10 предложений из произведения отцы и дети с непроизносимыми согласными
5-9 класс
|
1,Солнце пекло; из полутемных сеней постоялого дворика несло запахом теплого ржаного хлеба. 2,Ну, а об русских ученых вы, вероятно, но имеете столь лестного понятия? 3,Он встретил ее на лестнице квартиры, в которой он жил, и, нечаянно толкнув ее, обернулся, хотел извиниться и только мог пробормотать: «Pardon, monsieur», — а она наклонила голову, усмехнулась и вдруг как будто испугалась и побежала, а на повороте лестницы быстро взглянула на него, приняла серьезный вид и покраснела.4,Кстати, Евгений Васильевич, вам непременно надобно сходить к одной здешней даме, которая совершенно в состоянии понять вас и для которой ваше посещение будет настоящим праздником; вы, я думаю, слыхали о ней?5,Этим поучительным зрелищем и завершился губернаторский праздник.6,Матвей Ильич был настоящим «героем праздника», губернский предводитель объявлял всем и каждому, что он приехал, собственно, из уважения к нему, а губернатор даже и на бале, даже оставаясь неподвижным, продолжал «распоряжаться». 7,Николай Петрович прихрамывал, черты имел маленькие, приятные, но несколько грустные, небольшие черные глаза и мягкие жидкие волосы; он охотно ленился, но и читал охотно, и боялся общества.8,На него нашли грустные думы.9,Вы несчастливы!10,А я так знаю о себе, что я очень несчастлива.
Другие вопросы из категории
Когда дождь закончился мы вышли на террасу и мама стала накрывать на стол к ужину.
3) Брат сказал Алеше что если он обещал принести книгу так должен выполнить свое обещание.
4) Опять было ясно и тихо и курились трубы.
5) Зачем ты послан был и кто тебя привел?
В 1824 году А.С Грибоедов ниписал комедию "Горе от ума". В ней автор сохранил традиционные единства времени места и действия а новаторство проявил в изображении своих героев.
В произведении осуществляется борьба между чацким вернувшимся в москву и фамусовским обществом. В их мире главный герой комедии обречен на одиночество так как чацкий выступил за "век нынешний" а фамусовское общество живет "веком минувшего". Они совсем несовместимы у них разные цели ценности идеалы и методы борьбы поэтому такие как чацкий в подобном обществе всегда будут одиноки.
Александр Андреевич очень любил Софью одну из тех которая входила в фамусовское общество с которой когда-то они были лучшими друзьями но та к его внезапному приезду отнеслась холодно. Софья любила чацкого. Чацкий и Молчалин как два нравственных полюса. Алексей степанович молчалив не высказывает своего мнения а Александр Андреевич же наоборот чувствителен и открыто выражает свои чувства к Софье не от кого не скрывая. Оба они небогаты, каждый считает себя умным но умны они по-разному. Для Молчалина путь достижения цели - угждать всем людям а Чацкий считает что людей нужно оценивать по делам а не по должности. У Чацкого свое мнение о Москве: " что нового покажет мне москва?
Сегодня бал а завтра будет два.
Тот сватался - успел а тот дал промах
Все тот же толк и те ж стихи в альбомах" то есть Александра Андреевича Москва ничем не привлекает.
Допишите вывод пожалуйста еще если не трудно))))))
Читайте также
произведения осоложнённые обращениями. Напишите два простых предложения из художественного произведения осоложнённые вводными словами.
– Только,(1) народ,(2) чтобы всем коллективом! – предупредил нас Витёк Носков.
Все двинулись к дверям,(3) в классе оставался только Петруха Васильев,(4) который спокойно,(5) ни на кого не обращая внимания,(6)
что-то писáл в тетради.
– Василёк,(7) ты чего присох?! – крикнул Носков. – Времени,(8) понимаешь,(9) в обрез: весь класс когти рвёт...
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.– А что ж,(1) Поликарповна,(2)неужто всё только на деньги считать? Я вот тебе поправлю,(3) а ты потом вспомнишь обо мне добрым словом,(4) вот мы,(5) как говорится,(6) и квиты,(7) – сказал он и засмеялся.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.Когда мы шли к магазину,(1)мне было страшно: а вдруг книга уже продана? Нет,(2)книга лежала на месте.
Мы сели в вагон дачного поезда,(3) и все,(4) разумеется,(5) сразу заметили, какую книгу я везу.
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.А стоит только одному сказать,(1) что он знаком с чудесным светлячком,(2) который блестит,(3) как бриллиант,(4) то другой,(5) конечно,(6)решит во что бы то ни стало стать его другом,(7) за ним третий,(8) четвёртый и так далее,(9) а зачем – никто не знает,(10) просто так повелось.
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.Его и маленькую сестрёнку воспитывала мать,(1) истеричная,(2)крикливая женщина,(3) которая то и дело приходила в школу,(4) чтобы разобраться с обидчиками её детей. Но такое заступничество,(5) конечно,(6) только усиливало наше презрительно-высокомерное отношение к её жалкому отпрыску.
В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.Елена Францевна,(1) забыв обо мне,(2) перенесла свой гнев на Павлика,(3) а он слушал её,(4) по обыкновению,(5) молча,(6) не оправдываясь и не огрызаясь.
_____________________________________________________________
Выпишите пожалуйста из произведения "Недоросль"
10 предложений на каждый из видов придаточных.
(места, времени, условия, причины, цели,следствия, образа действия, меры и степени, сравнения, уступки).
ния ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?