Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

каждое предложение продолжите так, чтобы сначала оно соответствовало схеме (О и О), а затем схеме [ ], и [ ]. Подул лёгкий ветерок (и)...

5-9 класс

Semal91 04 янв. 2015 г., 4:10:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Samiratom
04 янв. 2015 г., 5:07:37 (9 лет назад)

1.Подул легкий и свежий ветерок.  2. Подул легкий ветерок, и сразу стало свежо.

Ответить

Другие вопросы из категории

. Укажите предложение, в котором нет речевой ошибки:

А) В этом стихотворении выполняют большую роль метафоры и эпитеты.
В) Семиклассники правильно выполняют задания по русскому языку.
С) Пассажир обязан оплатить за проезд и провоз багажа.
D) В спектакле впервые дебютировала молодая актриса.
Е) Эта олимпиада играет большое значение в изучении русского языка.

Придумайте и запишите два три предложения про церковь чтобы в этих предложениях были причастные обороты:выделяющийся на фоне сумеречного

неба,прячущийся за горизонтом,плывущие по багряно-золотому небу,мерцающий вдали,сияющий последними лучами солнца,расположенный вдоль реки,едва различимый в сумерках.

Читайте также

Каждое предложение перестроить так, чтобы оно было предложением с причастным оборотом.Сложным предложением. 1)Преследуя зверя охотники вышли к

озеру.

2)Потрескивая углями горел костёр.

3)Поднимаясь из-за леса дым застилал горизонт.

Задание: Каждое предложение перестроить так, Чтобы оно бало предложением с причастным оборотом.2)Сложным предложением. 1)Преследуя зверя

охотники вышли к озеру.

2)Потрескивая углями горел костёр.

3)Поднимаясь из-за леса дым застилал горизонт.Плиз помогите очень надо


Распространите одиночные причастия зависимыми словами. Запишите полученные предложения сначала так, чтобы причастный оборот стоял перед определяемым

словом, а затем так, чтобы он находился после определяемого слова. Объясните смысловые, интонационные и пунктуационные различия предложений каждой пары.
1.) Успокоившееся море тихо дремало. 2.) Облетевшие листья шуршали под ногами. 3.) Слышен шум падающей воды. 4.) Я прислушался к звукам журчащего ручья.

Продолжи запись так, чтобы сначала у тебя получилось простое распространённое предложение, затем простое распространённое предложение с

однородными членами, а затем сложное предложение.

Зимнее солнце...

Выполни синтаксический разбор простых предложений



Вы находитесь на странице вопроса "каждое предложение продолжите так, чтобы сначала оно соответствовало схеме (О и О), а затем схеме [ ], и [ ]. Подул лёгкий ветерок (и)...", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.