Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

еще прожорливее что за выражение?

1-4 класс

Настя26155 14 нояб. 2014 г., 2:13:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kokodonvir
14 нояб. 2014 г., 3:43:32 (9 лет назад)

Значит что очень много ест , ненасытный!



+ 0 -
Nikavrashko
14 нояб. 2014 г., 4:57:21 (9 лет назад)

очень много ест и все

Ответить

Читайте также

1)"за лесом"что за часть речи? 2)"ничего"что за часть речи? 3)"не было"что за часть речи? 4)"видно"что за часть речи? 5)"несколько раз"что за часть

речи? 6)"выстрелил" что за часть речи? 7)"в воздух"что за часть речи? 8)"получил"что за часть речи? 9)"никаких"что за часть речи? 10)"ответных"что за часть речи? 11)"сигналов"что за часть речи? 12)"Вдруг"что за часть речи? 13)"послышался"что за часть речи? 14)"треск"что за часть речи? 15)"сучьев"что за часть речи?

спиши текст.в каких словах буквы,обозначающие шипящие согласные звуки,показывают,что за ними следует орфограмма?обозначь эти орфограммы.

Далеко-далеко,в северной части Уральских гор,в лесной глуши,спряталась дерквушка Тычки.Кругом деревни зубчатой стеной подымается вечнозеленый хвойный лес.Из-за верхушек елей и пихт можно разглядеть несколько гор,которые,точно нарочно,обошли Тычкисо всех сторон. Какие еще известные тебе орфограммы ты увидел?подчеркни их.

отрывок Лесные звери. кормушку для птиц слава смастерил сам и устроил ее на большой раскидистой березе.первым появлялись всегда синицы.следом прилетал

поползень. он даже не ждал,когда слава положит в кормушку семечки. выхватывал их прямо из рук мальчика. славе было приятно чувствовать на своей руке птицу.накормив любимца,слава отходил в сторону и еще долго наблюдал за птицами,за их поведением. задание:запиши тему этого текста. миша решил,что основная мысль в тексте такая:мальчик слава построил для птиц кормушку.подчеркните те слова и выражения на которые обратил внимание миша.

Прочитайте.Найдите предложения с прямой речью.Расставь необходимые знаки препинания.вставь буквы на месте пропусков.Выпиши сначала предложения,которые

соответствуют схеме А: "П". Затем-схеме "П",-а,
Жили-были трое троллей на вершинах дальних гор.

Жили тролли, не скучали, хоть молчали с давних пор.

Как-то раз, никто не знает, от каких таких причин,
В той стране раздался грохот. - Что за шум? – спросил один.

Но затих ужасный грохот, и опять настал покой.
Двести лет прошло в молчанье. – Это мышь! – сказал другой.

А когда еще столетье протекло над краем снов,
Третий тролль сказал: - Прощайте! Ненавижу болтунов!
Ю.Вронского



Вы находитесь на странице вопроса "еще прожорливее что за выражение?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.