Выполни полный синтаксический разбор предложений. Составь схемы к каждому предложению.
1-4 класс
|
На юг улетели журавли, утки, гуси.
Солнечные лучи разбудили медведя и лису.
В деревни мы постоянно пропадали в перелесках, огородах и полях.
1(= 0,0,0) в 0 ставь палочку. На юг - _._._ , улетели- ====,журавли, утки, гуси - _____
2(_ ==) . Солнечные- ~~~~~~,лучи -___,разбудили-===,медведя,лису - ------
3(_ == 0,0 и 0) в 0 ставь _._._ . В деревни - ------, мы - ____,постоянно-_._._, пропадали - ===, в перелесках , огородах, полях- _._._._.
Скобки квадратные
Другие вопросы из категории
ступенькам, Как по дням, Сбегу к потерянным годам Я детство на руки возьму И жизнь свою ему верну расставте знаки препинания в конце предложений.назови виды предложений по цели высказывания. Найди ивипиши предложение,которое соответствует схеме (- однородное сказуемое и однородное сказуемое ).выполни его разбор. найди и обозначь во всём тексте знакомые орфограммы. токо помогите плииииииииииз а то мене завтро это здавать =(
Читайте также
бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?какая бывает роль в предложении?
Рядом с каждым предложением нарисовать схему.
1.И березы старые, столетние опустили ветви до земли.
2. Но я любил взлетанье птиц. и лодку, и на лодке вёсла.
3.С
победой крымскою вернулось солнце, и любовь. и юность, и счастье
каждого из нас. 4. Смотрит солнце с небес. и блестит, и горит. по полям и
лугам разливается.
Выполнить полный синтаксический разбор предложения (подчеркнуть главные и второстепенные члены, указать сверху части речи, дать в скобках характеристику предложения, выписать все словосочетания с вопросами, указывая главное слово крестиком).
Выполнить фонетический разбор слова ПОЮТ
1)Между тем затрубили рога ........охотники пустились скакать во всю прыть.
2)Долго они так скакали ............Алеша от них не отставал.
3)Ему это показалось очень смешно ..........он из учтивости не сказал ни слова.
4)Попугай смотрел на Алешу и хлопал глазами...........серая кошка опять умывалась лапками.
Составь схему 4-го предложения.
пОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО
Рано св..тает . Стелются над лугами белые туманы . В небе плывут и тают дымчатые обл..ка . Х...роши пр...родные к...ртины ! Запиши предложения , вставляя буквы . Что это за орфограммы ? Составь схемы первых двух предложений . В остальных покажи смысловую и грамматическую связь слов . Как ты это сделаешь ?