1)найди в словарь глаголы.Запишите любые пять пар глаголов -антонимов 2)Объясните,как вы понимаете значение таких
1-4 класс
|
глаголов:помогать-мешать,одобрять-осуждать. 3)Составьте предложения со словами любой пары антонимов
работать - отдыхать,одевать-раздевать,открыть-закрыть,открутить-закрутить,говорить-молчать
Другие вопросы из категории
На околице деревни стоит старый дуб. Много легенд сложено об этом богатыре. Густые листья колышутся. На этом великане юннаты пристроили скворечник. Весной и летом в скворечнике живёт семья скворцов. Осенью наступают холода. Прячутся в нём от стужи воробьи. Для них ребята на дереве сделали кормушку
1. Высота,дикарь,сотовый,путь
2. Богатство,богатырский,фонарь,дуть
Читайте также
глаголов: помогать-мешать,одобрять-осуждать. 3)Составьте предложения со словами любой пары антонимов.
Объясните,как вы понимаете их значение. Спишите любые две пословицы ,подчеркните в них антонимы. Выберите любую пословицу и скажите, в каких случаях её употребляют в речи.
правда ли хорошее это слово образное певучее .
-как вы понимаете значение выделенных слов
- как образовалась слово хлебозоры что она обозначает найдите ответ на этот вопрос в тексте
- спишите первые три предложения укажите число имён существительных.
неученье - тьма. 2 Дождик вымочит а солнышко высушит.