в этот день нам дружно извиниться нужно. Прощенье попросить и других за все простить.
5-9 класс
|
прощенное воскресенье
Другие вопросы из категории
А. ЭВАкуация-ЭДАкий
Б. ЭДЕльвейс-ЭКВатор
В. ЭКЕр-ЭНЕргия
Г. ЭНТомолог-ЭПОха
Читайте также
соседский) кот важно прошел на кухню.
1. Соседский.
представилось моим глазам! 4)Великолепен был этот вид!
52 Укажите количество грамматических основ в предложении.Получается, что если нам было тяжело, то пусть и им будет так же?
53 Укажите количество грамматических основ в предложении.Я тотчас потянулся к сабле, потом поиграл рюмкой, а до прочего не хотелось дотрагиваться.
54 Выпишите грамматическую основу предложения.В художественной школе организовали встречу с прославленным мастером живописи.
55 Укажите количество грамматических основ в предложении.Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом.
56 Укажите количество грамматических основ в предложении.Как-то я услышал по радио, что, если в семье несколько детей, нехорошо одного из них выделять.
57 Выпишите грамматическую основу предложения.Мне ничего не сулили.
58 Укажите количество грамматических основ в предложении.Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.
59 Укажите количество грамматических основ в предложении.Люся и сама потихоньку рисовала, но мы видели только её заголовки в школьном юмористическом журнале, который, по предложению Оли, носил название «Детский лепет».
60 Выпишите грамматическую основу предложения.Значит, отец и мама писа́ли после своей утренней пробежки и перед работой.
61 Выпишите грамматическую основу предложения.Ей, видите ли, своя прихоть дороже.
62 Выпишите грамматическую основу предложения.Мы с мамой переехали в этот дом недавно.
63 Укажите количество грамматических основ в предложении (24)Как только полились звуки скрипки, страх Динки прошёл.
64 Укажите количество грамматических основ в предложении.Хотелось, чтобы появился друг.
65 Укажите количество грамматических основ в предложении.Бабушка очень огорчилась, но потом сказала, что первый провал внука как раз говорит о его незаурядном даровании: Шаляпина в молодости тоже не приняли в хор.
66 Выпишите грамматическую основу предложения.Вот скажите мне, Ваня.
67 Укажите количество грамматических основ в предложении.А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке...
68 Укажите количество грамматических основ в предложении.В детстве я очень, очень старалась полюбить театр, как мне велели: ведь это Большое Искусство, Храм.
69 Укажите количество грамматических основ в предложении.Человек вышел из пастухов, десятки лет учился на чёрном хлебе и воде, в каждую доску столько труда вложено, бессонных ночей, мучений человеческих, таланта...»
70 Выпишите грамматическую основу предложения.Толе очень нравилось бежать в школу под дождём.
71 Выпишите грамматическую основу предложения.Ничего, к сожалению, не вышло и со средней историей.
72 Выпишите грамматическую основу предложения.Даже за тройки, принесённые из школы, меня не ругают.
73 Выпишите грамматическую основу предложения.Не будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.
74 Выпишите грамматическую основу предложения.Это понимать надо!
никогда не уставал так, как в этот день.
Г) Так как шторм не утихал весь день, корабль не мог выйти в море.
Д) Деревня, откуда я на заре своей юности пришёл в город, сама стала большим городом.
Е) Левин приехал домой рысью, чтобы успеть пообедать и приготовить ружьё к вечеру.
Ж) С непривычки он скучал в деревне сильно и часто не мог придумать, куда и на что употребить длинный день.
З) Мелкие листья ярко и дружно зеленели, словно кто их вымыл, и лак на них навёл.
И) Сколько мы ни напрягали зрение, мы не могли увидеть конца низины.
К) Несмотря на то, что моему брату давно уже нужно было ехать за границу, он каждую неделю откладывал свой отъезд.
Л) Вновь я посетил тот уголок земли, где я провёл изгнанником два года незаметных.
М) Мы, верно, уж поладим, коль рядом сядем.
Укажите, какие придаточные присоединены при помощи союзов (I), а какие – при помощи союзных слов (II).