Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1)Ласковое слово самому ничего не стоит,а другому много даёт.2)Не будь овцой,так и волк не съест.3)Не пером пишут,а умом.4)Не в свои сани не садись.5)Что

5-9 класс

написано пером,не вырубишь топором.6)Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

Тakumi 19 апр. 2013 г., 12:49:12 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Jakoaruaioka05
19 апр. 2013 г., 13:56:24 (11 лет назад)

и чего надо сделать?

+ 0 -
Lobortas27
19 апр. 2013 г., 16:35:16 (11 лет назад)

Вопросы:Подчеркнуть глаголы не двумя чертами

Ответить

Читайте также

Напишите пожалуйста сочинение-рассуждение,не менее 80 слов, содержащее ответ на вопрос: «Что нужно делать, чтобы подготовить себя к жизненному подвигу?»

Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.
Вот сам текст:

1. (1)Разными бывают подвиги, и, вероятно, в разные моменты своей жизни человек может их совершать.
2. (2)Уже в детские годы вырабатываются черты характера, которые могут привести человека к подвигу. (3) Желание стать героем может быть у каждого. (4) Это хорошее и понятное желание, дающее силы.
3. (5) Но каким бы ни был подвиг, в чём бы он ни выражался, его не совершит тот, кто к нему не готов. (6) Если человек всю жизнь был трусом, всего боялся, он не станет храбрее в трудную минуту. (7) Лодырь не сможет вдруг оказаться трудолюбивым. (8) Тот, кто не хочет учиться, никогда не будет ни хорошим врачом, ни великим физиком, ни замечательным конструктором. (9) Кто думает только о себе и ничего не делает для других, не совершит подвига.
4. (10) «Тот, кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что хлеб добывается только в поте лица, тот предназначен для больших дел, ибо в нужный день и час у него найдётся воля и сила для свершения их», — писал Жюль Верн о своём пятнадцатилетнем капитане Дике Сэнде, который был уже взрослым, когда его сверстники ещё оставались детьми… (11) Подвиг – это повседневный труд, когда человек и не думает, что совершает подвиг.
5. (12) Как готовить себя к подвигу? (13) Очень просто. (14) Делать то, что нужно. (15) Выполнять всё вовремя. (16) Точно держать своё слово. (17) Правильно оценивать свои плохие качества и стараться избавиться от них (18) Не поддаваться лени. (19) Не быть несправедливым. (20) Понимать, что сила не только в сильных мускулах. (21) Физически слабый человек может совершить подвиг, который не по плечу многим силачам. (22) Твёрдость характера, сила воли, умение подчинять свои интересы делу — вот что отличает настоящего человека.
6. (23) Начинать надо с малого. (24) Тот, кто не сумел сделать простое и лёгкое, не справится с трудным и сложным. (25) Кто забыл про свой долг сегодня, рискует не выполнить его завтра.
7. (26) Ещё в древности люди заметили: правильные поступки вырабатывают хорошие привычки. (27) А они приводят к нужным чертам характера. (28) А от характера человека зависит его судьба.
8. (29) Когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей Родины, кто-то из них, совершив подвиг, с гордостью приколет на грудь высшую награду страны. (30) Но ничего не сделается само собой: надо работать, надо учиться, надо думать.​

Надо ли ставить знак запятую перед союзом КАК? Соотнесите предложение с объяснением постановки знаков препинания (знаки препинания не расставлены).

1) Полученный ответ рассматривался как согласие.
2) Повести мои оценивались не как анекдоты.
3) Придя в азарт, мы сами стали как звери.
4) Мне как механику выполнить это ничего не стоит.
5) Лене помогал маляр, или как он себя сам называл подрядчик малярных работ.

а) Вводная конструкция с союзом КАК выделяется запятыми.
б) Запятая не ставится: перед сравнительным оборотом стоит частица НЕ.
в) Запятая не ставится. Сравнительный оборот выполняет роль именной части сказуемого.
г) Запятая не ставится. Сравнительный оборот входит в устойчивое сочетание.
д) Союз КАК входит в приложение с причинным значением. Приложение с двух сторон выделяем запятыми.

Надо ли тсавить знак запятую перед союзом КАК? Соотнесите проедложение с объяснением постановки знаков препинания (знаки не расставлены).

1) полученный ответ рассматривался как согласие.
2) Повести мои оценивались не как анекдоты.
3) Придя в азарт, мы сами тали как звери.
4) Мне как механику выполнить это ничего не стоит.
5) Лене помогал маляр, или как он себя сам называл подрядчик малярных работ.
А) Вводная кострукция с союзом КАК выделяется запятыми.
B) Запятая не ставится: перед сравнительным оборотом стоит частица НЕ.
C) Запятая не ставится. С равниетльный оборот выполняет роль именной части сказуемого.
D) Запятая не ставится. Сравнительный оборот входит в устойчивое сочетание.
E) Союз КАК входит в приложение с причинным значением. Приложение с двух сторон выделяем запятыми.



Вы находитесь на странице вопроса "1)Ласковое слово самому ничего не стоит,а другому много даёт.2)Не будь овцой,так и волк не съест.3)Не пером пишут,а умом.4)Не в свои сани не садись.5)Что", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.