Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

образуй сложную форму будущего времени 2-го лица единственного и множественного числа благодарить восхищаться учиться собирать рисовать

1-4 класс

САНЯ200000 22 дек. 2013 г., 19:45:59 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
99diega99
22 дек. 2013 г., 22:04:17 (10 лет назад)

Ты благодаришь.Вы благодарите.Вы восхищаетесь.Ты восхищаешься. Вы учитесь.Ты учишься. Вы собираете.Ты собираешь.Ты рисуешь.Вы рисуете. КАЖЕТСЯ ТАМ , Я ПРОСТО ЗАБЫЛА КАК ДЕЛАТЬ.!!!

Ответить

Другие вопросы из категории

Озоглавь текст так,чтобы и заголовок не называл зверька,о котором говорится в тексте.Текст запиши в тетрадь

Этих зверьков знают все.В садах и парках они безбоязненно берут корм из рук людей.Питаются зверьки семенами ели,кедра,пихты,орешками,жёлудями.А в сказке Александра Сергеевича Пушкина этот зверёк ещё<песенки поёт да орешки всё грызёт,а орешки непростые,всё скорлупки золотые,ядра-чистый изумруд…>.Вы конечно,догадались,о каком зверьке идёт речь?

Рядом с каждым словом из списка запишите его инфинитив.Выделите в каждом записанном изменении значимые части(корень,приставка,суфикс,окончание).В

скобках после каждой пары изменений укажите,какая у этого слова основа инфинитива-усекаемая (У) или неусекаемая (Н/У). увидит,вертит,белит,белеет,дышит,вдыхает,колет,строет,просит,присыпает,болит,болеет.

лебеди стадом летели из холодной стороны в тёплые земли далеко

внизу синела вода молодой лебедь летел позади всех силы его ослабели
лебедь опустился на воду море покачало его на востоке краснела заря
месяц и звёзды стали бледнее лебедь открыл глаза вздохнул вытинул шею
взмахнул крыльями и ..... сколько здесь предложений?прочитайте делая
паузу между предложениями.закончите последнее предложение.найдите в
тексте 3части.подберите к выделенным словам антонимы.пожалуйста
помогите..

Читайте также

данные глаголы запиши,если возможно,в форме настоящего времени 2-го лица единственного числа. гулять,спать,танцевать,подумать. Запиши данные глаголы в

форме будущего времени по группам.совершенного и несовершенного вида-- заплыть,пилить,помирить,говорить,наговорить,плыть. Укажи все известные тебе грамматические признаки которые являются одинаковыми для данных слов.--- подарю,нарисую,уплыву,украшу. Раздели глаголы на две группы по любому грамматическому признаку. -- зеленеет,победит,поиграем,спит,читаем,заблестят,светят,прочитаю.

К неопределённой форме допишите глаголы 2 го лица единственного и множественного числа!

Любить,падать,играть,косить.Помогите пожалуйста заранее спасибо !

Помогите. Упражнение 125. Распредели глаголы в форме будущего времени в две колонки по типу спряжения. Почувствуешь, одаришь, поплывут, закричат, сделаешь,

по-сморишь,увидят, улетают, расколешь, прочитаете, истопит. Запиши глаголы, выдели личные окончания, подчеркни в них гласные - признаки типа спряжения. В глаголах 2-го лица единственного числа подчеркни после шипящих Ь. Спасибо



Вы находитесь на странице вопроса "образуй сложную форму будущего времени 2-го лица единственного и множественного числа благодарить восхищаться учиться собирать рисовать", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.