Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Напишите притчу о жестокости и равнодушии

1-4 класс

Polinagelik 15 янв. 2015 г., 0:59:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Rgfhfghgfjhfgh
15 янв. 2015 г., 2:31:35 (9 лет назад)

пример текста девочка со спичками

Ответить

Другие вопросы из категории

Фонетический разбор властный
Задание:

Составить и записать текст по данному названию и ключевым сочетаниям слов.

Зимний вечер.

Рано вечереет, холодный ветер, запорошил всё вокруг, узкая полоска света, в сторожке лесника, хлопотливая хозяйка, так хорошо.

Ключевые слова темы:

корень слова,

два безударных гласных звука в корне,

проверочные слова,

общее правило правописания.

орфограмы в корне слова
В каких предложениях используются синонимы?

1. Многие считают понятия чести устарелым, несовременным, в том смысле, что нынче не применимо-не те условия.
2. Для Чехова это был акт не только общественный, но и личный.
3. Он писал в заявлении, что при избрании Горького он повидался с ним и первый поздравил его.
4. Допустим, делового человека, который обещал сделать ремонт к такому то числу, собрать людей, привести оборудования, принять приехавших из далека.

Читайте также

Напишите сжатое сочинение не более 60 слов.Перо и чернильница─ Скажи, дедушка,─ как-то спросил Сережа,─ откуда ты сказки берешь?─ Из чернильницы, мой

дружок, из чернильницы.─ А как ты их оттуда достаешь, дедушка?─ Ручкой с перышком, милый внук, ручкой с перышком.─ Как рыбу удочкой?─ Да нет, мой маленький, так сказку не выудишь, ─ говорит дедушка. ─ Сперва из чернильницы нужно добыть палочки да научиться их в тетрадку переносить. А потом ─ крючки. А потом ─ буквы. А потом ─ слова. А потом и сказка может зацепиться.Поступил Сережа в школу. Стал из чернильницы сказку добывать. Сначала палочки. Потом крючки. Потом буквы. А потом и слова. Много тетрадок исписал Сережа, а сказка не зацепляется.─ Почему это, дедушка, так? Может быть, чернила у меня жидкие, или чернильница мелкая, или перо тупое?─ Не горюй, Сергей! ─ утешает дед. ─ Придет время ─ не только сказку, а, может быть, что-нибудь покрупнее вытащишь... Если, конечно, не в одну чернильницу смотреть будешь, если без людей, сам по себе, жить не начнешь, тогда и чернила будут гуще, и чернильница глубже, и перо острее...Не все тогда понял малый, а дедову притчу запомнил. На ус намотал ─ другим пересказал.

Вспомните персонажей своего любимого художественного произведения. Напишите, как их зовут, чем они вам заполнились. То есть написать мини- сочинение.

Напишите, почему в вашем маленьком сочинении не нужно использовать инициалы вместо имён героев. Где обычно употребляются инициалы вместо полных имён и отчеств.

Мягкий знак- показатель мягкости согласного звука. Выпиши слово , напиши еще 2 слова на это же правило. Например : деньки, коньки.

зверьки. Разделительный мягкий знак. Выпиши слово, напиши еще 2 слова на это же правило. Например : ручьи, муравьи, соловьи. Неизученные правила. Выпиши слово правильно, поставь ударение, подччеркни то места, где допустил ошибку.

напиши любые 10 глаголав СОВЕРШЕНОГО ВИДА

и напиши любые 10 глаголов НЕСОВЕРШЕНОГО ВИДА
СРОЧНО

Напишите пожалуйста отзыв о сочинении

Напишите отзыв о сочинение Как
Напишите отзыв о сочинение Как яНапишите отзыв о сочинение Как я сделал кегли.труднее всего из того, что я делал на уроках труда, было изготовление кеглей.Игра простая, а в изготовлении сложная. Надо юыло выточить сложную фигуру. Сначала у меня кегли получались неодинаковыми: то толще, то тоньше, то резная часть такая, то другая. Но потом я стал изготавливать кегли по шаблону.Самым трудным в вытачивании кеглей было вытачивание шара. Он должен был быть абсолютно симметричным. Дпже с помощью шаблона мне это долго не удавалось. В конце концов, переделав добрый десяток шаров, я выточил самый удачный. Другие ребята тоже сделали хороше кегли. После отделки о окраски они стали иметь красивый вид.Вскоре в актовом зале школы состоялось торжественное вручение игр малышам. Наши кегли вручили первоклашкам. Мы видели, с каким увлечением они играли в кегли нашего изготовления!Приятно было осознавать, что эту игру мы сделали сами, своими руками.



Вы находитесь на странице вопроса "Напишите притчу о жестокости и равнодушии", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.