Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Определите и укажите способ образования слова сограждане,предложения:(Дорогие сограждане,от вашего выбора зависит,как все мы будем жить дальше-будет ли

5-9 класс

хлеб и мир в нашем доме)

Диана1107 17 июня 2013 г., 22:21:17 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sad10lyl
17 июня 2013 г., 23:38:24 (10 лет назад)

приставочный способ : со+граждане

+ 0 -
Chernovaella
18 июня 2013 г., 0:19:56 (10 лет назад)

Приставочный образован с помощью приставки "со"

 

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Кто как откликается.

Медь откликается. ............,
Дерево-........... зелён...,
Корочка хлеба-.............,
Дождик-.......... грустн.....,
Буря-........и.........,
Время-башенн.... ................ .

Слова для справок: звон,хруст,рёв,вой,шум,лепет,бой.

Вставьте пропущенные окончания и пропущенные слова в нужной падежной форме.

Как мог бы звучать диалог двух подруг ,встретившихся случайно через несколько лет ? Восстановите этот диалог по сохранившимся междометиям .

-Ах!...
-Вот это да!..
-Прости,...
-Бог с тобой!...
-Боже мой!...
-Да ну,...
-Браво!.. ...
-Спасибо!...
-Ну-ка...
-Ха-ха-ха!....
-Ой!....
-Ужас!...
-Пока!Пожалуйста ,...
-До свидания!...

Не верил ни...............................

Читайте также

среди предложений 12-16 укажите предложение осложненное обращениям (12)Нам надо просто сбросить с себя дрему безнадежности и уныния. (13)Встряхнуться,

устыдиться перед своей собст¬венной историей и делами предков и сказать себе: Мы – Рос¬сия, Мы – великий народ, и нет на свете силы, которая бы нас одолела. (14)Верить в себя и начать действовать – вот че¬го мы хотим. (15)Действовать уже завтра. (16)Дорогие сограждане, от вашего выбора зависит, как все мы будем жить дальше – будет ли хлеб и мир в нашем доме. (Г. Зюганов)

Прочитайте текст и выполните задания. (1) Подобно тому как из колоссальной, почти безграничной туманности формируются, может

быть, отдельные плотные звезды, так постоянно в сознании писателя из безбрежного океана жизненных впечатлений формируются точные и конкретные замыслы.

(2) Только вчера казалось, что ничего уж не почерпнуть из глубин души и памяти, а сегодня- широкие горизонты, изобилие материала… (3)Созревание материала- вещь во многом загадочная.

(4)Есть ли разница между записной книжкой и просто памятью? (5)По-моему, это одно и то же. (6)Если писателю захотелось запомнить (записать) мысль или случай, значит, профессиональный воспринимающий аппарат сделал свое дело.(7)Одним словом, записная книжка должна находиться в кармане.

(8)Профессиональная память избирательна. (9)Нет профессиональной памяти вообще, но есть профессиональная память такого-то писателя.(10)Я думаю, что если бы одновременно гуляли по городу, а потом по лесу, например, Пришвин и Эринбург, то каждый из них запомнил бы свое, то, что другой пропустил мимо глаз.

(11)Я иногда вижу, как во время оживленного разговора мой товарищ, литератор, вынимает записную книжку и скорей записывает в нее только что произнесенную фразу, только что рассказанный случай. (12)А потом я вдруг встречаю этот эпизод в книге. (13)Из него, как из зернышка, развилась и пышно расцвела целая глава рассказа или повести.

(В.Солоухин.)

Часть 1.

А1.Определите тип и стиль речи данного текста.

1)повествование, художественный

2)повествование, научный

3)рассуждение, публицистический

4)описание, художественный

А2.Почему автор считает, что «профессиональная память избирательна»?

1)Потому что все запомнить невозможно.

2)Потому что каждый запоминает свое.

3) Потому что запоминается только самое важное.

4) Потому что запоминается только самая интересная информация.

А3.В каком значении употреблено слово КОЛОССАЛЬНЫЙ в предложении 1?

1)восхитительный

2)огромный

3)загадочный

4)удивительный

А4.Какое средство художественной выразительности используется в выражении «Из него, как из зернышка,…» из предложения 13?

1)сравнение

2)метафора

3)эпитет

4)гипербола

А5.Выберите верный ответ на вопрос: «Как в сознании писателя формируются замыслы произведений?»

1)Их подсказывают друзья-литераторы.

2)Писатель заимствует их из уже созданных шедевров.

3)Они полностью основаны на фантазии писателя.

4)Автор черпает их из окружающей жизни.

Часть2.

В1.В предложении 12 найдите и укажите слово(а), в котором(ых) звуков больше, чем букв.

В2.Запишите синоним к слову ТОВАРИЩ (предложение 11)

В3.Определите и укажите способ образования слова БЕЗГРАНИЧНОЙ(предложение 1)

В4.В предложении 4 найдите и укажите словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

В5.Укажите, какой частью речи является слово ИЗБИРАТЕЛЬНА(предложение 8)

В6.Среди предложений 2-5 найдите и укажите предложение с вводным словом.

В7.Выпишите грамматическую основу из предложения 7.

В8.Определите и укажите количество грамматических основ в предложении1

В9.В предложениях 7-9 найдите и укажите слово с чередующейся гласной в корне.

В10.Среди предложений 10-13 найдите и укажите предложение с нераспространенным приложением.

В11.Среди предложений 2-5 найдите и укажите предложение, в котором подлежащее и сказуемое выражены существительными.

В12.В предложении из текста пронумерованы все запятые. Укажите цифры, обозначающие запятую(ые) между частями сложноподчиненного предложения.

Только вчера казалось,(1) что ничего уж не почерпнуть из глубин души и памяти,(2) а сегодня- широкие горизонты,(3)изобилие материала…

В13.Из предложения 5 выпишите все служебные части речи.

В14.В предложении из текста пронумерованы все запятые. Укажите цифры, обозначающие запятую(ые) при вводном слове.

Подобно тому, как из колоссальной,(1) почти безграничной туманности формируются, (2)может быть,(3) отдельные плотные звезды,(4) так постоянно в сознании писателя из безбрежного океана жизненных впечатлений формируются точные и конкретные замыслы.

В15. Определите и укажите синтаксическую роль слова ТАКОГО-ТО в предложении 9.

Способы образования слов с помощью морфем .

1) Суффиксальный
2) Приставочный
3) Приставочно - суффиксальный
4) Сложение ( разные виды )
Неморфемные способы образования слов.
1) Сращение частей словосочетания в одно слово
2) Переход из одной части речи в другую

Укажите способ образования слова РАСТЕРЯННО.

Укажите способ подчинительной связи в словосочитании ВО ВСЕХ ПОДРОБНОСТЯХ.



Вы находитесь на странице вопроса "Определите и укажите способ образования слова сограждане,предложения:(Дорогие сограждане,от вашего выбора зависит,как все мы будем жить дальше-будет ли", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.