назовите существительные в именительном падеже единственного числа, в которых дважды встречалась бы удвоенная буква.
5-9 класс
|
паралеллограмм,...............
Другие вопросы из категории
(Не)страх и (не)голод гнали меня вперед.Дитя я пл_нился твоей красотой: (не) иль волей, а будешь ты мой.Перед ним молва бежала, быль и (не)быль.Уж и есть за что Русь могучая полюбить тебя,назвать матерью, стать за честь твою против (не)друга... (Не)справедливость всегда обидна. Друзей пугала (не)опасность,а отсутствие воды.Мальчик вел себя как (не) дотёпа
2) Подчеркните существительное общего рода, выполните его морфологический разбор.
Слово это ни знаю пл_нился поскажите)))
слов, какие - на базе словосочетания? Запишите их по группам и подчеркивая соединительные гласные.(Право)бережный, (внешне)торговый, (литературно)музыкальный вечер, (фарфоро)фаянсовый завод, (общественно)политический, (сине)желтый, (серебристо)зеленый, (древне)русский, (естественно)научный.ПРОШУ ПОМОГИТЕ!СИЖУ И ДЕЛАЮ ДЗ
прошуууу))))))))НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО)
Читайте также
окончанием -и только в родительном падеже, 2) с окончанием -и в родительном, дательном и предложном падежах единственного числа. существительные: опасность, песня, книга, молодежь, жизнь, ночь, стройка, гордость, поездка, гибель, радость, чаща, пыль, разведка, память, колея,дорога, местность, речь, помощь, республика.
окончанием -и только в родительном падеже; 2) с окончанием -и в родительном, дательном, и предложном падежах единственного числа. Опастность,песня,книга,гибель,радость,чаща,разведка,память,колея,речь,помощь,республика
Георгины,плацкарты,овощи,банкноты.
№4 От приведенных ниже слов образуйте родительный падеж множественного числа .
Абрикосы,бананы,басни,бланки ,грузины ,носки ,полотенца , туфли,ясли .
№5 Образуйте все возможные формы степеней сравнения слов.
Деловой ,жестокий , косой,соленый.
№6 Измените по падежам числительные .
7249,трое сыновей ,две третьих
арбуз, пыль, ум, болото, дом, сапог
существительные (в именительном падеже единственного числа)