Спишите, расставляя недостоющие знаки препинания. Составьте схемы предложений. Лужи были везде на дороге на тротуаре у
5-9 класс
|
крыльца. Люди толпились всюду в вестибюле в коридоре в кабинетах. Вокруг каждого дома росли цветы маргаритки ромашки одуванчики. Всё радостно сияло вокруг нас небо земля и вода. Любовь надежда скорбь и радость всё снова расцвело. В степи за рекой по дорогам везде было пусто.
Побыстрей пожалуйста.
Да легко
Лужи были везде: на дороге, на тротуаре, у крыльца. Люди толпились всюду: в вестибюле, в коридоре, в кабинетах. Вокруг каждого дома росли цветы: маргаритки, ромашки, одуванчики. Всё радостно сияло вокруг нас: небо, земля и вода. Любовь, надежда, скорбь и радость- всё снова расцвело. В степи, за рекой, по дорогам- везде было пусто.
:))
Другие вопросы из категории
г)кочка,ночь,дом,жар,цех.
Читайте также
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
в конце учебного года пошли ребята всем классом в лес вдруг закуковала кукушка и петя крикнул кукушке кукушка сколько я получу за контрольную по математике ку ку ответила кукушка два вот хорошо что спросил теперь и готовится не буду зачем стараться обрадовался петя
Составь схемы сложносочинённых предложений. Составь схему предложения с прямой речью.
Филька т_щил буханку свежего хлеба а маленький мальчик Николка д_ржал с_лонку с крупной ж_лтой сол_ю. Конь вышел из сарая вт_нул гол_ву заржал- учуял зап_х хлеба. Филька разл_мил буханку пос_лил хлеб из с_лонки и прот_нул коню. Но конь хлеба (не) взял начал перебирать н_гами попятился в сарай. Тогда Филька громко заплакал. А Панкрат потр_пал коня по шее и ск_зал Филька не злой человек. Бери хлеб, м_рись! Конь помотал г_л_вой потом ост_рожно выт_нул шею и взял хлеб из рук Фильки мя_кими губами. Филька ухмылялся сквозь слёзы а конь жевал хлеб фыркал. Он съел весь хлеб пол_жил гол_ву Фильке на плечо и все заулыбались.
Составь схемы сложносочинённых предложений. Составь схему предложения с прямой речью. найди выпиши однокаренные слова!!!1 даю 30 баллов очень надо!!!
Филька т_щил буханку свежего хлеба а маленький мальчик Николка д_ржал с_лонку с крупной ж_лтой сол_ю. Конь вышел из сарая вт_нул гол_ву заржал- учуял зап_х хлеба. Филька разл_мил буханку пос_лил хлеб из с_лонки и прот_нул коню. Но конь хлеба (не) взял начал перебирать н_гами попятился в сарай. Тогда Филька громко заплакал. А Панкрат потр_пал коня по шее и ск_зал Филька не злой человек. Бери хлеб, м_рись! Конь помотал г_л_вой потом ост_рожно выт_нул шею и взял хлеб из рук Фильки мя_кими губами. Филька ухмылялся сквозь слёзы а конь жевал хлеб фыркал. Он съел весь хлеб пол_жил гол_ву Фильке на плечо и все заулыбались
спишите выделяя морфемы в которых пропущены буквы расставляя недостающие знаки препинания составьте схемы предложений первого абзаца авторы учебника с.и.львова ,в.в.львов №349
По глухим ч_щобам и болотам ранн_й весной пробирался охотник через глухой лес.Много птиц и зверей видел он в пробудившемся лесу. На краю болота тукает глухарь и в молодом осиннике на припёке пасутся лоси .