Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 980 ответов!

Задание:Запиши предложение в исправленном виде.

5-9 класс

Предложение: На веранде стояли мама,брат и банка с вареньем..
На пристань пришли жители села,жители окрестных деревень.

Rus201 28 июня 2013 г., 21:38:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AshLanders
29 июня 2013 г., 0:21:12 (10 лет назад)

Мама и  брат стояли на веранде.
Жители села и окрестных деревень пришли на пристань

Ответить

Другие вопросы из категории

Морфеиный состав слова "президент"
Прочитайте стихотворение выразительно, выделяя интонацией

повествовательные и побудительные предложения.
ПАРОМ
ТЁМНОЙ НОЧЬЮ В ТАРАНТАСЕ
ЕДЕМ С ФОНАРЁМ.
АСЯ, СПИШЬ? НЕ СПИТСЯ АСЕ!
ВПЕРЕДИ ПАРОМ!
ЕДЕМ ШАГОМ (В ГОРУ ТЯЖКО),
В СОННОМ ПОЛЕ ГРОМ!
АСЯ, СЛЫШИШЬ? СПИТ БЕДНЯЖКА,
В ТЕМНОТЕ ОКА БЛЕСНУЛА
ЖИДКИМ СЕРЕБРОМ.
АСЯ ГЛАЗКИ РАЗОМКНУЛА....
ПОДАВАЙ ПАРОМ!
это 5 класс пожалуйста помогите,срочно надо) заранее благодарна)

Читайте также

1. От данных глаголов образуйте все возможные причастия и деепричастия:

Создать, выбросить (1 вариант). Продать, выскочить (2 вариант).
2. Проведите морфемный анализ причастий и деепричастий.
1 вариант: искрящегося снега, моросящему дождю, снизив цену, думая о будущем, согретый обед, пробираться сквозь заросли, незатихающей бури
2 вариант: спетая песня, посиневшая полоска неба, сказав правду, сидя в машине, согревающий чай, забравшись в шалаш, негнущихся ног
З. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с причастным оборотом. Причастный оборот выделите как член предложения.
4. Составьте (или подберите из выученных стихотворений) и запишите, расставляя знаки препинания, предложение с деепричастным оборотом. Деепричастный оборот подчеркните как член предложения.
5. Определите, в каком словосочетании причастие употреблено в переносном значении. Составьте и запишите сложное предложение со словосочетанием, в котором причастие употреблено в прямом значении.
1 вариант: распущенные волосы — распущенные дети, бегающие ребята — бегающие глаза, блестящий предмет — блестящий успех
2 вариант: открытая дверь — открытая душа, погасшая лампочка — погасшая улыбка, ограниченное движение — ограниченный человек
6. Найдите ошибки в употреблении выделенных причастий и деепричастий. Запишите предложения в исправленном виде.
1) Начавший дождь спутал все планы на отдых за городом. 2) Нам было дадено задание на лето. З) Заметя волнение собеседника, я остановился. 4) Поевши вволю, уму захотелось спать.

Исправьте и запишите предложения в исправленном виде. 1) Мой аквариум стал каким-то безлюдным. 2) В портфеле лежали кники, калькулятор,

тетради, бутерброд с колбасой и другие школьные принадлежности.

3) В клетке сидит мой пернатый друг - хомячок.

4) Илья Муромец хорошо играл и плясал на гуслях.

Пишите пажалуйста полными предложениями.

Какие ликсические нормы нарушены в данных примерах? Запишите предложения в исправленном виде!

1)Мне бы хотелось выполнить подвиг
2)Природа-это волшебная страна,которая растёт по всему миру
3)Илья Муромец налился сил и пошёлна врага
4)За кустом забелело что-то синее
5)На репродукции Серова сидит девушка
6)Музыка Чайковского дошла до наших дней и заковала сердца людей
7)Недалеко от парка распространилсядворец
8)Раздался сигнал на обед и рабочие пошли ужинать
9)Дед сурово посмотрел из-под очков, моргая ими
10)Соловей сидел на ветке и каркал
подскажите пожалуйста!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Задание:Запиши предложение в исправленном виде.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.