найти исходное слово слова прадет,полюбить?
5-9 класс
|
дед+ пра- прадед(исходное дед)
любить+ по- полюбить (исходное любить)
наверняка прадеД? если да, то исходное слово- дед
полюбить-любить
Другие вопросы из категории
1. Из-под куста мне ландыш серебристый Приветливо кивает головой.
2.Сыплет черемуха снегом.
3. Проплясал, проплакал дождь весенний.
4.Ромашки спят с открытами глазами, Не шелохнутся нивы над рекой. Полями, перелесками, лесами Неслышно бродит ветер молодой.
5. Осень ранняя развесила Флаги жёлтые по вязам.
Спишите текст, соблюдая орфографические и пунктуационные нормы. Выделите грамматические основы. Установите, какие предложения являются односоставными. Определите их вид.
Тепло. Пахн_т речным туманом. Он успел оторваться от воды и путается теперь в в_ршинах пр_брежных деревьев в в_рхушка ч_рного елового леса на том берегу.
Пахн_т мятой-травой. Наверно выт_рая руки пучком травы ра_мал стебель мяты. И вот теперь ра_ливается в (не)подвижном воздухе её крепкое бл_гоухание.
Прислушаеш(?)ся - плицы поют, приглядиш(?)ся - сонные капли росы на траве и цветах. Бл_годать. Может быть дрогн_т как в зеркало впая(н, нн)ый попл_вок и морщиня зеркало и ра_резая его увере(н, нн)о пойдёт вкось под широкий глянц_вый лист кувшинки... Красота. И тишеина. И запахи. И тепло. ( В. Солоухин )
столбика.Агроном,удивительный,помидор,ослепительный,скрипач,комбайн,скрепить,капуста.
Читайте также
этого (этих) слова (слов).
Вкривь, коврижка, врозь, книг, свадьба, косьба, дубки
видеть глас-над нами и под нами,и все,что в памяти у нас,-означено словами.одно-давно привычно нам,другое -незнакомо.слова,слова,слова...язык-и стар,и вечно нов!и это так прекрасно-в огромном море-море слов-купаться ежечасно!
помогите пожалуйста,заранее спасибо
употребить в речи так ,чтобы оно засверкало,заискрились всеми своими красками.
Наш язык таит в себе несметные сокровищя..С ранних лет я очень любила листать старые словари.Помню,как мне вдруг захотелось найти синонем к слову красота - прелесть,очарования...Передо мной засиял удивительный мир слов. Именно тогда я поняла,почему так режут слух бесконечные повторения одного и тогоже слова
как?
2. в какой паре слова относятся к разным частям речи?
кто-некто,красивый-некрасивый,доставать-недоставать,давно-недавно,хотя-нехотя
3. в какой паре слова соотносятся по смыслу не так,как в остальных?
длинношерстный-короткошерстный
широкоплечий-узкоплечий
многолетний-малолетний
высококалорийный-низкокалорийный
многоэтажный-малоэтажный
4.какая из этих приставок может писаться через дефис
из,от,по,раз,никакая
5.что означает греческий глагол скопейн,корень которого можно найти,например,в словах микроскоп и телескоп?
приближать,смотреть,собирать,знать,чувствовать
6.найдите вариант,в котором ни одно из слов не содержит и никогда не имело приставки
паводок,паковать,пасовать,пастух
пастила,пасынок,пасовать,пагубный,
паковать,пасовать,паводок,память
пастила,паковать,пастух,память
пастила,паковать,пасовать,пастух