Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

10 предложений из произведения отцы и дети с непроизносимыми согласными

5-9 класс

Superyac2012 14 апр. 2015 г., 23:55:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Елкаа
15 апр. 2015 г., 1:27:21 (9 лет назад)

1,Солнце пекло; из полутемных сеней постоялого дворика несло запахом теплого ржаного хлеба. 2,Ну, а об русских ученых вы, вероятно, но имеете столь лестного понятия? 3,Он встретил ее на лестнице квартиры, в которой он жил, и, нечаянно толкнув ее, обернулся, хотел извиниться и только мог пробормотать: «Pardon, monsieur», — а она наклонила голову, усмехнулась и вдруг как будто испугалась и побежала, а на повороте лестницы быстро взглянула на него, приняла серьезный вид и покраснела.4,Кстати, Евгений Васильевич, вам непременно надобно сходить к одной здешней даме, которая совершенно в состоянии понять вас и для которой ваше посещение будет настоящим праздником; вы, я думаю, слыхали о ней?5,Этим поучительным зрелищем и завершился губернаторский праздник.6,Матвей Ильич был настоящим «героем праздника», губернский предводитель объявлял всем и каждому, что он приехал, собственно, из уважения к нему, а губернатор даже и на бале, даже оставаясь неподвижным, продолжал «распоряжаться». 7,Николай Петрович прихрамывал, черты имел маленькие, приятные, но несколько грустные, небольшие черные глаза и мягкие жидкие волосы; он охотно ленился, но и читал охотно, и боялся общества.8,На него нашли грустные думы.9,Вы несчастливы!10,А я так знаю о себе, что я очень несчастлива.

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребят, расставьте запятые пожалуйста: 1) Я сказала ему и что очень благодарна и что мы всегда готовы поддержать его. 2)

Когда дождь закончился мы вышли на террасу и мама стала накрывать на стол к ужину.

3) Брат сказал Алеше что если он обещал принести книгу так должен выполнить свое обещание.

4) Опять было ясно и тихо и курились трубы.

5) Зачем ты послан был и кто тебя привел?

Ребят,,)))) расставте ЗАПЯТЫЕ где нужно))) и исправте ОШИБКИ если они есть)))

В 1824 году А.С Грибоедов ниписал комедию "Горе от ума". В ней автор сохранил традиционные единства времени места и действия а новаторство проявил в изображении своих героев.
В произведении осуществляется борьба между чацким вернувшимся в москву и фамусовским обществом. В их мире главный герой комедии обречен на одиночество так как чацкий выступил за "век нынешний" а фамусовское общество живет "веком минувшего". Они совсем несовместимы у них разные цели ценности идеалы и методы борьбы поэтому такие как чацкий в подобном обществе всегда будут одиноки.
Александр Андреевич очень любил Софью одну из тех которая входила в фамусовское общество с которой когда-то они были лучшими друзьями но та к его внезапному приезду отнеслась холодно. Софья любила чацкого. Чацкий и Молчалин как два нравственных полюса. Алексей степанович молчалив не высказывает своего мнения а Александр Андреевич же наоборот чувствителен и открыто выражает свои чувства к Софье не от кого не скрывая. Оба они небогаты, каждый считает себя умным но умны они по-разному. Для Молчалина путь достижения цели - угждать всем людям а Чацкий считает что людей нужно оценивать по делам а не по должности. У Чацкого свое мнение о Москве: " что нового покажет мне москва?
Сегодня бал а завтра будет два.
Тот сватался - успел а тот дал промах
Все тот же толк и те ж стихи в альбомах" то есть Александра Андреевича Москва ничем не привлекает.
Допишите вывод пожалуйста еще если не трудно))))))

Читайте также

Напишите два простых предложения из художественного произведения осоложнённые однородными членами. Напишите два простых предложения из художественного

произведения осоложнённые обращениями. Напишите два простых предложения из художественного произведения осоложнённые вводными словами.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

– Только,(1) народ,(2) чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.

Все двинулись к дверям,(3) в классе оставался только Петруха Васильев,(4) который спокойно,(5) ни на кого не обращая внимания,(6)
что-то писáл в тетради.

– Василёк,(7) ты чего присох?! – крикнул Носков. – Времени,(8) понимаешь,(9) в обрез: весь класс когти рвёт...

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.

– А что ж,(1) Поликарповна,(2)неужто всё только на деньги считать? Я вот тебе поправлю,(3) а ты потом вспомнишь обо мне добрым словом,(4) вот мы,(5) как говорится,(6) и квиты,(7) – сказал он и засмеялся.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Когда мы шли к магазину,(1)мне было страшно: а вдруг книга уже продана? Нет,(2)книга лежала на месте.

Мы сели в вагон дачного поезда,(3) и все,(4) разумеется,(5) сразу заметили, какую книгу я везу.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

А стоит только одному сказать,(1) что он знаком с чудесным светлячком,(2) который блестит,(3) как бриллиант,(4) то другой,(5) конечно,(6)решит во что бы то ни стало стать его другом,(7) за ним третий,(8) четвёртый и так далее,(9) а зачем – никто не знает,(10) просто так повелось.

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Его и маленькую сестрёнку воспитывала мать,(1) истеричная,(2)крикливая женщина,(3) которая то и дело приходила в школу,(4) чтобы разобраться с обидчиками её детей. Но такое заступничество,(5) конечно,(6) только усиливало наше презрительно-высокомерное отношение к её жалкому отпрыску.

В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

Елена Францевна,(1) забыв обо мне,(2) перенесла свой гнев на Павлика,(3) а он слушал её,(4) по обыкновению,(5) молча,(6) не оправдыва­ясь и не огрызаясь.

Выпишите пожалуйста из произведения "Недоросль"

_____________________________________________________________
Выпишите пожалуйста из произведения "Недоросль"
10 предложений на каждый из видов придаточных.
(места, времени, условия, причины, цели,следствия, образа действия, меры и степени, сравнения, уступки).

Расставьте пожалуйста знаки препинания ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?Расставьте пожалуйста знаки препина

ния ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?



Вы находитесь на странице вопроса "10 предложений из произведения отцы и дети с непроизносимыми согласными", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.