К каждому глаголу подберите парный глагол с суффиксом -а-. Как изменится написание корня?
5-9 класс
|
Образец: прижёг-прижигать
Соберёшь, удерёшь, зажёг, блестишь, вымер, запер, расстелить.
Собирать, удержать, зажигать, блистать, вымирать, запирать,расстилать.
Соберёшь собрать удерёшь удрать зажёг зажечь блестишь блестать вымер вымерать запер запиреть Последние не знаю прости
Другие вопросы из категории
Читайте также
встречаться, удивляться, опасаться, обниматься, вооружаться, радоваться, тревожиться, кутаться.
а) два глагола б) три глагола
в) четыре глагола г) пять глаголов
2.
В каких предложениях выделенные слова являются именем прилагательным?
а) Её лицо было ВЕСЕЛО
б) На вечеринке всем было ВЕСЕЛО
в) Кошка УЮТНО свернулась калачиком в кресле
г) Все сегодня ЛЕГКО, СВЕЖО
3.
В каких случаях словесные пропорции составлены верно?
а) Спаниель = Ирак
апельсин Каир
б) Медаль = колонка
педаль болонка
в) Шорох = нос
хорош сон
г) Изморось = тушь
изморозь туш
д) все варианты
4.
Перед вами фонетическая запись слов. Какая из них соответствует только одному слову, записанному буквами?
а) [ро́й] б) [фо́рт] в) [пастэ́л’]
г) [ра́на] д) [ба́л]
горе,линейка,выкройка,жалоба,затронуть,голос,основа,ночной,брызги,штраф,шаг,мороз.
-ова-(-ева-). Распределите их по соответствующим графам таблицы. Слова: горе, линейка, выкройка, жалоба, затронуть, голос, основа, ночной, брызги, штраф, шаг, мороз.
Горе,линейка, выкройка, жалоба, затронуть, голос, основа, ночной, брызги, штраф ,шаг,мороз.