Помогите с аргументами к части С по русскому. Проблема неуважительного отношения к своему здоровью. Нужно 2 примера из художественной литературы. Помогите
5-9 класс
|
пожалуйста:)
Смотри, здесь из художествееной литературы произведения подобрать достаточно сложно, т.к. это современная проблема. В такой ситуации лучше иметь у себя за пазухой пару запасных вариантиков. О чем я говорю? Тебе нужно почитать какие-то критические статьи, комментарии каких-то известных людей и т.д ... Их можно с легкостью применить в качестве аргументов.
Если же ты хочешь избежать проблем с экспертами, набрать большое количество баллов, то тут уж ничего не поделаешь: придется вспоминать что-то из художественной литературы. Для начала необходимо изменить вопрос так, чтобы он как бы подходил, его как бы можно было задать в то время другим людям: кто из героев художественной литературы не заботился о своем здоровье? Ну, теперь все выплывает на поверхность :)
Кто у нас умер из-за невнимательности, когда делал операцию и порезался? Базаров (пример 1). Вообще, так, если поразмыслить широко: кто не жалел своего здоровья ради чего-то или кого-то? Крепостные, слуги помещиков, дворян. Многим, кто был предан своему господину, было, в буквальном смысле, "наплевать" (не используй это слово!) на себя и на свое здоровье, единственой их целью было благополучие барина (Савельич из "Капитанской дочки")
Другие вопросы из категории
получившееся словосочетание.
адрес. волос майка сосна апельсин мошкара товар
Читайте также
ТОЛЬКО СВОИ,НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА!
Выделить проблему, т. е. основной вопрос, поднятый
в тексте. Начинать сочинение-рассуждение можно с вопроса, или небольшой
биографии писателя данного текста.
2 ШАГ. Основная часть.
1) Комментарий к проблеме. достаточно ответить на несколько вопросов:
а) Как, на каком материале раскрывается проблема, т. е небольшой пересказ текста, но только по теме.
б) На чем заостряет внимание автор данного текста?
в) какие аспекты проблемы рассматриваются в тексте?
2) Авторская позиция
а) Что хотел сказать автор?
б) Как автор оценивает конкретную ситуацию?
в) Как автор оценивает поступки героев?
3)Собственная позиция
а) Выдвигается тезис
б)
Аргументы в доказательство данного тезиса ( принимаются аргументы,
факты из своей жизни, но больше оцениваются примеры из художественное
литературы)
в) Вывод
3 ШАГ. Заключение
Заключение должно быть в одной тональности со вступлением.
4 шаг
Исключите
из Вашего сочинения слишком частые повторы слов. Не надо резко
критиковать автора или его текст. Не нужно в сочинении быть слишком
эмоциональным. Размер текста должен быть не менее 150 слов.
Например :..... (произведение) они попали в лес , определялись по компасу ( например даю 35 баллов) Помогите плиз надо примерно пол листа А4 или меньше плиз
Напишите пожалуйста сочинение на тему: "Что такое честь, долг и совесть в моём понимании". По плану:
1) Что обозначает каждое понятие, и как эти понятия связаны между собой?;
2) Примеры из художественной литературы;
3) Примеры из собственного жизненного опыта!
Пожалуйста, помогите, от души прошу :З (Дам много баллов)