В каком ряду приведены существительные без
5-9 класс
|
ошибок в образовании формы именительного падежа множественного числа?
А) месяца, рапорта, проповеди,
флагмана
Б) хобота, черепа, скатерти,
штабели
В) выхлопа, жала, пояса, улья
Г) соболи, факелы, торги, стога
2. В каком ряду приведены
существительные без ошибок в образовании формы именительного падежа
множественного числа?
1) Г)
2) Г)
3) а)
4) в), г)
5) а) б) д) ж) з)
Другие вопросы из категории
разделения | простых предложений в составе сложного . 1 Где-то за лесом всходит солнце но ..... 2 Через некоторое время смолк шум деревьев и ..... 3 путешественники достигли вершины (откуда)..... 4 я долго ждал (что)..... 5 наш клас отправился на экскурсию ( чтобы)....
Читайте также
а) грузины, помидоры, апельсины, валенки.
б) чулки, носки, яблоки, мандарины.
в) килограммы, рельсы, казахи, баклажаны.
г) туркмены, сапоги, погоны, татары
2. В каком ряду все существительные относятся к разносклоняемым?
а) пламя, племя, лёд,река.
б) время, вымя, стремя, семя
в) темя, имя, фамилия, отчество.
г) путь, мать, дочь, дорога.
3. В каком ряду все прилагательные относятся к относительным?
а) хороший, зимний, свежий, чудный.
б) дневной, просторный, грубый, деревянный.
в) рыжий, блестящий, мамин, отцовский
г) утренний, шёлковый, столовый, береговый.
4. Найди ряд прилагательных, которые пишутся с НЕ слитно
а) (Не) взрачный, (не) уклюжий, (не) наглядный.
б) (Не) красна, (не) велик, (не) широкий
в) (Не) ведомый, (не) грустный, (не) рукотворный
г) (Не) глубок, (не) мал, (не) счастливый
5. В каком ряду все слова являются числительными?
а) тройка, три, третий, тройня.
б) пятёрка, пять, пятый, пятак.
в) два, второй, двойня, двойной.
г) три, третий, тридцать, тридцатый.
6. В середине каких числительных Ь не пишется
а) пят...сот, пят...надцать, шест...надцать
б) восем...сот, девят...сот, пят...десят, восем...надцать
в) сем...надцать, девят...надцать, пят...надцать, шест...надцать
г) девят...сот, пят...юстами, двадцат...ю, тридцат...ю
мозолей,нуждаться в помощи
4)подстричь волосы,любишь сладости
А2)В каком ряду оба глагола относятся к 1 спряжению
1)выскочу,перегореть
2)найду,удержать
3)собирать,нарисую
4)вылечу,растаять
А3)Напишите часть речи,которой выражено сказуемое в предложении
Красна изба углами,а печь-пирогами.
Напишите роль пословицы в нашей жизни,
1) Купили тюль.
2) Пачка вафель.
3) Звуки виолончели.
4) Решение задач.
A2. В каком словосочетании есть существительное в винительном падеже?
1) В высотном здании.
2) Послал письмо.
3) Спрятался за деревом.
4) Темная ночь.
A3. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) О спектакл..., о событи..
2) Пески пустын.., на варень..
3) на вуал.., по дощечк...
4) К молодеж.., о дикци..
B1. Из данного предложения выпишите имя существительное 3-го склонения.
Избушка там на курьих ножках стоит без окон, без дверей.
С1. Объясните, какова роль имени существительного в предложении ( =на примере предложения задания B1). (Ответ должен быть полным.)
1)кофе,кино,Миссисипи,знамя
2)шимпанзе,алиби,кашне,сердце
3)пальто,Баку, жалюзи,шоссе
4)кенгуру,Токио,путь,роль
В каком ряду все имена существительные разносклоняемые?
1)время,бремя,дядя,семья
2)темя,племя,пуля,грязнуля
3)семя,стремя,земля,песня
4)вымя,путь,имя,знамя
Какое из нарицательных существительных употребляется и как имя собственное? 1) холм 2) курган 3) гора 4) овраг
А3. Какое существительное имеет форму только множественного числа? 1) стамески 2) молотки 3) лопаты 4) грабли
А4. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? 1) стояли в очеред.., радоваться радуг.. 2) ошибка в решени.., дом у дорог.. 3) рисовал карандаш..м, не показывай пальц..м 4) мечта юнош.., сидит девица в темниц.. А5. В каком ряду в обоих словах пишется Ь? 1) грач.., полноч.. 2) нет радиопередач.., силач.. 3) ветош.., брош.. 4) стриж.., помощ..
А6. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) урожай яблок 2) молодые офицера 3) песни партизан 4) пара носков
В1. Из данного предложения выпишите существительное (существительные) в родительном падеже. Через несколько минут я освоился, и мы весело прислушивались, как земля принимала широкие потоки ливня.
В2. Из данного предложения выпишите существительное (существительные) 3-го склонения, поставив его (их) в начальную форму. Маруся и Валек ели с жадностью, которая ясно показывала, что мясное блюдо было для них невиданной роскошью.
B3. Из данного предложения выпишите одушевлённое (одушевленные) существительное (существительные), поставив его (их) в начальную форму. Таганрог — родина А. П. Чехова, там прошли детство и юность писателя.
С1. Напишите 4–5 предложений о спектакле (фильме), который вам понравился. Тест 24. Имя прилагательное