1. Запишите текст, ставя существительные в нужном падеже и определяя склонение и падеж (см.образец). Обозначьте орфограммы
5-9 класс
|
Дорогой друг (2 скл, И.п), задумывался ли ты над (вопрос): почему у (отличник) на всё хватает (время)? И по (ботаника) заняться изучением (семя), и в конноспортивной (секция) покачаться в (стремя)? Может, они из другого (племя)? Может, они едят только (суши) и (авокадо)?
Дорогой друг, задумывался ли ты над вопросом: почему у отличников на всё хватает времени? И по ботанике заняться изучением семени, и в конноспортивной секции покачаться в стремени? Может, они из другого племени? Может, они едят только суши и авокадо?
Другие вопросы из категории
глубине сердца. В) Мне хотелось книг, которые волновали бы и
радовали,как чудесный Бальзак. Вы
не слушайте Петра Иваныча он из мухи делает слона.
написание с не:
(не)погода,(не) вежество,(не) правда,(не) ряха,(не) ложь,(не) вежа,(не) удача,(не) взгоды,(не) работа,(не) сила,(не) настье,(не) забава,(не) порядок
Читайте также
В.Бианки
Посмотрите кругом а по земле жуки бегают, в траве кузнечики прыгают ,по веткам гусеницы ползают , в воздухе бабочки летают
Задание 2 Определите склонение,падеж,существительные,вставьте окончание.
Работать в больниц...
Работать в театр....
Учиться в школ....
Взять в библиотек....
Жить в Сибир...
Думать о восстани..
Найти в предложени...
Оказался в плем...н...
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ПРОШУ ВАС
геро..., при гербари..., в имени..., для матер..., на сидень..., при варени..., по арми..., для гварди..., об ине..., в дорог..., на зеркальц..., на зданя..., при звучани..., по программ..., о траге-ди..., о жреби..., от стуж... . 2. Спишите, ставя существительное в нужный падеж. 1) Сообщить с (постановка) (пьеса). Говорить о (пьеса) и времени её (постановка). 2) Быть на (открытие) (выставка). Рассказать о (выставка) и её (открытие). 3) Присутствовать при (беседа) (участница) (экспедиция). Обратиться к (участница) (экспедиция) с вопросом. 4) Подниматься по (лестница) (башня). Побывать в (башня) (крепость). 5) Подойти к (окраина) (деревня). Гостить в (деревня). 6) Жить в (гостиница). Читать на (веранда) (гостиница). Уйти с (веранда). 7) Лечиться в (амбулатория) при (больница). Выписаться из (больница). 8) Встретиться на (лекция) в (музей). Возвратиться с (лекция). • > 1) Деревья в лёгком (иней). 2) Бродить по (отмель), видеть корабли на (рейд), вернуться из (гавань). 3) Присутствовать на научной (конференция), посвящённой современной (живопись) и (архитектура). 4) Рассказывать о (трагедия) и (эпопея). 5) Отметить в (резолюция), (постановление) и (отчёт).
- гласные. 1.Не бросай друга в (несчастье). 2. Помогай другу в минуту (опасность). 3.Азбука-к (мудрость) ступенька
Меткий и образный русский язык особенно богат пословицами. Их тысячи, десятки тысяч! Как на крыльях, они перелетают из века в век, от одного поколения к другому, и не видна та безграничная даль, куда устремляет свой полет эта крылатая мудрость...
Различны эпохи, породившие пословицы. Необозримо многообразие человеческих отношений,которые запечатлелись в чеканных народных изречениях и афоризмах. Из бездны времен дошли до нас в этих сгустках разума и знания жизни радость и страдания людские, смех и слезы, любовь и гнев,вера и безверие, правда и .кривда, честность и обман, трудолюбие в лень, красота истин и уродство предрассудков.
1. Озаглавьте текст.
2. Докажите что это текст.
3.Тема текста.
4.Основная мысль текста.
5. Стиль текста.
6. Тип текста.
8. Разберите по составу слова:
Безграничная устремляет
12 Найдите существительные во множественном числе и определите их падеж.
13. В последнем предложении подчеркните однородные члены.Составьте схему этого предложения.
Образец: идти по дороге (1 склонение,дательный падеж)
Бежать по тропинк_ (______________) вдоль алле_ (______________)
вверх по лестниц_ (_______________)
отвечать по математик_ (__________________)
прислать Алёш_ (_____________)
лежит на скатерт_ (____________)
сбить с крыш_ (______________)
сидел на ветк_ (____________), на ветв_ (____________)
рисовать в альбом_ (_________________)
лежать в постел_ (_____________), в постельк_ (______________)
писать в тетрад_ (_______________), в тетрадк_ (____________)
гуляли по площад_ (______________), по площадк_ (_______________)
был в библиотек_ (_____________), в музе_ (________), на конкурс_ (__________)
Заране спасибо:)