19.Согласные в корнях могут чередоваться.
1-4 класс
|
Г - ж снег-снежок. | К - ч лекарство - лечить
Х - ш пух - пушистый | Щ - ст мощеный - моствая
щ-ст нет а остальные да
Подберите еще слова с чередованием согласных в корне. Подумай, от какого слова произошло слово К_щей Запиши к этому слову еще несколько однокоренных слов.
Другие вопросы из категории
или кого?). 3. Пригрело (какое?) солнце. 4. (Где? как?) чирикают (какие?) воробьи. 5. (Когда?) дети отправились (куда?). Спасибо.
Читайте также
нога,ножка,ноженька,ножища.
1.подберите и запишите к данным словам однокоренные слова.
пирог.... .
замок.... .
бег... .
2.выделите в словах корень. подчеркните чередующиеся согласные в корне.
Записать однокоренные слова к словам: Пирог, замОк, бег, выделить корень и указать чередующиеся согласные в корне.
орфограммой проверяемые согласные в корне слова 4) с орфограммой непроизносимые согласные в корне слова. надо в 1)5 слов 2) 5 слов 3) 5 слов 4)5 слов
слова(5слов). 3)Проверяемые согласные в корне слова . 4)Непроизносимые согласные в корне слова. 5)Безударные падежные окончания имён существительных. ВЕЗДЕ ПО 5 СЛОВ)зАРАНЕЕ СПАСИБО!!
обнаружил в тексте? Загадка лесного орешка.
Осенью на лесной дорожке я нашёл орех.Он был гладкий и крошечный,как пуговка.
Дома я положил свою находку на ладошку и задумался.А вдруг это не простой орех? Какая загадка скрыта в его коричневой скорлупке?
Загадку разгадал мой сосед Олег.
Допиши два последних предложения. Включи 1-2 слова с орфограммой -буквой согласного в корне.