"найди предложения с однородными членами .составь и запиши их схему . костя догнал его сунул в рот ему кусок сахару и посадил обратно в табурет . лобзик
1-4 класс
|
соскочил с табурета ."
костя догнал его догнал,сунул в рот ему кусок сахару и посадил обратно в табурет.
[- =, = и = ] Однородные члены- [ДОГНАЛ, СУНУЛ ]
Другие вопросы из категории
Распредели данные слова в соответствие с этими правилами. Сколько столбиков у тебя получится?
Ель, плыть, тишь, ружье, обезьяна, коньки, роскошь.
прочитал про животных уехал в поле остановится у друзей спрятался под диван подарок отца
В уголке природы живут лисёнок,козлёнок и ёж.На опытном участке девочки вырастили огурцы,помидоры,капусту.
Подберите и вставьте в текст подходящие по смыслу прилагательные.
Помогите с домашней работой,а то не чего в голову не лезет.
Читайте также
предложения являются однородным членом?подчеркните него.стих! Пушистое одеяло На поле упало Зиму лежало Д поры молчала А весной закричало По овражка побежала.
() Установились тёплые,ясные,тихие дни осени.
() В спокойном воздухе летят,серебрятся длинные паутинки.
() Беззвучно сиял осенний день голубым небом.
()Великая тишина стояла над пустыми полями, над оврагами,надо всей великой русской степью.
Спишите предложение с однородными сказуемыми. Подчеркните нём сказуемое
__ Установились тёплые,ясные,тихие дни осени. ___ В спокойном воздухе летят,серебрятся длинные паутинки.
__ Беззвучно сиял осенний день голубым небом. ___ великая тишина стояла над пустыми полями,над оврагами,надо всей великой русской степью.
Спишите предложения с однородными сказуемыми.Подцеркните в нём сказуемые
ПОМОГИ,ПОЖАЛУЙСТА(
стоит ли перед союзом запятая? Стаська и Славка закатились под учительский стол и продолжают схватку. Но вот они увидели директора. Ребята остановились и быстро вылезли из-под учительского стола. По М. Коршунову Попробуй каждое из предложений с однородными членами превратить в несколько со своими подлежащими и сказуемыми. Текст станет хуже или лучше? Спиши текст автора. Подчеркивай однородные члены предложения, отмечай все орфограммы и письменно объясняй выбор букв в корнях (проверочные слова пиши в скобках перед проверяемыми)
стречаются в стихотворении?как ты разграничиваешь именительный и винительный падеж? найди предложения с однородными членами,составь их схему.найди предложение по схеме(- =),а(=)