Выпиши имена существительные с шипящим звуком на конце укажи род и число.?
5-9 класс
|
Если горшочек не обжечь, в него нельзя будет наливать воду. Хорош был бы горшок, который от воды размок бы и расползся в кашу! Поставим горшочек в печь на раскаленные уголья. Очень скоро у нас получится отличная вещь. Ключ к успеху отсутствие воды в глине горшочка. Для этого он и сох всю ночь. Казалось бы, мелочь но если горшочек плохо высушен, он развалится.
печь(ж.р. ед.ч), вещь(ж.р., ед.ч.), ключ(м.р., ед.ч), ночь(ж.р., ед.ч), мелочь(ж.р., ед.ч)
спааааааааааааааааааааааааааааааааааааааасибо
Другие вопросы из категории
Читайте также
Аллея, площадь, сладкоежка, время, тихоня, растяпа, сирень, невежа, метро, санаторий, недотрога, фойе, эскимо, иней, шея, кривляка.
В каком ряду все имена существительные 3 склонения?
а) дверь, просьба, конь;
б) тетрадь, тишь, гладь;
в) гель, мама, тело;
г) рожь, новинка, помощь
числе 3) употребляются и во множественном и в единственном числе : ( территория,салазки,роща,каникулы,шахматы,родня,клещи,сумерки,имя,учитель,сливки, сено,сахар,ворота,чернила)
правописанием ь на конце слов после шипящих. Составьте 2-3 простых предложения с любыми из словосочетаний и произведите синтаксический разбор.
Идти через рож( ), плач( ) ребёнка, сухой камыш( ), ровно в полноч( ), сторож( ) у ворот, помощ( ) врача, полевая мыш( ), полная тиш( ), обилие рощ( ), громада туч( ), посторйка жилищ( ),выделка кож( ), ремонт крыш( ).
Помогите пожалуйста, заранее спасибо:***
неразделительный: наличие мягких согласных на конце слова, наличие мягких согласных в стечении согласных, наличие шипящих на конце слова, [ца] на конце глаголов.
Было время , что люди сидели и по печатному гусиным пером выписывали толстые книги . Уходили на это годы Целый день человек сидит и лепит букву к букве .Доходит до новой главы и тут уж от радости начальную букву завернет такую , что загляденье : и завитки , и шарики ,и стрелки .Да ещё красной краски подпустит .
Всё равно спешить некуда ,дело долгое .А начальная буква - это как будто станция .
Иной переписчик целую картину разрисует- меленько ,чистенько ,аккуратно .Нарисовал-и в новый путь : шагай по буковке тысячи вёрст до новой станции .
2) Выпишите сначала имена существительные ,отвечающие на вопрос КТО ?, затем на вопрос ЧТО ? , добавьте по два своих примера в каждую группу .
Большая просьба помочь с выполнением задания .