укажите словосочетание с нарушенным согласованием в роде: А) Серая мышь В)Черная тушь С)Горький кофе Д)Красивая тюль
5-9 класс
|
Е)Багровое зарево
Укажите предложение с противительным союзом
А)Только под ногами шуршали сухие листья и сучья,да тяжело вздыхали деревья
В)ного труда ему предстоит,но зато зимой он отдохнет
С)Я жить хочу,и ить,и есть,хочу тепла и света
Д)То дождь,то град,то снег,как белый пух,то солнце.
Е)Сквозь шум волн до них долетали не то вздохи,не то крики
Укажите предложение в котром между подлежащими и сказуемыми тире не ставится:
А)Бедность не порок
В)Пятью пять двадцать пять
С)Наша задача хорошо учиться
Д)Безумство храбрых вот мудрость жизни
Е)Ташкент город хлебный
укажите словосочетание с нарушенным согласованием в роде:
1) Тюль-м.р. Поэтому ответ Д)Красивая тюль.
2)
Другие вопросы из категории
Читайте также
тоящий после определяемого слова Б) Прилигательное с пояснительными словами, стоящее после определяемого слова В) Впереди стоящий причастый оборот имеет обстоятельственное значение Г) приложение Д) Прилагательное, относящееся к личному местоимению 12. Определите в каком варианте диалектные слова: А) Курень, полуночник, шелоник Б) Горят щеки от мороза, светится от счастья В) Красивый, стол, сидеть Г) Зной, жара, пекло Д) Ответить, отозваться, откликнуться 13. Укажите словосочетание с нарушенным согласованием в роде А) Вкусное како Б) Красящий шампунь В) Ажурный тюль Г) Маршрутная такси Д) бедное дитя 14. Укажите способ образования видовой пары глаголов: прощать-простить получать-получить забывать-забыть А) Переное ударение Б) Суффиксальный В) Применение разных основ Г) Приставочный Д) Приставочно-суффиксальный 15. Укажите, в чем согласуется согласованное определение с определяемым словом: А) В роде, числе, лице Б) В роде, числе, падеже В) В роде, падеже Г) В роде, числе Д) В числе, падеже 16. Укажите в какой цепочке местоимения пишутся слитно? А) (Ни) (перед) чем, (Ни) чей Б) (Ни) (с) кем, (не) (у) кого В) (Кое) кто, (кое) что Г) (Ни) кто, (ни) что
1) вспоминая гостиную
2) распределившись равномерно
3) поздравлен руководством
4) разделяя нас
А2 укажите словосочетанте со связью управление
1)напрасная спешка
2) чувствовать спешит
3) спешивший на работу
4) спеша спозаранку
А3 укажите словосочетание с грамматической ошибкой :
1) спорить о проблеме
2) обрадован новости
3) препятствовать решению
4) встретиться по прибытии поезда
а)дружная семья;
б)смотреть телевизор;
в)говорить об отце.
2.Укажите словосочетание слов, которое не является словосочетанием:
а)в начале урока;
б)спрашивают и отвечают;
в)домашнее задание.
3.Укажите словосочетание, которого нет в предложение:
Ветер жидкими тенями в саду играет, сухой травой шуршит в кустах.
а)играет тенями;
б)играет в саду;
в)играет в кустах.
4.шумящий ручей
Б) 1.счпеющая рожь 2.лаявшая собака 3.гремучий газ 4.накрытй стол
Укажите словосочетание причастие+существительное с главным словом причастием
А)1.освещаемый лампой 2.стелющийся туман 3.увлекающийся человек 4.дремлющего озера
Б) 1.расчищенная дорожка 2.читающий статью 3.развивающиеся знамёна 4.очарованный музыкой
СРОЧНО!)
а)тонкий-глубокий б)умный-жизнерадостный в)серьёзный-недоверчивый г)пушистый-полосатый 3) Укажите словосочетания со связью согласование. а)красавица дочка б)уважаемые провожающие в)лист берёзы г)кривая изгородь.