Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Прочитайте текст. Самостоятельно сформулируйте проблему(-ы) текста и позицию автора. - Спорим, не прыгнешь? — с нарочитым

10-11 класс

равнодушием подзадоривал я Юльку.

- Прыгну! — отвечала она, с вызовом глядя в проём открытого окна школьного класса.

Здание нашей школы было построено в конце XIX века. До революции нём размещалась женская гимназия. Его изображение до сих пор печатают на открытках — двухэтажная постройка из красного кирпича с просторными классами, большими окнами и высоченными, под четыре метра, потолками.

- А на каблуках слабо? — продолжал я.

- На каблуках?..— засомневалась она, но, мельком взглянув на меня, задорно подмигнула, а через мгновение на подоконнике уже ничего не было...

Позже мне рассказали, что она так и не пришла в се6я, умерла в машине скорой помощи. Никто не узнал, что я был рядов. Мог схватить., остановить, но ничего не сделал... Впрочем, кому нужно было моё запоздалое раскаяние? Уже ничего нельзя было изменить. Ничего...

Konstantin43 18 апр. 2015 г., 22:52:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kseniya212
19 апр. 2015 г., 0:39:34 (9 лет назад)

проблемы:безалаберность мальчика,внушение человеку,что он чего то не может.

позиция автора:мальчик раскаялся,но уже нельзя было ничего вернуть, девочка была уже мертва.

+ 0 -
Oxrimov
19 апр. 2015 г., 3:15:23 (9 лет назад)

проблема: незадумывание о последствиях содеянного, либо слишком позднее раскаивание.

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите найти проблему по данному тексту

(1)У каждого человека самая яркая пора — детство. (2)Все, что связано с детством, кажется потом прекрасным. (З)Человека всю жизнь манит эта золотая, но, увы, недоступная больше страна — ос¬таются одни воспоминания, но какие сладкие, какие ненасытные, как они будоражат душу! (4)Даже невзгоды, перенесенные в детстве, не представляются потом ужасными, но окрашиваются в смягчающий, примиряющий свет. (5)Например, моя жена и ее родные в детстве пе¬ренесли голод. (6)Они ели тогда какие-то ужасные, черные, как зем¬ля, клеклые блины из полусгнившей сырой картошки. (7)И вот те¬перь, когда за витринами магазинов лежат греческие маслины, копче¬ная рыба, куропатки и даже мясо кальмаров, высшим лакомством для жены остаются эти картофельные оладьи. (8)Они, правда, какие-то немножко не те, несмотря на то что у нее золотые руки и она готовит их сама. (9) Но это лишь потому, что слишком свежа картошка. (10)Ничего не поделаешь. (11)Воспоминание детства.
(12)Но ведь детство было и у человечества в целом. (13)Ничего нельзя было купить в магазине, не существовало стольких кафе, рес¬торанов, магазинов с доставкой продуктов на дом. (14)Все, от лесного ореха до мяса мамонта, от рыбины до гриба, приходилось добывать самому. (15)В те времена охота, рыболовство, собирание даров леса, в том числе и грибов, было не забавой, не увлечением чудаков, но бы¬том, повседневностью, жизнью. (1,6)Точно так же, как детство просто человека это не игра в куклы или солдатиков, но период жизни до¬вольно суровый и ответственный, ибо именно в детстве формируется характер человека, именно в детстве его постигают всякие неожидан¬ности, способные оборвать довольно слабенькую в то время ниточку жизни. (17)То, что страшно яблоневому ростку, не страшно взрослой и крепкой яблоне.
(18)Конечно, добывание себе пищи в первобытные времена было суровой необходимостью, а не забавой. (19)Но теперь, когда прошли века и добыча пищи состоит не в том, чтобы стрелять дичь, а в том, чтобы стоять у станка или сидеть в канцелярии, теперь воспомина¬ния о суровой заре человечества, живущие в глубинах человеческого существа, окрашены для нас в золотистую романтическую милую дымку.
(20)Итак, я считаю, что страсть к охоте, к рыбалке, к грибам есть не что иное, как смутное воспоминание детства человечества, потому что сладка и желанна эта страсть. (21)Можно, оказывается, как бы возвратиться в то самое, прежнее состояние, когда ты один в лесу или на реке и только от тебя самого, от умения, ловкости, смекалки зави¬сит, добудешь или не добудешь тетерева, щуку, корзину рыжиков или боровиков. (22)Чудесное состояние... (В. Солоухин)

Читайте также

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленныхавтором текста(избегайте чрезмерногоцитирования).

Сформулируйте позицию автора(рассказчика). Напишите, согласныили не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объяснитепочему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь начитательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения(учитываются первые два аргумента). Объём сочинения– не менее150 слов.

