Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Расставь знаки препинания и укажи количество прида¬точных в предложениях.

5-9 класс

а)Выслушав показания Байбакова, помощник гра¬

89288224544 10 янв. 2014 г., 2:13:43 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
амнямушкаа
10 янв. 2014 г., 5:09:29 (10 лет назад)

а)Выслушав показания Байбакова, помощник градоначальника сообразил, что ежели однажды допущено,чтобы в Глупове был городничий,то стало быть это так и следует.
б) )Он знал, что у него есть такое магическое слово, 
которое ежели его сказать сейчас любую щуку 
в карася превратит. 
в)А еще ожидаю, что объявится такое общее дело, 
в котором все рыбы свой интерес будут иметь 
и каждая свою долю делать будет. 
г)И стала она придумывать кому бы ей эту совесть 
сбыть, чтоб она того человека не в конец отяготила, 
а только маленько в беспокойство привела. 

+ 0 -
Chydomasha
10 янв. 2014 г., 7:43:19 (10 лет назад)

а)Выслушав показания Байбакова, помощник гра¬ 
доначальника сообразил ,что ежели однажды до¬ 
пущено, чтобы в Глупове был городничий ,то стало 
быть это так и следует. 
б)Он знал, что у него есть такое магическое слово ,
которое ежели его сказать сейчас любую щуку 
в карася превратит. 
в)А еще ожидаю, что объявится такое общее дело ,
в котором все рыбы свой интерес будут иметь, 
и каждая свою долю делать будет. 
г)И стала она придумывать кому бы ей эту совесть 
сбыть ,чтоб она того человека не в конец отяготила ,
а только маленько в беспокойство привела. 

+ 0 -
ВикторияФедориненко
10 янв. 2014 г., 10:13:01 (10 лет назад)

сделайте пожалуйста схемы

Ответить

Другие вопросы из категории

образуйте от существительных прилагательные и запишите их в три столбика: качественные, относительные, притяжательные.

Заяц, серебро, звук, туман, волк, ласка, золото,камень, веселье, солома, орёл, смех, железо, дерево, высота, лиса, дети, туркмен, казах, красота, снег
помогите плизззз

Номер 215

Прочитайте тексты и озаглавьте их. К какому стилю речи они относятся? Докажите.

Плиз помогите решить это

Читайте также

3.Определи, в каком предложении допущена ошибка,

и исправь ее.
а)Теперь она поняла, что Анна не могла быть в ли¬
ловом и что ее прелесть состояла именно в том...
(Л.Н. Толстой)
б)Когда она входила в комнату он, не глядя на нее,
чувствовал всем существом своим ее присутствие
и должен был делать усилие над собой, чтобы
не смотреть на нее. (Л.Н. Толстой)
в)Один он в задумчивости прошел по саду, остано¬
вившись у яблони, долго наблюдал, как возится
в коре крепколобый жучок и какими-то неведомы¬
ми путями пришел к выводу, что в скором време¬
ни отряд разгонят.
г)Если бы не Сотников, которого нельзя было остав¬
лять одного, он бы, наверное, ушел далеко.
(В.В. Быков)
Расставь знаки препинания и укажи количество прида¬точных в предложениях.
а)Выслушав показания Байбакова, помощник гра¬
доначальника сообразил что ежели однажды до¬
пущено чтобы в Глупове был городничий то стало
быть это так и следует.
б)Он знал что у него есть такое магическое слово
которое ежели его сказать сейчас любую щуку
в карася превратит.
в)А еще ожидаю что объявится такое общее дело
в котором все рыбы свой интерес будут иметь
и каждая свою долю делать будет.
г)И стала она придумывать кому бы ей эту совесть
сбыть чтоб она того человека не в конец отяготила
а только маленько в беспокойство привела.
(Из произведений М.Е. Салтыкова-Щедрина.)
Укажи предложение, которое соответствует схеме:
I ** 1|I
], (что (ежели ), (чтобы ), то )

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

51 Укажите количество грамматических основ в предложении.Почему в этот день нельзя сделать так, как я хочу?

