Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

1.где здесь фразеологизм? а.) Неизвестно, кто придумал эту игру, но она всем пришлась по вкусу.

5-9 класс

б.) Нинка в первый раз в жизни взглянула в него- и зеркало убило красавицу.
в.) Она и утром поджидала его у подъезда и шла за ним до школы
г.) Счастье приходит не только к красивым

2. Выпишите грамматическую основу предложения
" В нем никогда не было скучно. "

Lina8408 04 апр. 2014 г., 11:53:02 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Prostojulia1
04 апр. 2014 г., 12:36:45 (10 лет назад)

А

 

Не было скучно.

 

.........................................

+ 0 -
Dasha5Gol
04 апр. 2014 г., 13:36:32 (10 лет назад)

1) пришлась по вкусу
2) зеркало убило
3)  кажется, шла за ним
4) счастье приходит

грам.основа - было скучно - сказуемое, подлежащее отсутствует  

Ответить

Другие вопросы из категории

спишите бессоюзные сложныеспишите бессоюзные сложные предложения,объясните постановку знаков препинания внутри частей сложного предложения:

дома Фому встретили торжественно:отец подарил мальчику серебряную ложку с затейливым вензелем,а тётка-шарф собственного вязания.
лесная лужайка вся насыщена холодной росой,насекомые спят,многие цветы ещё не раскрыли венчиков.
ругаться будут-не бойся.
он гость-я хозяин.
метель не утихала,небо не прояснялось.
двери,окна отворены настежь,в саду не шелохнётся лист.
взгляни,мой друг,по небу голубому,как лёгкий дым,несутся облака.
наступила тишина-природа словно подозрительно прислушивалась.
я с детства не любил овал,я с детства угол рисовал.

Читайте также

Помогите привести два аргумента для сочиненеия рассуждения по высказыванию В.В. Виноградова: "Слово не только обладает грамматическими и лексическими

значениями, но оно в то же время выражает оценку субъекта", из текста .Ю. Яковлева


(1)Мы любили свой двор. (2)В нем никогда не было скучно. (3)Были у нас игры и собственного изобретения. (4)Например, игра в красавицу. (5)Неизвестно, кто придумал эту игру, но она всем пришлась по вкусу. (6)И, когда наша компания собиралась под старым тополем, кто-нибудь обязательно предлагал: (7)- Сыграем в красавицу? (8)Мы почему-то любили, когда водила Нинка из седьмой квартиры. (9)Она опускала глаза и разглаживала руками платье: заранее знала, что ей придется выходить на круг и быть красавицей. (10)Теперь мы вспоминаем, что Нинка была на редкость некрасивой: у нее был широкий приплюснутый нос, бесцветные глаза, прямые жидкие волосы и большие грубые губы, вокруг которых и на лбу рассыпались веснушки. (11)Но мы этого не замечали и пребывали в том справедливом неведении, когда красивым считался хороший человек, а некрасивым - дрянной. (12)Нинка была стоящей девчонкой - мы выбирали красавицей ее. (13)Когда она выходила на середину круга, по правилам игры, мы начинали "любоваться" - каждый из нас пускал в ход вычитанные в книгах слова. (14)- У нее лебединая шея, - заученно говорил один. (15)Другой подхватывал: (16)- У нее коралловые губы и жемчужные зубы…. (17)- У нее золотые кудри и атласная кожа…(18)- У нее глаза синие, как море, и соболиные брови... (19)Нинка расцветала: наши слова превращались в зеркало, в котором она видела себя красавицей. (20)Нам самим начинало казаться, что красивее нашей Нинки нет. (21)Как-то в наш дом переехали новые жильцы и во дворе появился новенький.(22)Мы предложили ему сыграть с нами в красавицу. (23)Нинка приблизилась к новенькому и сказала: (24)- Когда играют в красавицу, всегда выбирают меня. (25)Почему тебя? - удивился новенький.(26) - Разве ты красивая? (27) У Нинки вытянулось лицо, веснушки у рта и на лбу стали еще заметнее. (28)- А меня выбирают. (29)- Очень глупо, - сказал новенький. (30)С появлением новенького с Нинкой вообще стало твориться что-то странное.(31)Он заходил в булочную - она стояла напротив и не отрывала глаз от стеклянных дверей.(32)Она и утром поджидала его у подъезда и шла за ним до школы. (33)Новенький не сразу сообразил, что Нинка ходит за ним как тень, а когда обнаружил это,очень рассердился. (34)- Не смей ходить! - крикнул он Нинке. - (35)Ты бы лучше посмотрела на себя в зеркало! (36)Нинка знала только то зеркало, которым были для нее мы, когда играли в красавицу.(37)Она верила нам, а этот тот тип разбил наше зеркало, и вместо живого, веселого, доброго появилось холодное, гладкое, злое. (38)Нинка в первый раз в жизни пристально взглянула в него – и зеркало убило красавицу. (39)Но мы тогда не понимали этого и ломали себе голову: что это с ней?(40) Мы не узнавали свою подружку: она стала чужой и непонятной. (41)В тот вечер был сильный дождь, дул сверлящий ветер, а Нинка из седьмой квартиры стояла под окном новенького. (42)Мы кричали ей из подворотни: (43)- Иди к нам, Нинка! (44)Она не шла. (45)Потом мы увидели, как к Нинке подошла ее мать и уговаривала Нинку уйти.(46)Наконец ей удалось увести девчонку из-под дождя в подъезд, где горела тусклая лампочка. (47)Нинкина мать повернула лицо к свету, и мы услышали, как она сказала: (48)- Посмотри на меня. (49)Я, по-твоему, красивая? (50)Нинка удивленно посмотрела на мать: разве мать может быть красивой или некрасивой? (51)- Я некрасивая, - жестко сказала Нинкина мать. (52)- И ничего страшного. 53)Счастье приходит не только к красивым. (54)Нинка прижалась к матери и заплакала. (55)Девочка как бы увидела маму в безжалостном зеркале такой, какая она есть, какой видели ее мы, чужие ребята. (56)Потом Нинка совершенно спокойным голосом сказала: (57)- Мама, давай с тобой сыграем в красавицу. (58)- Глупости! (59)- Нет, давай сыграем. (60)Я тебя научу. (61)Ты стой и слушай, что я буду говорить. (62)Она сильней сжала мамину руку, приблизилась к ней и тихо стала произносить слова из нашей игры, которые мы до приезда новых жильцов дарили ей: (63)- Мама, у тебя лебяжья шея и большие глаза, синие, как море. (64)У тебя длинные золотистые волосы и коралловые губы... (65)Сквозь пронизывающий холод живой, теплой струйкой текли слова, заглушающие горе: (66)- У тебя атласная кожа... соболиные брови... жемчужные зубы... (67)И они зашагали спокойно и уверенно дальше, крепко прижавшись друг к другу…. (По Ю.Яковлеву )

