Помогите пожалуйста напиши
5-9 класс
|
покрупнее никак?:D...................
Другие вопросы из категории
Где в этом предложении нужна запятая или не нужна?
Распространи предложения,включив однородные члены.Первое предложение должно получиться с однородными дополнениями, а второе с однородными сказуемыми
образец:Письмо от бабушки принёс почтальон
1)письмо (что?) от бабушки и телеграмму (что?) от брата принёс почтальон
2)Письмо от бабушки принёс (что сделал?)почтальон и опустил (что сделал?)его в почтовый ящик
надо составить по образцу 2 предложения:
Девочка достала с полки конфеты.
Мы смастерили скворечник.
Варианты ответов:
1)наличие корня,суффикса и нулевого окончания
2)наличие общего суффикса - ОВИК-
3)сущ. муж.рода,ед.ч
4)неодушевленное существительное
постепенно кремль превратился не только в укрепленное сооружение, но и в архитектурные украшение столицы. какое это предложение, сложное или простое? и обозначьте грамматические основы.
Читайте также
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Александра Александровича Реформатского: "Что же в языке позволяет его главную функцию - функцию общения? это синтаксис.
Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайете номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение вы можете словами А.А. Реформатского. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
УМОЛЯЮ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! ЗАВТРА КОНТРОЛЬНАЯ!!!
Что такое синтаксический разбор? как определить
его? и что такое повествовательное,невоскл,прост., двусост., распростр., осложн.однород.подл и т.д как их определить напишите правила
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
№1. Замените словосочетание С РЕВОМ ПОГНАЛСЯ, построенное на
основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание.
Напишите получившееся словосочетание.
№2. Укажите слово, в котором
правописание суффикса определяется тем, что этот суффикс в 1-м лице
единственного числа настоящего или простого будущего времени чередуется с
–У(Ю)/-Ю(Ю).
1) выговаривал
2) проглатывая
3) выпаливая
4) жаловался
по картине. Объем любой. Картина не показывает, напишите в инете: Золотая Осень Левитан. Может кому то знакомо!
Помогите пожалуйста.
Пришла весна. Из земли показалась зелёная стрелочка. Она быстро росла, потом разделилась на два листочка. Листочки стали большими. Между ними появился маленький росток. Каждое утро мы с Толей ходили смотреть, что же будет дальше. Вдруг однажды рано утром мы увидели: росток, наклонившись к одному из листочков, расцвёл белыми колокольчиками. Это были колокольчики ландыша.
Толю поразила красота цветка. Он не мог оторвать глаз от ландышей. Мальчик протянул руку, чтобы сорвать цветок. «Зачем ты хочешь сорвать ландыши?» – спросил я у Толи. «Они очень нравятся мне... Они очень красивые...» «Хорошо, – сказал я. – срывай, но перед тем, как сорвать, скажи, какие они красивые». Мальчик посмотрел на колокольчики ландышей. Они были похожи и на белое облачко, и на маленькое крылышко голубя, и еще на что-то удивительно красивое. Толя все это чувствовал, но сказать ему было трудно. Он стоял у ландышей, очарованный красотой, стоял и молчал.
В эти мгновения в его душе, как музыка, зазвучало слово. Маленький человек почувствовал, что в обычных, казалось бы, совсем не примечательных словах – неведомые переливы красоты. «Как снежные пушинки… как серебряные колокольчики… Растите, ландыши», – тихо прошептал мальчик. (По В. Сухомлинскому.) Помоги пожалуйсто.