52 Укажите количество грамматических основ в предложении.Получается, что если нам было тяжело, то пусть и им будет так же?

53 Укажите количество грамматических основ в предложении.Я тотчас потянулся к сабле, потом поиграл рюмкой, а до прочего не хотелось дотрагиваться.

54 Выпишите грамматическую основу предложения.В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи.

55 Укажите количество грамматических основ в предложении.Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом.

56 Укажите количество грамматических основ в предложении.Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять.

57 Выпишите грамматическую основу предложения.Мне ничего не сулили.

58 Укажите количество грамматических основ в предложении.Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

59 Укажите количество грамматических основ в предложении.Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению Оли, носил название «Детский лепет».

60 Выпишите грамматическую основу предложения.Значит, отец и мама писа́ли после своей утренней пробежки и перед работой.

61 Выпишите грамматическую основу предложения.Ей, видите ли, своя прихоть дороже.

62 Выпишите грамматическую основу предложения.Мы с мамой переехали в этот дом недавно.

63 Укажите количество грамматических основ в предложении (24)Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошёл.

64 Укажите количество грамматических основ в предложении.Хотелось, чтобы появился друг.

65 Укажите количество грамматических основ в предложении.Бабушка очень огорчилась, но потом сказала, что первый провал внука как раз говорит о его незаурядном даровании: Шаляпина в молодости тоже не приняли в хор.

66 Выпишите грамматическую основу предложения.Вот скажите мне, Ваня.

67 Укажите количество грамматических основ в предложении.А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке...

68 Укажите количество грамматических основ в предложении.В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели: ведь это Большое Искусство, Храм.

69 Укажите количество грамматических основ в предложении.Человек вышел из пастухов, десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта...»

70 Выпишите грамматическую основу предложения.Толе очень нравилось бежать в школу под дождём.

71 Выпишите грамматическую основу предложения.Ничего, к сожалению, не вышло и со средней историей.

72 Выпишите грамматическую основу предложения.Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.

73 Выпишите грамматическую основу предложения.Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.

74 Выпишите грамматическую основу предложения.Это понимать надо!


Расставь знаки препинания

а)Когда на каштанах расцветали желтые и розовые свечи весна достигала разгара.
б)Когда по окопам прошла перекличка и когда бойцы за чаем беседу вели командира взвода вызвали в штаб.
в)Восход помазал желтым края туч на горизонте
и вскоре стало светло хотя солнце так и не показалось. (Ю. Нагибин)
г)Мы приехали на станцию геодезистов вечером и сразу отправились на вышку хотя очень устали в пути.

2.Расставь недостающие знаки препинания. Укажи сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью

СРОЧНО, НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КТО-НИБУДЬ, ОЧЕНЬ НАДО!!! 1.Расставьте необходимые знаки препинания:Девушка оглянулась собака побежала быстрее изображая

старанье. 2.Дополните утверждение:Между частями бессоюзного сложного предл. ставиться______, если второе предложение указывает на причину того, о чем говориться в первом. 3.Расставьте знаки препинания. Запишите повторно предл., оформляя вопросы в виде прямой речи:1.Пека скрестив ноги сидел на полу и донимал Лобанова немыслимыми вопросами можно ли выдрессировать китов так чтобы они таскали за собой баржи до какой длины можно отрастить ногти зачем писать новые книги? 2.Так всё и шло достаточно гдадко пока она не задала свой заключительный вопрос какие журналы я обычно читаю? 3. Кругом так тихо так солнечно и радостно что я даже забываю задать папе неотложный вопрос если земля вертится почему мы не сваливаемся с неё в те минуты когда оказываемся повёрнутыми на ней головой вниз? И кстати почему мухи ходят вниз головой по потолку и не падают?



Вы находитесь на странице вопроса "Расставь знаки препинания и укажи количество прида¬точных в предложениях.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.