еще прожорливее что за выражение?
1-4 класс
|
Значит что очень много ест , ненасытный!
очень много ест и все
Другие вопросы из категории
Читайте также
речи? 6)"выстрелил" что за часть речи? 7)"в воздух"что за часть речи? 8)"получил"что за часть речи? 9)"никаких"что за часть речи? 10)"ответных"что за часть речи? 11)"сигналов"что за часть речи? 12)"Вдруг"что за часть речи? 13)"послышался"что за часть речи? 14)"треск"что за часть речи? 15)"сучьев"что за часть речи?
Далеко-далеко,в северной части Уральских гор,в лесной глуши,спряталась дерквушка Тычки.Кругом деревни зубчатой стеной подымается вечнозеленый хвойный лес.Из-за верхушек елей и пихт можно разглядеть несколько гор,которые,точно нарочно,обошли Тычкисо всех сторон. Какие еще известные тебе орфограммы ты увидел?подчеркни их.
поползень. он даже не ждал,когда слава положит в кормушку семечки. выхватывал их прямо из рук мальчика. славе было приятно чувствовать на своей руке птицу.накормив любимца,слава отходил в сторону и еще долго наблюдал за птицами,за их поведением. задание:запиши тему этого текста. миша решил,что основная мысль в тексте такая:мальчик слава построил для птиц кормушку.подчеркните те слова и выражения на которые обратил внимание миша.
соответствуют схеме А: "П". Затем-схеме "П",-а,
Жили-были трое троллей на вершинах дальних гор.
Жили тролли, не скучали, хоть молчали с давних пор.
Как-то раз, никто не знает, от каких таких причин,
В той стране раздался грохот. - Что за шум? – спросил один.
Но затих ужасный грохот, и опять настал покой.
Двести лет прошло в молчанье. – Это мышь! – сказал другой.
А когда еще столетье протекло над краем снов,
Третий тролль сказал: - Прощайте! Ненавижу болтунов!
Ю.Вронского