каждое предложение продолжите так, чтобы сначала оно соответствовало схеме (О и О), а затем схеме [ ], и [ ]. Подул лёгкий ветерок (и)...
5-9 класс
|
1.Подул легкий и свежий ветерок. 2. Подул легкий ветерок, и сразу стало свежо.
Другие вопросы из категории
1) разогнаться 2) сглотнуть 3) вскочила 4) растерянно
А) В этом стихотворении выполняют большую роль метафоры и эпитеты.
В) Семиклассники правильно выполняют задания по русскому языку.
С) Пассажир обязан оплатить за проезд и провоз багажа.
D) В спектакле впервые дебютировала молодая актриса.
Е) Эта олимпиада играет большое значение в изучении русского языка.
неба,прячущийся за горизонтом,плывущие по багряно-золотому небу,мерцающий вдали,сияющий последними лучами солнца,расположенный вдоль реки,едва различимый в сумерках.
Читайте также
озеру.
2)Потрескивая углями горел костёр.
3)Поднимаясь из-за леса дым застилал горизонт.
охотники вышли к озеру.
2)Потрескивая углями горел костёр.
3)Поднимаясь из-за леса дым застилал горизонт.Плиз помогите очень надо
словом, а затем так, чтобы он находился после определяемого слова. Объясните смысловые, интонационные и пунктуационные различия предложений каждой пары.
1.) Успокоившееся море тихо дремало. 2.) Облетевшие листья шуршали под ногами. 3.) Слышен шум падающей воды. 4.) Я прислушался к звукам журчащего ручья.
а затем сложное предложение: Зимнее солнце..
Помогите плиз
однородными членами, а затем сложное предложение.
Зимнее солнце...
Выполни синтаксический разбор простых предложений