Птицы-наши друзья и неутомимые помощники. (где здесь подлежащее и сказуемое)?

Берегите птиц-ребята! (где здесь подлежащее и сказуемое)?

5. Прочитайте текст. Озаглавьте его и разделите на абзацы. Определите, какие предложения можно использовать для выражения основной мысли каждого абзаца.

Подчеркните их.

_________________________________________________________

“Глядя на женщину, пекущую блины, можно подумать, что она вызывает духов или добывает из теста философский камень”, - восхищался Антон Павлович Чехов, окрестивший выпечку блинов не иначе, как священнодейством. Говорят, что пристрастил людей к этому лакомству не кто иной, как библейский царь Давид, который по случаю празднеств раздавал всем по “блину сковородному”. С тех самых пор народная любовь к блинам перешла все границы. Каких только рецептов блинов не изобрели в самых разных уголках земли! К примеру, немцы и французы издавна отдавали предпочтение тонким блинам, свернутым в рулетики с различной начинкой. С тестом для блинов частенько экспериментировали и англичане, которые придумали добавлять в него местный эль и солодовую муку. Мексиканцы пополнили блинное семейство своими знаменитыми тортильяс, в которые заворачивали фасолевую или мясную начинку с томатным соусом. А американцам особенно пришлись по вкусу толстые блины, больше напоминающие оладьи, с кленовым сиропом или беконом. Самое интересное, что к блинам во многих европейских странах относились не только как к лакомству, но и как к своеобразному развлечению. По средневековой традиции в Грешный вторник (последний день перед началом Великого поста у католиков) устраивались забавные гонки, целью которых было добежать до финиша, на ходу подбрасывая блины на сковородах. А вот на Руси заморской традиции беготни с блинами не суждено было прижиться. Да и о каких пробежках могла идти речь: отведавший настоящих русских кружевных блинчиков с закусками и запивший их горячим сбитнем едва мог встать из-за стола. Пожалуй, ни в одной стране мира к блинам не относились с таким почтением, как на Руси. Да и не просто с почтением, а с самым настоящим благоговением, превратив их в символ всенародно любимого праздника Масленицы.

Срочно!!!!ОТБЛАГОДАРЮ! Где здесь причастие и деепричастий хотя бы по одному!

Каждый знает, что лодырь - бездельник, а как появилось это слово в русском языке? Жил когда-то в Москве Христиан Иванович Лодер. Он был опытным врачом, профессором Московского университета, автором ряда научных трудов. Почему же имя истинного оруженника науки ассоциируется со словом, обозначающим бездельника и лентяя? В 1828 году в Москве Лодер открыд "Заведение искусственных минеральных вод". Доктор прописывал своим пациентам многочасовые прогулки после принятия водных процедур. В одной из беседок парка для развлечений играл оркестр. Господа лечились, отдыхали, а в экипажах часами их ожидали кучера. Они видели вокруг суету, беготню людей, несущих воду, и удивленным прохожим говорили, что здесь они Лодера гоняют. Затем кто-то, не расслышав как следует, назвал Лодера Лодырем. Так посепенно праздношатающиеся и бездельники превратились в лодырей. Слово это широко используется в русской речи.

Срочно!!!!ОТБЛАГОДАРЮ! Где здесь причастие и деепричастий хотя бы по одному!

Каждый знает, что лодырь - бездельник, а как появилось это слово в русском языке? Жил когда-то в Москве Христиан Иванович Лодер. Он был опытным врачом, профессором Московского университета, автором ряда научных трудов. Почему же имя истинного оруженника науки ассоциируется со словом, обозначающим бездельника и лентяя? В 1828 году в Москве Лодер открыд "Заведение искусственных минеральных вод". Доктор прописывал своим пациентам многочасовые прогулки после принятия водных процедур. В одной из беседок парка для развлечений играл оркестр. Господа лечились, отдыхали, а в экипажах часами их ожидали кучера. Они видели вокруг суету, беготню людей, несущих воду, и удивленным прохожим говорили, что здесь они Лодера гоняют. Затем кто-то, не расслышав как следует, назвал Лодера Лодырем. Так посепенно праздношатающиеся и бездельники превратились в лодырей. Слово это широко используется в русской речи.



Вы находитесь на странице вопроса "1.где здесь фразеологизм? а.) Неизвестно, кто придумал эту игру, но она всем пришлась по вкусу.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.