Проверить верно ли решены орфографические задачи. Нужно за черкнуть ошибочные записи и дать свой вариант.
1-4 класс
|
крЕприть-скрЕпка
кОмок- знакОмый
скольЗко- скольЖУ
месТный- меСТНость
позДний-позДравил
Нужно выделить корни
слова креприть не существует может крепить?
комок - ком
скользко - скользить
местный- место
поздний - позденько
Другие вопросы из категории
с однородными членами и теми же зоюзами?
нести к контекстуальным?
1) Как хорошо, как удивительно, как прекрасно! (Ю. Герман)
Читайте также
метсный - местность,поздний -поздравил
повозка-возить, ловко-ловкость, скользко-скольжу, местный-местность, поздний-поздравил.
ловко-ловкость, скользкий -скольжу, местный-местность ,поздний-поздравил,
Комок — знакомый,
Делить — дело,
повозка - возить
Ловко — ловкость,
Скользко — СКОЛЬЖУ.
Местный — местность,
Поздний — поздравил.
глаголы. Укажи их спряжение.
1.(Видеть) око, да зуб неймет. 2. где трудно дыш...тся, где горе слыш...тся,будь первым там.3.Уважай себя, если (хотеть), чтобы другие тебя уважали. 4.Кто вперед (смотреть), тот далеко (видеть). 5. Старшим место уступи, младшим помощь (оказать). 6.За двумя зайцами (погнаться), ни одного не (поймать). 7.Воду в решете не (удержать).
почему нужно быть очень внимательным при решении орфографический задач на безударные окончения глаголов? Запиши предложения, употребляя в нужном лице глаголы. Укажи их спряжение.