Составьте предложения.
5-9 класс
|
С красным знаменем, о ярком пламени, назвал по имени, распоряжаться свободным временем, творение ироды, скучали без матери, эффектный, тропический, экзотический, честный, жизненый, кенгуру, какаду, кашне.
Составить включая эти слова,словосочетания в предложения
1)Раньше на праздник Дня Весны И Труда люди выходили на улицы с красным знаменем.2)Моя младшая сестра рассказывала нам о ярком пламени,который она видела на День Победы.3)Впервые Настя назвала меня по имени в классе.4)Очень важно научится распоряжаться свободным временем.5)Все,что нас окружает-леса,поля,реки,океаны-творение природы.6)Дети очень сильно скучали без матери.7)Мой выход был очень эффектный и запоминающийся.8)Тропический фрукт манго не только вкусный,но и полезный.9)Экзотический пейзаж окружал меня в Китае.10)Андрей был более честным,чем другие.10)Жизненный опыт помогает нам в выборе решений.11)Кенгуру очень удивительное животное.12)Какаду очень красивая и экзотическая птица.13)У моей мамы красный кашне.
Другие вопросы из категории
ТЕКСТ: Очень жаль, что всю прелесть детства мы начинаем понимать, когда делаемся взрослыми. В детстве все было другим. Светлыми и чистыми глазами мы смотрели на мир, и все нам казалось гораздо более ярким. Ярче было солнце, сильнее пахли поля, громче был гром, обильнее дожди и выше трава. И шире было человеческое сердце, острее горе и в тысячу раз загадочнее была земля, родная земля - самое великолепное, что нам дано для жизни. Ее мы должны возделывать, беречь и охранять всеми силами своего существа."
1)Каким бы тихим не было утро, но едва настал полдень, тесные улочки забурлили толпой.
напишите текст "Свиристели" начинаеться так "Поздней осенью или зимой появляються стайки очень красивых птиц"
Читайте также
По данным схемам нужно составить предложения!!!
_______ _._._._._ =======, |_._._._._|.
_______, |_._._._._|, ====== _ _ _ _ _ _
~~~~~~~ _ _ _ _ _ _______ =======, |_._._._._._.|
________ ======= _._._._._, |_._._._._._ |
Умоляю помогите!!!!!!!!!!
составить предложения с частицами бы, бывало, да, давай, давайте, пусть, пускай, более, менее,
самый, ли, разве, неужели, что за, как, вот, вон, вряд ли, едва ли,
именно, как раз, даже, ни, и, же, ведь,уж, всё, всё-такию
Составьте предложение с устойчивым сочетанием "ни дать ни взять"
(утвердительное значение)
2. Никто иной... не... (отрицательное значение)
Составьте предложения с указанными словами, учитывая их значения:
1. Не один (=много) - ни один (=никто)
2. Несколько (=немного) - нисколько (=совсем нет)
составить предложение с союзом "зато"