Морфологический разбор числительного ПЯТИДЕСЯТИ(лет)
5-9 класс
|
Я не во всём согласна с предыдущими отвечающими.
Пятидесяти – числительное.
I Обозначает отвлечённое число (если в предложении рядом с числительным есть существительное, то обозначает количество предметов): скольких, скольким или о скольких? – пятидесяти (не написали предложение, поэтому и задать правильно вопрос, определить падеж числительного не представляется возможным).
Н.ф. – пятьдесят.
II Морфологические признаки: постоянные – количественное, СЛОЖНОЕ, целое; непостоянные – падеж может быть и род., и дат, и предл., причём предл. обязательно с предлогом, а род. и дат. МОГУТ БЫТЬ И С ПРЕДЛОГОМ (около пятидесяти, без пятидесяти – род.; к пятидесяти – дат.), И БЕЗ ПРЕДЛОГА, так что наличие предлога вовсе не показатель предложного падежа.
III Задать вопрос как к члену предложения не представляется возможным, так как нет предложения и не ясно, есть ли рядом с этим числительным существительное (ведь числительные часто входят в состав цельных словосочетаний, которые хоть и состоят из нескольких слов, но являются одним членом предложения). Это может быть и дополнение (например: Я вижу на столе около пятидесяти книг – вижу что? К пятидесяти прибавить пять – к чему?), и подлежащее (На столе лежат около пятидесяти книг. Пятьдесят делится на пять без остатка), и обстоятельство (В пятидесяти километрах от города находится село, где я живу – где находится?)
Другие вопросы из категории
2- Высунувшееся из кареты лицоНаташи сияло насмешливой ласкою
Дубровский встал и пошёл искать дорогу домой,но ещё долго блуждал по незнакомому лесу.
помогите пожалуйста
__
благодарю заранее за ответ ^^
Вбить,вдевать,вдохновиться,забираться,забить,продевать,воодушевиться,влезать,вколотить,продергивать,загореться,карабкаться,заколотить,просовывать.
Читайте также
Морфологический разбор числительного: Любые два(3, 5, 12, 40, 360, 90, 100, 20, 67)
Помогите пожалуйста, я просто плохо разбираюсь в этом)
будет (в)продолжени_ этой повести? (Не)далеко от дом_ка стояло (не)большое строение (на)подоби_ бесе_ки. (В)течени_ многих лет он упорно изучал иностра__ые языки. Марина болела (в)продолжени_ долгого месяца. (В)следстви_ сильной жары река обм_лела. (В)следстви_ по делу об угоне машины мы были постродавшей стороной.Сначало мне было (не)уютно в новом классе но (в)последстви_ я освоилась и уже с удовольствием ходила в школу. (В)следстви_ разлива реч..ки нам пришлось ехать дальней дорогой. (В)заключени_ своего выступления группа спела свой последний хит.
2.Спишите расскрывая скобки. Вставте пропушенные буквы и знаки. Найдите в третьем и четвертом предложении непроизводные предлоги и слелайте их морфологический разбор.
(В)следстви_ метели сор_внования отменили. (В)продолжени_ экскурси_ я успел задать экскурс_воду множество вопросов. Мы очень заинтересова__ны (в)продолжени_ занятий на курсах. Адвокат об_яснил нам что (в)следстви_ (в)крались ошибики. Мы должны разобраться (в)течени_ событий. (В)виду наступающих морозов дудушка укутал яблони. (В)последстви_ это озеро войдет в заповедную зону. Мы будем тметь (в)виду ваше желание участвовать (в)продолжени_ этой работы. (В)течени_ зимы мы (не)сколько раз устраивали лыжные прогулки.
Летать- морфемный и морфологический разбор!
морфологический разбор слова-откуда.