Каждую схему иллюстрируйте двумя примерами.
1-4 класс
|
упр 711
1.болеете, сеете.
2.верите, строите.
3.
Другие вопросы из категории
отделите их друг от друга запятыми, а пристадки выделите.
трусость, бегемот, гроза.)
варианты ответа:
-на 2 группы
- на 3 группы
- на 4 группы
Читайте также
1 задание : Объясните,почему слова разделены на четыре группы.Дополните каждую группу двумя примерами.
лень ехать поездка съезд
салют южный поют вьюга
вперёд ёжик поёт ружьё
мять Яков приятный объявит
2 задание :Из орфографического словаря выпишите по два слова в каждую группу.1)слова,в которых есть безударный гласный;2) слова,в которых есть твёрдый и мягкий согласный;3)слова,в которых все согласные звуки.
заранее большое спасибо!
корень Н. Запишите по два слова к каждой схеме (буква Н означает нулевое окончание).
схема:
корень суффикс окончание
1) корень еньк а 4) корень тель нулевое 7) корень юшк о
2) корень ик нулевое 5) корень ник и 8) корень чик и
3) корень ок нулевое 6) корень ищ е 9) корень оньк а
( за самаю лучшею работу 18 б )
И у Нади
И у Кати
Одинаковые платья,
Одинаковые шапочки,
Одинаковые тапочки,
Одинаковые волосы.
Два совсем похожих голоса.
И по лицам сестры тоже,
Как две капельки похожи:
И глазенки, и носы:
Ведь сестренки – близнецы.
Н. Лучинский
И.п ед.ч ...ъ-ь окончание нулевое И.п ед.ч ...ъ-ь нулевое окончание
2-е склонение 3-е склонение