Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

перепешите словосочитания . зная особености соглосования несклоняемых иноязычных слов, допишите окончяния прилогательных. составте простое предложения с

5-9 класс

обобщяющим словам . включив него несклоняемые слова одной из групп. и запишите его ,


1. Вкусн... авакадо , золотист... кэшью, свеж... сулугуни, душист... манго, прожаренн... мокко, разноцветн... драже, воздушн... безе, фруктов... ассорти, темно-зелен... брокколи, красив... желе .
2.Молод... атташе, долгожданн... гран-при, прям... авеню, свонобразн... амплуа, молодежн,,, арго, белоснежн... тюль, последн...ревю, автоматическ...реле, прекрасн... скерцо, высок...сопрано.

Lizochkakovsho 29 сент. 2014 г., 10:45:05 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Skilles
29 сент. 2014 г., 12:01:12 (9 лет назад)

1.Вкусное авокадо,золотистое кэшью,свежое сулугуни,душистое манго,прожаренное мокко,разноцветное драже,воздушное безе,фруктовое ассорти,тёмно-зелёное брокколи,красивое желе.                               2.Молодой атташе,долгожданный гран-при,прямое авеню,свонобразная ампула,молодёжное арго,белоснежная тюль,последнее ревю,автоматическое реле,прекрасное скерцо,высокое сопрано.                                

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите сжатое изложение. (65-70 слов!)

Что хранит человеческая память? Вообще, зачем мы помним о том, чего уже нет? Неужели может быть важно, что кто-то помнит, как он учился писать первые буквы, или в каком платье приходила на урок его любимая учительница, или какой дом когда-то стоял на месте нынешнего торгового центра? Наша память бережно хранит множество вещей, деталей, лиц, картин, которые, казалось бы, лишены смысла, поскольку их больше нет и вернуть их невозможно. И всё-таки они упорно живут в наших воспоминаниях. Живут и незаметно для нас самих наполняют нашу жизнь, делая ее объемной, глубокой, осмысленной.
Я помню то, что было когда-то, а значит, прошлое для меня не безжизненно, оно наполнено моими ощущениями и переживаниями. Прошлое это уже не унылый перечень сведений и дат, а череда зримых образов и живых ситуаций. Следовательно, я живу не только сейчас, но и в прошлом. Моя жизнь не мгновение, ограниченное словом "сейчас", она обретает протяженность.
А еще через воспоминания моя жизнь связана с жизнью других людей: друзей, родных, знакомых. Я помню их лица, жесты, храню в памяти наши разговоры и встречи. И протяженность моей жизни как будто дополняется объемом: я не один в моем прошлом.
Но мои личные воспоминания неизбежно несут на себе отпечаток какого-то прошедшего для страны времени, уходящей эпохи. А это значит, что через них я становлюсь причастным к истории, чувствую себя ее частью. Благодаря моей способности помнить моя жизнь наполняется смыслом. Я не Иван, родства не помнящий, а человек, ощущающий свою родственность течению общей жизни.

В повести Успенского и агрон "бизнес крокодила гены " упоминаются аплодисменты переходящие в авиацию. Как надо говорить правильно???

Именно так как в повести
Аплодисменты переходящие в новацию
Аплодисменты переходящие в овацию
Аплодисменты переходящие в анимацию
Аплодисменты переходящие в агитацию

Нужен полный синтаксический разбор предложения)))Плииззз... очень нужно))

В кустах свалялась трава; и, под дождём осеннем тлея , чернеет темная листва.

Читайте также

1.Прочитайте. Разделите сложные предложения на простые . Укажите слова ,которые связывают простые предложения.1. Туча по небу идёт, бочка по морю плывёт.

, судно весело бежит. 2.Ветер весело шумит 3.Земля освежилась, и буря промчалась.4.В темнице там царевна тужит, а бурый волк ей верно служит.5.Журча ещё бежит за мельницу ручей, но пруд уже застыл.6.В синем небе звезды, блещут, в синем море волны хлещут.7.Бьётся лебедь средь зыбей, коршун носится над ней.8.Лебедь около плывёт, злого коршуна клюёт.9.Белка песенки поёт да орешки все грызёт.
2.Спишите сначала предложения, в которых отсутствует слова для связи простых предложений, потом все остальные предложения.
3.Подходят ли к этим группам восьмое и девятое предложение? Почему?


сложное предложение со словом черезвычайно. простое предложение со словом поблизости. сложное предложение со словом намеренно.

сложное предложение со словом теперь.

простое предложение со словом слегка.

простое предложение со словом поневоле

Прочитайте словосочитания: дубовая роща боляшая поляна лесная тропинка определи род прилогательных употребите данные

прилогательные в винительном падеже. составте три предложения используя записанные словосочитания

составте предложение !!!

составте простое предложение с однородными членами и со словом природовед или водовод или водопровод или ледокол или землекоп или рыболов или водомер или пулемёт или громоход

Составь и запиши предложение с водными словами.Выполни сентаксический разбор одного простого предложения.

1.Конечно,....
2..,может быть ,
3.К несчастью,...
4. По - моему ,...
5. Во- первых , ... , во -вторых,... и в - третьих , ...
6. ... , к сожалению.
7. .... , наверное , ...



Вы находитесь на странице вопроса "перепешите словосочитания . зная особености соглосования несклоняемых иноязычных слов, допишите окончяния прилогательных. составте простое предложения с", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.