Ребят вопрос!!!! Дается текст, надо сформулировать проблему. (Сочинение ЕГЭ) А её важно понять правильно? Там одна всегда проблема? Или может быть нескольк

о проблем и я могу выбрать, которую наиболее ярко выражена, на мой взгляд?
Вот, например, у меня в Дз текст Кривина "два камня", полазав в интернете я нахожу везде проблему выбора, а мне кажется, там совсеееем другую проблему надо взять-проблему справедливости. Что делать? Будет ли моя проблема неправильной?

Ребят вопрос!!!! Вот сочинение ЕГЭ. Дается текст, надо сформулировать проблему. А её важно понять правильно? Там одна всегда проблема? Или может быть

несколько проблем и я могу выбрать, которую наиболее ярко выражена, на мой взгляд?
Вот, например, у меня в Дз текст Кривина "два камня", полазав в интернете я нахожу везде проблему выбора, а мне кажется, там совсеееем другую проблему надо взять-проблему справедливости. Что делать? Будет ли моя проблема неправильной?

Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленныхавтором текста(избегайте чрезмерного

цитирования). Сформулируйте позицию автора(рассказчика). Напишите, согласныили не согласны Вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объяснитепочему. Своё мнение аргументируйте, опираясь в первую очередь начитательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения(учитываются первые два аргумента). Объём сочинения– не менее150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст(не по данномутексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанныйили полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни былокомментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. )Пустой тратой времени являются попытки оценитьвзаимоотношения, кропотливо и пристально проанализировать то, что насразъединяет. (2)Основным всё-таки является другой вопрос, на который мыдолжны найти ответ, если хотим улучшить или спасти наши отношения: «Что нас объединяет?». (3)Мудрые справедливо говорили, что наши отношения с другимилюдьми будут длиться столько же, сколько будет существовать то, что насобъединяет. (4)Если нас связывают дом, дача, деньги, внешняяпривлекательность или любые другие краткосрочные вещи, которые сегодняесть, а завтра нет, то с первыми же проблемами в этой сфере будутпоставлены под угрозу и наши взаимоотношения. (5)Связи, в которых людейуже ничего не объединяет, похожи на потёмкинские деревни, где внешне всёнормально, но за красивым фасадом– одни проблемы и пустота. (6)Частотакие формальные связи хуже одиночества. (7)Людей объединяют совместно пережитые трудности и кризисныемоменты. (8)Если в преодолении препятствий, в поиске решений все стороныв одинаковой мере прилагают усилия и сражаются за то, чтобы стало лучше, это не только укрепляет любые отношения, но и рождает новые, болееглубокие, удивительные состояния души, открывающие новые горизонтыи направляющие развитие событий в совсем иное русло. (9)Нужно научиться делать первый шаг, не теряя при этом самого себяи своего внутреннего достоинства. (10)Для взаимоотношений нужны двое, илюбой наш шаг должен вызвать резонанс, отклик другого человека, закоторым последует его реакция, его ответные шаги нам навстречу. (11)Еслипосле наших продолжительных усилий такого не случается, тонапрашивается один из выводов: либо мы делаем неверные шаги, либо нашивзаимоотношения строятся на зыбкой почве, ибо держатся только на одномчеловеке и один человек пытается тащить на себе всё, а это уже абсурднои искусственно. (12)Для успеха любых взаимоотношений нужно, чтобы обе стороныпытались преодолеть чувство собственничества и эгоизма. (13)Очень частомы не видим индивидуальности, уникальности людей, которых любим, ипродолжаем рассматривать их как отражение наших собственных взглядов, требований, представлений о том, какими они должны быть. (14)Мы недолжны пытаться воспитывать и переделывать людей по своему образу иподобию. (15)Любовь требует ощущения воздуха и свободы души. (16)Люди, любящие друг друга, не растворяются друг в друге и не теряют своейиндивидуальности; они– две колонны, поддерживающие крышу одногохрама. (По Е. Сикирич*)

Ребят вопрос!!!! Вот сочинение ЕГЭ. Дается текст, надо сформулировать проблему. А её важно понять правильно? Там одна всегда проблема? Или может быть

несколько проблем и я могу выбрать, которую наиболее ярко выражена, на мой взгляд?
Вот, например, у меня в Дз текст Кривина "два камня", полазав в интернете я нахожу везде проблему выбора, а мне кажется, там совсеееем другую проблему надо взять-проблему справедливости. Что делать? Будет ли моя проблема неправильной?



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте текст. Самостоятельно сформулируйте проблему(-ы) текста и позицию автора. - Спорим, не прыгнешь? — с нарочитым", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.