Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Закончи предложения. Составь схемы предложений. 1.Я живу недалеко, в здании, которой... 2.Вечером мы смотрели телевизионную передачу, в

5-9 класс

которой...

3.Высоко в небе горят звёзды, которые...

4.Кажется, мы навсегда запомнили день, который...

За ранее спасибо!!!!

Olga2149 28 апр. 2015 г., 22:30:14 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ellese
28 апр. 2015 г., 23:46:58 (9 лет назад)

1.незнаю,задание правильно напиши

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста , срочно!!! ЗАРАНИЕ большое спасибо!!!

составьте предложения так , чтобы сложносокращенное слово было подлежащим, а глагол стоял в форме прошедшего времени :коэффицент полезного действия . Московский Художественный академический театр имени А. М. Горького , НЕОПОЗНАННЫЙ летающий объект, Организация Объединенный Наций, профессионально-техническое училище, тепловая электроцентраль, Волжский автомобильные завод

Читайте также

Закончи предложения. Составь схемы предложений.

1) Я живу недалеко, в здании, которое....
2) Вечером мы смотрели телевизионную передачу,в которой...
3) Высоко в небе горят звезды, которые...
4) Кажется, мы навсегда запомнили день, который...

Закончите предложения. 1)Я живу недалеко, в здании, которое ... 2)Вечером мы смотрели телевизионную передачу, в которой ...

3)Высоко в небе горят звезды, которые ...

4)Кажется, мы навсегда запомнили день, который ...

СОСТАВЬТЕ 2 ПРЕДЛОЖЕНИИ ПО СХЕМЕ 3-ГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) Неподалёку от нас, в ложке у Шиловских гладей. завыли волки. (2) С другой стороны реки раздался ответный вой. (3) Тишины не стало. (4) Она ушла с волчье

й песней. (5) На пожню выскочила рысь, остановилась, принюхалась и сразу стеганула в берёзовую райку. (6) Оттуда до нашего слуха долетели хлопки и крики куропаток.
(7)- Это куропеть ночь славит, луне благодарение шлёт зато, что ответила потемки, дала позавтракать,- прошептал Денис и улыбнулся: - (8) Чудно в лесу, как у Лукоморья.
(9) У реки кто-то засмеялся, да так задорно и громко, что заставил меня остановиться, прислушаться. (10) Денис посмотрел на меня, прищурив глаза, передернул плечами, проговорил:
(11) _ Пойдем в избу, а то филин мертвого на ноги поставит_
(12) Я шёл за Денисом, а в моих глазах кадр за кадром проплывали перелески березняка, огненные бореи и боры, мелкие и крупные ельники, осинники, не широкие покосные поляночки, запорошенные снегом. (13) Денис шел неторопливой походкой, мягко ступая сапогами,боясь повредить мелкую поросль. (14) Он часто наклонялся, поднимал всякий упавший с ели или сосны сучок,клал его на корневище, и мне стало ясно: Денис шел большим полем. (15) Это было любимое, исконное поле.

1. Укажите предложения, в которых отсутствует или опущен один из главных членов:
1) Предложение 3
2) Предложение 10
3) Предложение 11
4) Предложение 12
5) Предложение 14
6) Предложение 15


2.Какие средствам выразительности используется в предложении 8-12?
1) Развернутая метафора
2) Эпитет
3) Фразеологический оборот
4) Олицетворение
5) Сравнение
6) Антитеза

3.Среди предложений 9-15 найдите предложение, связанное с предыдущим при помощи указательного местоимения и лексического повтора. Укажите номер этого предложения
1) Предложение 9
2) Предложение 10
3) Предложение 12
4) Предложение 14
5) Предложение 15

1 задание

(1) В полдень погода изменилась. (2) Стало теплее, мягче. (3) Разорванные белые облака плыли по синим бочагам небосвода не спеша, вперевалочку. (4) Небо отпускало на землю легкие пушинки снега. (5) Ветра не было, и лесные перелески, одетые в новье зимы, выглядели торжественно нарядными. (6) Косачи-черныши стаями мостились на березках, шелушили почки. (7) Кем-то напуганные куропатки с криком перелетали от перелеска к перелеску.

(8) Я шел к реке густой еловой порослью и думал _ Кто же нарушил покой куропаток _ (9) С большой осторожностью стал пробиваться между елок к опушке полянки. (10) Не доходя до опушки на метр, я раздвинул кусты еловых лапок и сразу увидел нарушителей тихой благодати этого мирка. (11) Метрах в двухстах от меня мышковали лисовин и его подруга. (12) Чудная пара! (13) Вот бы нарисовать такую картину! (14) Я взялся за фоторужье.

(По Е. Твердову)
ВОПРОС
Какие предложения (см. текст из вопроса №1) содержат сложные слова (слова, имеющие 2 корня)?

1)
предложение 1


2)
предложение 3


3)
предложение 5


4)
предложение 7


5)
предложение 10


6)
предложение 11


СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ

СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ТЕКСТУ !1)Наконец
пески отодвинулись от берега, уступая место узкой полосе леса, хвощей,
папоротников и пальм. 2)Количество отмелей в море всё увеличивалось и
появились даже низменные острова, сплошь заросшие мелким хвощом и
тростником.3)пески отодвигались все дальше и их красноватые гребни уже
почти скрывались за береговым лесом 4)количество островов все
увеличивалось и море превращалосьв огромную тихую реку разбившуеся на
рукава 5) даже вода стала почти пресной



Вы находитесь на странице вопроса "Закончи предложения. Составь схемы предложений. 1.Я живу недалеко, в здании, которой... 2.Вечером мы смотрели телевизионную передачу, в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.