орфоэпический разбор
5-9 класс
|
слово какое??
1. записываешь слово,сичтаешь кол-во слогов, указываешь ударные,закрытые и открытые-если в универе учишься,а елси вшколе-не надо
2. каждой букве пишешь звук транскрипцыю..(е,ё,ю,я,-это два звука) указываешь:согл-тв-мягки-парн-непарн,зв-глух,-сонорный- парный-непарный,(если в универе-способ образования)
гласн-ударн или безударн(если в универе-ряд)
3.считаешь кол-во звукв(иногда их большечем букв)
4.счит кол-во букв
Другие вопросы из категории
должна быть в каждом слове но согласные можно вставлять в разном порядке. порядок гласных менять нельзя
*А**
*А*А*
*И**А
*О**А
**У*
СРОЧНННННООО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!
дождь, и поэтому <---- слитно ^потому^ мы надели плащи по этому <---- раздельно лесу боятся ходить
Читайте также
особых форм в предложении Открыв глаза, я увидел идущего по тропе оленя. 4. Проведите морфологический разбор слова разбивая . 5. Проведите синтаксический разбор предложения Однажды в горах я набрёл на оленью тропу, протоптанную к одинокому кедру.
разбор слова далёкой? помогите пожалуйста!
разбор слова ковер 5) морфологический разбор слов выйдя,темно зеленых,заняты
2.Проведите орфоэпический разбор следущих слов: разлились,дождь,снег,молодого .
и особых форм глагола Предложения: 1) Повзрослев, я стал много путешевствовать. 2) Оказавшись в Таджикистане, я решил прокатиться на ослике.
4) Проведите синтаксический разбор предложения Палку я не взял и очень об этом пожелел!