зачем мы изучаем предмет культура речи
10-11 класс
|
Предмет культура речи мы изучем за тем чтобы правильно вырозить свои мысли суждения привально уметь сказать и вежливо ответить когда нас оскорбляют.Правильно себя приподнести в обществе.
Другие вопросы из категории
Оттого на берегу лежат поваленные деревья-великаны,загородив дорогу к озеру.
Читайте также
(Предмет:Русский язык и культура речи)
Помогитееееее....
Следует учитывать следующие факторы. Командировочный прибыл в указанное время. Мне представили на изучение документацию. Просьба Сергея Разбаш рассмотрена не была. Изменение графика отпусков работников отдела нежелательное. Аня была красивой молодой девушкой. Не ложьте грязную посуду на чистые столы. Ихние бумаги лежат на полке. Поздравляю тебя с Восьмым мартом, а также с Днём рождением! По окончанию школы в двухтысячаседьмом году я пошёл работать. Этот парикмахер стригет лучше всех. Проезжая березовую рощу, у меня закружилась голова. Ваше решение не играет никакого значения. В гости пришло четверо девушек. Этот зонт более женский, чем мужской. Продали всего десять пар носок и три пары чулков. Благодаря директора помощь пришла вовремя. Колбаска копченная (надпись на ценнике в магазине). Зачем вы мне столько наклали? Стерите с доски. В наш век технических прогрессов культура речи просто необходима. Я выбрала профессию по истечению обстоятельств. В соответствии с погодой на ребенке должны быть одеты теплые вещи. Кто же станет семьсоттысячным покупателем? Банное – самое красивейшее озеро на Урале!
Образец комментария
Перед семьей стояло три дилеммы: или холодильник, или телевизор, или стиральная машина (нарушена уместность: слово дилемма из научного стиля, а употребляется в разговорном. Исправляем: стоял выбор. Кроме того, слово дилемма означает «необходимость выбора из двух возможных», а в контексте говорится о трех вещах).
сные звуки от согласных? Сколько в русском языке гласных звуков, сколько согласных? Что такое слог? Что такое ударение? Зачем нужно изучать фонетику в школе?
1. Поставьте местоимения в нужную форму.
Скучаю по (вы) – ___________________, мимо (он) – _____________________, вслед (она) – _________________, напротив (они) – ________________, навстречу (оно) – ________________, старше (он) – ___________________, внутри (оно) – _________________.
2.Написать определение.
Ортологический словарь –
Равноправные произносительные варианты –
8. Исправьте грамматические ошибки в предложениях.
1) В процессе работы над диссертацией необходимо изучить литературу и библиографию по теме. _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2) Наше общество пока не обладает, но очень нуждается в развитой и качественной системе услуг. ________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
3) Изучая культуру речи, надо уделять внимание на нормы русского языка. _____________________________________________________________________________
4) Народ обижен на ложные проявления внимания со стороны правящих кругов.
_____________________________________________________________________________
5) По истечению срока погашения задолженностей будут приняты штрафные санкции.
_____________________________________________________________________________
6) Согласно постановления правительства празднование Нового года стало длительным. _____________________________________________________________________________7) Открытие для пенсионеров, нуждающихся в поддержке со стороны государства, магазинов стало достижением нового времени.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
9. Согласуйте прилагательное или глагол с существительным, используя в случае затруднения справочник Д. Э Розенталя.
Посещаем___ Интернет-кафе, челябинск___ ГИБДД, урок провел__ учитель Иванова, интересн___ роман-газета, бесконечн___ «Папины дочки», забавн___ шимпанзе, Петя – кругл___ сирота, вертикальн___ жалюзи, опытн___ атташе, удобн___ кресло-кровать, волгоградск___ загс, кто из учащихся выполнил___ тест, интересн___ урок-лекция, переведен___ «Всё красное» Иоанны Хмелевской, старинн__ канапе, четк___ факсимиле,
стабильн___ евро, красив___ авеню, таинственн___ Кюсю.