схемы для этих предложений:
1-4 класс
|
1) Иней лёг на ветви ели, иглы за ночь побелели.
2) Рыбу ловит рыболов,весь в реку ушёл улов.
3) Звенит звонок,звонок зовёт, и Зоя а класс к себе идёт.
(схемы подлежащее, сказуемое и второстепенные члены).
1) Иней - подлежащее, лёг - сказуемое, на ветви - обстоятельство, ели - дополнение. Иглы - подлежащее, за ночь - обстоятельство, побелели - сказуемое.
2) Рыбу - дополнение, ловит - сказуемое, рыболов - подлежащее. Весь в реку - обстоятельство, ушёл - сказуемое, улов - подлежащее.
3) Звенит - сказуемое, звонок - подлежащее. Звонок - подлежащее, зовёт - сказуемое. Зоя - подлежащее, в класс к себе - обстоятельство, идёт - сказуемое.
Другие вопросы из категории
Читайте также
существительными.Составь схемы к этим предложениям .
В каких авдежах стоят выделиные имена существительные в этом предложение?
Еще не раскрылся берёзовый лист, и дует сырой ветерок, но в холоде ночи ликующий свист мы слышим в назначенный срок.
помогите пожалуйста заранее благодарна
севодня тяжело придставить жызни лобова народа без футбола
Или в этом предложение токо один главный член
ПРЕДЛОЖЕНИЯ). И второе предложение: "Я ДОЛГО ИСКАЛ ПОДАРОК ДРУГУ" и в этом предложении нужно правильно определить второстепенные члены предложения ПОДАРОК и ДРУГУ. Помогите , пожалуйста. Всё время тянет задать падежные( вопросы по родам) и тогда ничего кроме ДОПОЛНЕНИЯ не выходит.
значение суффиксоф и приставок внизу ответы счас будутт 21:13:39 1 учитель писатель переключатель строитель 2 кораблик ключил зонтик старик 3 супчик летчкик бананчик вагончик 4 стройка лапка лопатка яблочко сможешь найти в каждой группе слов лишнее??? найдешь напиши большими буквами. для этого выделяй или пиши где уффикс корень и т.д части слов и объясняй значение суффиксоф и приставок внизу ответы счас будутт 21:13:39 1 учитель писатель переключатель строитель 2 кораблик ключил зонтик старик 3 супчик летчкик бананчик вагончик 4 стройка лапка лопатка яблочко. Дальше задание в каком слове 2 твердых согласных звука и один мягкий? варианты борцы цифра шьеш молчишь