные капли пота падают в воду.
3)это предложение для синтаксического разбора +составить схему
моросящий дождь...
А вот схема разбора............
1) часть речи
2) начальная форма
3) от кагого глагола образовано.
4) разряд. (дествительный или страдательный)
5) возвратность
6) вид
7) время
8) полная млм краткая форма
9) число
10) род
11) падеж
ПОМОГИТЕ ПЛИЗ..........)))
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!