Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Устно определите значения данных слов. При выполнении задания пользуйтесь словарями толковым и орфографическим,
10-11 класс
|
словарем иностранных слов.1) Н или нн:
1) аннотация, аннулировать, колонна, труженик, тонна, юный.
2) ассистент, режиссер, искусственный, диссидент, неистощимые ресурсы, репрессия, Беларусь, компромисс, свободная дискуссия, всемирный конгресс
3) интеллигенция, полис, баллотироваться, количество, бюллетень, коллективная собственность, привилегии, алюминиевая посуда, кристальная форма.
Другие вопросы из категории
Земля и река погрузились в глубокий мрак, так что в нескольких шагах нельзя было увидеть рядом идущего человека.
Спасибо..
Сад при школе-
переход под землёй-
камни под водой-
поездка за город-
час пред рассветом-
годы до войны-
Читайте также
При выполнении задания воспользуйтесь алгоритмом:
1) Внимательно прочитайте все слова и найдите слова с чередующейся гласной в корне.
2) Вычеркните эти слова, так как они не будут являться правильным ответом.
3) Подберите проверочные слова к каждому оставшемуся слову, помня о том, что среди них могут быть слова, безударная гласная в корне которых требует запоминания.
4) Исключите словарные слова.
5) Убедитесь, что то слово, которое осталось, имеет проверочное слово.
6) Вставьте пропущенную букву.
7) Запишите ответ.
1) к...тастрофа, забл...стать, бр...шюра, осл...бел, возл…гаемый.
Ответ:
2) сан...торий, алг...ритм, вск...чить, упр...щенный, к...снуться.
Ответ:
3) р...стение, би...тлон, сотв...рить, возл...жить, согл...совать.
Ответ:
4) гор...зонт, тр...нспарант, обл...гчение, в...негрет, соб...рут.
Ответ:
5) в...трушка, обр...мление, накл...нить, в...сток, соск...чить.
Ответ:
6) накр...ниться, пал...садник, к...снуться, пог...релец, п...йзаж.
Ответ:
7) обж...гание, в...стибюль, ум...рать, разъ...снение, р...внина.
Ответ:
8) в…робей, к...нгуру, раст...жение, отп....рать, приг...реть.
Ответ:
9) выб...раться, ст...пендия, попл...вок, раскр...шить, пром...кашка.
Ответ:
10) бл...стательный, осл...пительный, подг...реть, прик...сновение, пл...вчиха.
Ответ:
11) прил...гательное, к...рнавал, поб...режье, тв...рение, к...ммюнике.
Ответ:
12) выск...чка, прил...жение, б...режливый, л...ндшафт, отр...стить.
Ответ:
13) рест...врация, впрог...лодь, ф...нтазия, пром...кнуть, соч...тание.
Ответ:
14) ф...олетовый, р...сток, л...боратория, т...шина, заг...релый.
Ответ:
15) прик...саться, утв...рь, пор...жать, рассв...репеть, ув...дание.
Ответ:
16) опт...мизм, г...рящий, водор...сли, кр...вать, г...ристый (холм).
Ответ:
17) неприк...сновенный, агр...ном, м...рковь, разв...вающийся (флаг), р...внина.
Ответ:
охарактеризуйте предложения по наличию главных и второстепенных членов.
1)Зат..нулся ржавой(слово ржавой выделено.) тиной пруд широкий,об..лел. 2)В луче луны л..тит большая птица. 3)Над тр..пещущей осиной лёгкий месяц заблестел.
Задания: 2.Как вы понимаете выражения ржавая тина,луч луны,трепещущая осина*
3.К словам с пропущенными буквами запишите проверочные.
4.Выполните лексический разбор выделенного слова
основы предложений. Ребят помогите пожалуйста всего одно задание сделать я его так то его сделала но не уверенна , что правильно помогите мне просто сверить надо. Проверить пропущенные буквы
1. Был пр..красный июльский день один из тех дней которые случаються только тогда когда п...года уст...новилась надолго. 2. Между тем ночь пр..ближалась и р...сла как грозовая туча. 3. Я все шёл и уже соб..рался было пр..лечь где-нибудь до утра как вдруг очутиляс над страшной бездной. 4.Я пр..тв...рился спящим. Все опять пр..тихли. 5. Все мальчики засмеялись и опять пр..умолкли на мгновение. 6, У дверей, над криво пр..битою визитною карточкой в..днелась ручка к..л...кольчика.
насл...ждение, зап...х, погл...щать, п...лзучий, про...снить, посв...тить другу стихотворение, переоц...нить
откл…кает(?)ся на с…юм…нутные события а еж…месяч(?)ный журнал осв…ща…т уже прошедшее но особого вл…яния на язык это (н…)оказ…вает. К тому(же) бывают еж…н…дельные г…зеты и журна-лы что ещ… больше ст…рает в…зможные р…зличия. (Не)ре…ко и в журнале и в газете пиш…т одни и те(же) авт…ры с пр…сущ…м им слогом