Напишите пожалуйста срочно нужно! Впечатление, отзыв о фильме "трясина"
5-9 класс
|
Пожалуйста!
"Что же случилось с Матреной? Муж ее погиб на фронте, старший сын Степан пропал без вести. И вот приходит повестка последнему, младшему. И тогда эта тихая женщина вдруг ожесточается, ощеривается, как волчица, защищая детеныша от опасности... Она истребила свою жизнь, спасая сына, совершила нагромождение кошмарных ошибок. А когда поняла, что натворила, отступать было поздно. Оба - и мать и сын - стали глубоко несчастными людьми." - Н.Мордюкова
Прокат - 19.7 млн. зрителей.
В принципе фильм хороший, но у каждого свои мнения и впечатления!!!
Другие вопросы из категории
выражены определения , и проследите закономерность . Образец- На краю порубки валялась большая железная ( размер и материал) печка , свидетельствующая о том , что лес рубили зимой . Само упражнение - 1) Бестужев снял с её руки зеленую вязаную (,,,) перчатку и поцеловал холодные пальцы . 2) Толстая черноватая (,,,,) тетрадь , в которую я записывал планы и черновые наброски, была уложена на дно чемодана . 3) Около полудня обыкновенно появляется множество круглых высоких (,,,,) облаков .
написаны коллективом авторов.
Читайте также
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО!!!!!!
разлилась) ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО ПОЖАЛУЙСТА
мысль иногда не умещается в пределах одного предложения, и для её выражения требуется целая группа связанных между собой по смыслу
и грамматически предложений». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста.
1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно. (2)Самое интересное здесь – двор. (3)Он большой, зелёный, есть где играть и в мяч, и в пряталки, и в разные другие игры. (4)Ребята играли почти каждый день, особенно летом. (5)И я постепенно перезнакомился с ними, и все мы относились друг к другу по-хорошему.
(6)Потом меня стали назначать судьёй в волейбольных встречах. (7)Судить никто не любил, все хотели играть, а я – всегда пожалуйста: как не помочь друзьям?.. (8)А бывало, что на широком крыльце соседнего деревянного дома мы играли в шахматы и лото.
(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали, играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.
(11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей. (12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.
(14)Совсем круглых, только со складкой посередине и с треугольным клювиком. (15)Они здорово летали, плавными широкими кругами. (16)Иногда ветер подымал их на приличную высоту и уносил со двора.
(17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком – кто первый схватит! (18)Чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я кому посылаю.
(19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. (20)На одном рисовал всякие узоры, на другом – кораблики среди моря, на третьем – сказочные города, на четвёртом – цветы и бабочек. (21)И всякие космические картинки. (22)И ещё много всего – получалось красиво и интересно.
(23)Ребятам это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них чужим. (24)И мне вдруг расхотелось пускать с балкона голубков.
(25)Я сделал последнего и – сам не знаю почему – нарисовал вечернее небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое мальчишек.
(26)Хотя нет, я знал, почему нарисовал такое. (27)Хотелось, чтобы появился друг. (28)Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий...
(29)Я пустил голубка с балкона, и ветер схватил и унёс его за тополя. (30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне...
(По В. Крапивину)*
* Крапивин Владислав Петрович (род. в 1938 г.) – современный писатель, журналист, автор книг о детях и для детей, в том числе фантастических.