Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

схемы для этих предложений:

1-4 класс

1) Иней лёг на ветви ели, иглы за ночь побелели.
2) Рыбу ловит рыболов,весь в реку ушёл улов.
3) Звенит звонок,звонок зовёт, и Зоя а класс к себе идёт.
(схемы подлежащее, сказуемое и второстепенные члены).

Air96 16 февр. 2014 г., 0:00:10 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vikasavchenko20
16 февр. 2014 г., 1:07:31 (10 лет назад)

1) Иней - подлежащее, лёг - сказуемое, на ветви - обстоятельство, ели - дополнение. Иглы - подлежащее, за ночь - обстоятельство, побелели - сказуемое. 
2) Рыбу - дополнение, ловит - сказуемое, рыболов - подлежащее. Весь в реку - обстоятельство, ушёл - сказуемое, улов - подлежащее. 
3) Звенит - сказуемое, звонок - подлежащее. Звонок - подлежащее, зовёт - сказуемое. Зоя - подлежащее, в класс к себе - обстоятельство, идёт - сказуемое. 

Ответить

Читайте также

Спиши последнюю строфу в строчку. Объясни графически, чторазделяют запятые в этом предожении. Выполни разбор этого предложения, составь схему.

В каких авдежах стоят выделиные имена существительные в этом предложение?
Еще не раскрылся берёзовый лист, и дует сырой ветерок, но в холоде ночи ликующий свист мы слышим в назначенный срок.
помогите пожалуйста заранее благодарна

пожалуйсто помогите напишыте что в этом предложении есть подлежащие и сказуемое..

севодня тяжело придставить жызни лобова народа без футбола
Или в этом предложение токо один главный член

"Я ДОЛГО ИСКАЛ ПОДАРОК ДРУГА". В этом предложении нужно определить какими членами предложения являются слова ПОДАРОК и ДРУГА. (два второстепенных ЧЛЕНА

ПРЕДЛОЖЕНИЯ). И второе предложение: "Я ДОЛГО ИСКАЛ ПОДАРОК ДРУГУ" и в этом предложении нужно правильно определить второстепенные члены предложения ПОДАРОК и ДРУГУ. Помогите , пожалуйста. Всё время тянет задать падежные( вопросы по родам) и тогда ничего кроме ДОПОЛНЕНИЯ не выходит.

сможешь найти в каждой группе слов лишнее??? найдешь напиши большими буквами. для этого выделяй или пиши где уффикс корень и т.д части слов и объясняй

значение суффиксоф и приставок внизу ответы счас будутт 21:13:39 1 учитель писатель переключатель строитель 2 кораблик ключил зонтик старик 3 супчик летчкик бананчик вагончик 4 стройка лапка лопатка яблочко сможешь найти в каждой группе слов лишнее??? найдешь напиши большими буквами. для этого выделяй или пиши где уффикс корень и т.д части слов и объясняй значение суффиксоф и приставок внизу ответы счас будутт 21:13:39 1 учитель писатель переключатель строитель 2 кораблик ключил зонтик старик 3 супчик летчкик бананчик вагончик 4 стройка лапка лопатка яблочко. Дальше задание в каком слове 2 твердых согласных звука и один мягкий? варианты борцы цифра шьеш молчишь



Вы находитесь на странице вопроса "схемы для этих предложений:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.