перепешите словосочитания . зная особености соглосования несклоняемых иноязычных слов, допишите окончяния прилогательных. составте простое предложения с
5-9 класс
|
обобщяющим словам . включив него несклоняемые слова одной из групп. и запишите его ,
1. Вкусн... авакадо , золотист... кэшью, свеж... сулугуни, душист... манго, прожаренн... мокко, разноцветн... драже, воздушн... безе, фруктов... ассорти, темно-зелен... брокколи, красив... желе .
2.Молод... атташе, долгожданн... гран-при, прям... авеню, свонобразн... амплуа, молодежн,,, арго, белоснежн... тюль, последн...ревю, автоматическ...реле, прекрасн... скерцо, высок...сопрано.
1.Вкусное авокадо,золотистое кэшью,свежое сулугуни,душистое манго,прожаренное мокко,разноцветное драже,воздушное безе,фруктовое ассорти,тёмно-зелёное брокколи,красивое желе. 2.Молодой атташе,долгожданный гран-при,прямое авеню,свонобразная ампула,молодёжное арго,белоснежная тюль,последнее ревю,автоматическое реле,прекрасное скерцо,высокое сопрано.
Другие вопросы из категории
Что хранит человеческая память? Вообще, зачем мы помним о том, чего уже нет? Неужели может быть важно, что кто-то помнит, как он учился писать первые буквы, или в каком платье приходила на урок его любимая учительница, или какой дом когда-то стоял на месте нынешнего торгового центра? Наша память бережно хранит множество вещей, деталей, лиц, картин, которые, казалось бы, лишены смысла, поскольку их больше нет и вернуть их невозможно. И всё-таки они упорно живут в наших воспоминаниях. Живут и незаметно для нас самих наполняют нашу жизнь, делая ее объемной, глубокой, осмысленной.
Я помню то, что было когда-то, а значит, прошлое для меня не безжизненно, оно наполнено моими ощущениями и переживаниями. Прошлое это уже не унылый перечень сведений и дат, а череда зримых образов и живых ситуаций. Следовательно, я живу не только сейчас, но и в прошлом. Моя жизнь не мгновение, ограниченное словом "сейчас", она обретает протяженность.
А еще через воспоминания моя жизнь связана с жизнью других людей: друзей, родных, знакомых. Я помню их лица, жесты, храню в памяти наши разговоры и встречи. И протяженность моей жизни как будто дополняется объемом: я не один в моем прошлом.
Но мои личные воспоминания неизбежно несут на себе отпечаток какого-то прошедшего для страны времени, уходящей эпохи. А это значит, что через них я становлюсь причастным к истории, чувствую себя ее частью. Благодаря моей способности помнить моя жизнь наполняется смыслом. Я не Иван, родства не помнящий, а человек, ощущающий свою родственность течению общей жизни.
Именно так как в повести
Аплодисменты переходящие в новацию
Аплодисменты переходящие в овацию
Аплодисменты переходящие в анимацию
Аплодисменты переходящие в агитацию
В кустах свалялась трава; и, под дождём осеннем тлея , чернеет темная листва.
Читайте также
, судно весело бежит. 2.Ветер весело шумит 3.Земля освежилась, и буря промчалась.4.В темнице там царевна тужит, а бурый волк ей верно служит.5.Журча ещё бежит за мельницу ручей, но пруд уже застыл.6.В синем небе звезды, блещут, в синем море волны хлещут.7.Бьётся лебедь средь зыбей, коршун носится над ней.8.Лебедь около плывёт, злого коршуна клюёт.9.Белка песенки поёт да орешки все грызёт.
2.Спишите сначала предложения, в которых отсутствует слова для связи простых предложений, потом все остальные предложения.
3.Подходят ли к этим группам восьмое и девятое предложение? Почему?
сложное предложение со словом теперь.
простое предложение со словом слегка.
простое предложение со словом поневоле
прилогательные в винительном падеже. составте три предложения используя записанные словосочитания
составте простое предложение с однородными членами и со словом природовед или водовод или водопровод или ледокол или землекоп или рыболов или водомер или пулемёт или громоход
1.Конечно,....
2..,может быть ,
3.К несчастью,...
4. По - моему ,...
5. Во- первых , ... , во -вторых,... и в - третьих , ...
6. ... , к сожалению.
7. .... , наверное , ...