Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите, прошу! Проведите анализ фонетических, лексических и грамматических средств, создающих светлое, радостное настроение в приведенном

5-9 класс

четверостишии.

Боже мой! Вчера-ненастье,

А сегодня-что за день!

Солнце, птицы! Блеск и счастье!

Луг росист,цветет сирень...

Masiunia 28 нояб. 2014 г., 2:02:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ronin3575
28 нояб. 2014 г., 3:17:26 (9 лет назад)

Эта строфа из стихотворения Майкова,состоящая из 4 строк, представляет,на мой взгяд,развернутый перифраз - конец мая(цветет сирень),послегрозовое утро(вчера - ненастье).Радостную картину создают слова,состоящие в большинстве своем из звонких согласных - в отрывке их более 20! В строфе мы не наблюдаем прилагательных-эпитетов - их нет,один глагол-сказуемое "цветет" и облие существительных:солнце, птицы,блеск,счастье,сирень - именно они и создают мощными мазками назывных предложений божественную картину бытия.Светлое и радостное настроение поддерживают восклицательные предложения,междометие "боже мой!"Но вот многозначительное многоточие в конце строфы наводит на мысль, что все быстротечно и недолговечно...

Ответить

Читайте также

Озаглавте текст.Какого онОзаглавте текст.Какого он стил?Спешите.Укажите лексический и грамматический значение выделенных слов

Образец.( После)снегопада.Лексическое значение - вы падение снега.Грамматическое значение- сущ. м рв род п ед ч
Каковы однокоренные слова служат для связи первых двух прделожений?В каких предложениях вы можете объяснить употребление запятых?
24 февраля
Вчера шел снег,большой,крупный , прямо снегопад.И вдруг над всем этим снегом засияло безоблачное голубое - голубое небо. В тени он темноватый , сероватый , а на солнце искрится , блестит ,сверкает.Глаз не оторвеш - так он притягивает к себе.(издневника ученика)
Пожалуйста помогите мне нужно на оценку и напишите все понятно

помогите определить где антонимы, где синонимы, где омонимы ,а где фразеологизмы. пожалуйста и помогите записать слова таких же лексических групп

1) Коричневый,каштановый (что это омонимы синонимы антонимы или фразеологизмы когда вычислите помогите максимально 5-7 слов таких же лексических групп)

2)налево-направо(что это омонимы синонимы антонимы или фразеологизмы когда вычислите помогите максимально 5-7 слов таких же лексических групп)

3)мир науки. мир во всем мире.(что это омонимы синонимы антонимы или фразеологизмы когда вычислите помогите максимально 5-7 слов таких же лексических групп)

4)ушки на макушке(что это омонимы синонимы антонимы или фразеологизмы когда вычислите помогите максимально 5-7 слов таких же лексических групп)

Помогите составить анализ стихотворения Пушкина."Сожженое письмо"(тольПомогите составить анализ стихотворения Пушкина."Сожженое письмо"(только

именно по этой схеме,текст с итернета не кидайте.)пожалуйста спасайте
1)жанр
2)лирический сюжет
3)Обозначение темы
4)Определение идеи
5)истолкование задания
6)Анализ композиции(кольцевая или линейная ,кульманиционная цасть,повествование,описательные фрагпенты,строфы выражающие чувства или содержащие прямое высказывание)
7)характеристика образов:
-образ лир.героя;
-аллегорический образ;
-символический образ;
-предметный мир;
8)хар.лир.героя.
9)Анализ ситуаций вызывающих переживание.
10)Выявление организации поэтической речи:
-размер,рифма.
11)Анализ языка:
-лексики.
12)Анализ языка:
-синтаксис.
13)Анализ фонетического строя речи:
-наличие звукописи.

помогите упростить и сократить высказывание: Выразительно-изобразительные качества речи сообщаются ей лексическими, словообразовательными и

грамматическими средствами, тропами и фигурами речи, интонационно-синтаксической организацией предложений. Умелое их использование помогает автору передать сложный лабиринт мыслей и переживаний, создать мир образов героев.

Помогите с комплексным анализом текта) Наречие( Текст №10) №1.Вставьте букву в текст: Весь день мы шли сосновыми лесами.Шли без

дорог переб...рались через сухие болота-мшары, где нога т...нула по колено в к...ричневых мхах.

Жара густо наста...валась на хво.. Кричали медведки. На сухих п...лянах (из) под ног дождёмсыпались кузнеч...ки. Устало никла трава пахло горяч..й сосновой к..рой и земл..никой. В неб... над верхушками сосен неподвижно в...сели ястребы.

Жара измучила нас. Лес был нак...лен, к...залось, что он тихо тле..т от солнечного зноя.Даже как будто попах..вало гарью. Мы (не) курили. Мы боялись, что от первой же спичк.. лес вспыхн..т и затр..щит, как сухой можжевельник, и белый дым лениво поползёт к солнцу. Мы отдыхали в густых чащах осин и берез проб..рались через зар..сли на сырые места и дышали грибн..м прел..м зап..хом травы и корней.

№2. Озоглавте текст. №3. Докажите что это текст. №4. Тема текста. №5. Основная мысль текста. №6. Стиль текта, тип текста. №7. Расставьте не дастоющие знаки припенания.№8. Выпишите из текта слова в которых происходит оглушение согласных в конце слова. произведите фонетический разбор одного из них.№9. Выпишите из текста примеры метафор. №10. Выпишите выделенные наречия и определите их общее смысловое значение как части речи. №11. Разберите наречия по составу: Густо, Устало, Неподвижно, Тихо, Лениво. №12. произведите морфологический разбор одного из наречий. №13. Сделайте синтакический разбор предложения: В неб.. над верхушками сосен неподвижно в..сели ястребы. Помогите ппплллиииззз!



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите, прошу! Проведите анализ фонетических, лексических и грамматических средств, создающих светлое, радостное настроение в приведенном", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.