Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

. Определите, по каким признакам определяется род следующих существительных

10-11 класс

женечка18 19 мая 2014 г., 14:59:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Юляяяяяяяяяяяяяяя1
19 мая 2014 г., 16:43:14 (9 лет назад)

85r56r6br56ug5ugfutyfddxdfti77866545

Ответить

Читайте также

1.Какие признаки есть у имён существительных:род,склонение,число?

2.какие непостоянные признаки есть у имён существительных:род,число,падеж?
3.какие признаки относятся к именам существительным:одушевлённость,склонение,спряжение?
4.какой признак относится к имени прилагательному:вид,число,лицо?
5.какие признаки относятся к глаголам:вид,время,падеж?
6.какие постоянные признаки есть у глаголов:вид,спряжение,время?
7.что нельзя определить у имён прилагательных множественного числа:род,окончание,падеж?

Определите, к какому стилю принадлежит текст. Приведите доказательства. Форма правления в науке характеризуется как способ

формирования (организации) высших органов государственной власти, как их взаимоотношение между собой и населением. С точки зрения структуры и степени взаимоотношений высших органов власти, особенно законодательной и исполнительной, формы правления классифицируются на монархии и республики. Разделение на монархии и республики, а их внутренняя градация на абсолютную, дуалистическую, парламентарную монархии, президентскую и парламентскую республики, всегда имело и сейчас имеет довольно жесткий характер. Данная классификация формы правления сохраняет своё значение и сегодня, ибо существует во многих государствах современного мира. Вместе с тем на их основе путем совмещения некоторых юридических признаков возникают новые, ранее неизвестные формы. В изменяющемся мире данная динамика набирает силу. Зачастую, если придерживаться существующей классификации, невозможно по формальным признакам определить форму правления того или иного государства. В частности, мало чем отличалась смена власти в монархической Иордании и республиканской Сирии после смерти их руководителей (короля и президента). В обоих государствах к власти пришли их сыновья. Хотя формально-юридические признаки были соблюдены, в Иордании власть перешла к преемнику по завещанию, а в Сирии – путем избрания парламентом; фактически же признаки бессменности и передачи власти по наследству прослеживаются в обоих государствах.

1.Пошла Женя по ЛЕСУ искать такую ПОЛЯНКУ, где земляника сама на ГЛАЗА лезет и в кувшинчик просится.

2. Девочка побежала на ПОЛЯНКУ, нагнулась к ЗЕМЛЕ, села на корточки, заглянула под ЛИСТИКИ и стала рвать ЯГОДЫ.

1) Определите падеж выделенных имен существительных. Какие из них отвечают на вопрос куда? По каким признакам вы различили эти падежи?

(Существительные у которых надо определить падеж, я выделил Капсом)

1. Перепишите предложения, устранив допущенные речевые ошибки:

1) Можно было бы привести армады цифр, характеризующих экономику страны.
2) Тренера сборной отличает уверенность в победу наших спортсменов.
3) Этот запрос адресован не в прокуратуру, а в адрес городского Совета.
2. Выпишите слова с Ё.
НЕДОУМЕННЫЙ, ПРИЕМНИК, ОПЕКА, ПРИГРЕЗИТЬСЯ, МАНЕВРЫ.
3. Выпишите слова, в которых согласный перед Е произносится твердо:
СЕССИЯ, ТЕТ-А-ТЕТ, ШИНЕЛЬ, ЭДЕМ, АКАДЕМИЯ.
4. Поставьте ударение в следующих словах:
ПО СРЕДАМ, ОВЕН, КАТАЛОГ, ЖАЛЮЗИ, МАРКЕТИНГ, ВАЛОВОЙ
(доход), НАЧАЛ, В ТУФЛЯХ, АПОСТРОФ, ГУСЕНИЦА, ИНСУЛЬТ,
КАМБАЛА, ИСКРА, ВЕРБА, ПАРАЛИЧ, ЗАДОЛГО, ЗАВИДНО, нет
ЩАВЕЛЯ, СОСРЕДОТОЧЕНИЕ, КРЕМЕНЬ.
5. Как различаются по смыслу следующие паронимы? Употребите каждый
пароним в контексте (словосочетание, предложение), демонстрируя тем са-
мым разницу в значении:
ИНЦИДЕНТ-ПРЕЦЕДЕНТ, ЛОГИЧНЫЙ-ЛИГИЧЕСКИЙ, НЕВЕЖА-НЕВЕЖДА,
ГЛИНИСТЫЙ-ГЛИНЯНЫЙ, ВОСКРЕСЕНЬЕ-ВОСКРЕСЕНИЕ.
6. Как вы понимаете значение следующих заимствованных слов?
ОРТОДОКСАЛЬНЫЙ, МЕНТАЛИТЕТ, ПРОЛОНГАЦИЯ, ХОСПИС, ЛОББИЗМ.
7. Перепишите предложения, употребив числительные в нужной форме:
а) Найти сумму 879 и 8546.
б) 89 сложить с 7690.
в) От 5647 отнять 50.
8. Определите род следующих существительных:
МАНТО, ЦУНАМИ, ЭСПЕРАНТО, ТБИЛИСИ, АВЕНЮ, БРА, ЕВРО, ВУАЛЬ,
ГЕЛЬ, ЭМБАРГО.
9. Образуйте форму родительного падежа множественного числа:
Образец: помидор (ед.ч.) – (чего?) помидоров (мн.ч.).
ТУФЛЯ, БОТИНОК, ВАЛЕНОК, КРОССОВКА, БРЕЛОК, ДЖИНСЫ, ВАФЛИ,
БАРЫШНЯ, РЕЛЬСЫ, МЕСТО.
10. Перепишите слова, вставив пропущенные буквы:
КО….ОКВИУМ ПО ФИЗИКЕ, БА....ОТИРОВАТЬСЯ В ДУМУ,
ТРО....ЕЙБУС, А....ЮМИНИЕВАЯ ПОСУДА, КОНТРО....ИРОВАТЬ ГРУППУ,
ИНТЕ…ЕКТУЛЬНАЯ БЕСЕДА, Д…ВИДЕНДЫ.

1)ДРУГА ищи, а найдешь -береги. 2)Друзей много, а настоящего ДРУГА нет . 3)медведи у ВОЛКА не гостят.4)От ВОЛКА бежал ,да на медведя напал.5) Для МЕДВЕДЯ з

има - одна ночь . 6)Без КОТА мышам раздолье . 7)Есть сало, да не про КОТА. В чем сходство и различье падежных форм одних и тех же имен существительных ?По каким признакам можно определить падеж выделенных имен существительных ?



Вы находитесь на странице вопроса ". Определите, по каким признакам определяется род следующих существительных", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.