Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

6 класс. тема:повторение. прочитайте текст. укажите признаки научного стиля. автор лдженская.

5-9 класс

MariaLubov 20 авг. 2014 г., 2:29:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alenapiter08
20 авг. 2014 г., 4:56:41 (9 лет назад)

признаки: исконно,известны с XI века

Ответить

Другие вопросы из категории

Определение ПРОПИСНАЯ БУКВА и случаи употребления с примерами

тот кто ответит получит от меня КЛАСС

ПЛИЗ!!!!!!ПОМОГИТЕ ДАМ 20 БАЛЛОВ!!!!!!!!!!!!

1.Запишите видовые пары.Покажите,какими морфемами различаются глаголы каждой пары.Сделайте выводы.
1)Пищать(несов.в.)-пискнуть(сов.в.);свистеть- ...,толкать- ...,касаться-...,прыгать-....
2)Ехать(несов.в.)-приехать(сов.в.);клеить-...,лететь-...,бежать-....
3)Петь(несов.в.)-запеть(сов.в.);скрипеть-...,крепить-....
4)Цвести(несов.в.)-отцвести(сов.в.);звенеть-...,греметь-....

Поставить знаки припенания,выделить предло,союз,частицу Её на встречу пёс залая Прибежал и смолк играя; В ворота

вошла она

На подворье тишена.

Пёс бежит за ней ласкаясь

А царевна подбераясь

Поднялась на крыльцо

И взялась за кольцо.

Между тем царица злая

Про царевну вспоминая

(Не)могла простить её.

А на зеркальце своё

Долго дулась и сердилась;

(На)конец об нём и сев

Перед ним забыла гнев

Красоваться снова стала

И с улыбкою сказала...

Читайте также

Прочитайте текст. Укажите признаки научного стиля. Слова чернила и

тетрадь известны в русском языке с ХI века. Слово чернила исконно русское. Сначала оно обозначало "раствор черной краски, используемый для письма". Сегодня для изготовления чернил используются растворы разных цветов. Слово тетрадь пришло к нам из греческого языка. Первоначально оно имело значение "лист, сложенный вчетверо". Потом это слово стало обозначать "сшитые листы бумаги для письма".

Прочитайте текст . Укажите признаки научного стиля .

Помогите пожалуйста .

1.Прочитайте текст.Определите замысел

1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста.
2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.
3.Проанализируйте текст по плану:
а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте;
б)найдите антонимы, синонимы;
в)оцените выразительность речи
4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков.
Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что
"противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица
бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень
полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят"
сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в
крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что
воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то
есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими
огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.Природа
не только учит, но и переучивает.
Вы вдруг узнаете ,что "противная"
лягушка-очень полезное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный
вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы
собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады.
Вы слышали,
что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред
приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето
выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят
большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными
стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.

Расставьте предложения таким образом,чтобы получился текст . Для этого внимательно прочитайте текст предложения ,попытайтесь определить тему

,которая их объединяет,угадать основную мысль и после этого-"складывайте" из предложения текст.Следите за тем,как связаны между собой предложения.Запишите получившийся текст,определите,к какому стилю речи он относится.


(1)Здесь же,на самой отдалённой планете Солнечной системы,он вместе с замороженным азотом и другими химическими соединениями образует царство льда и холода.

(2)Дело в том,что эта планета отличается от других планет Солнечной системы тем,что на её поверхности чрезвычайно низкая температура :от -220до-240 С.

(3)Если когда нибудь космический путешественник ступит на поверхность Плутона,то перед ним должен открыться пейзаж,напоминающий Антакрктиду во время полярной ночи.

(4)Это тот самый газ,который вместе с пропаном и бутаном горит у нас на кухне.

(5)Внутри этих кристаллов заморожено в виде некоего твёрдого раствора небольшое количество метана.

(6) В таких условиях атмосферный газ охлаждается и конденсируется на поверхности в виде инея;затвердает даже азот,который образует крупные прозрачные кристаллы,имеющие несколько сантиметров в поперечнике.

Помогите прошу:****



Вы находитесь на странице вопроса "6 класс. тема:повторение. прочитайте текст. укажите признаки научного стиля. автор лдженская.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.