Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

девочку спросили какая её мама девочка сказала что её мама лучше всех На основе этих предложений составте и запишите диалог по схеме Слова

1-4 класс

автора,реплика,реплика-слова автора

2011120545156153745 06 апр. 2015 г., 0:31:49 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Xomenko76
06 апр. 2015 г., 1:17:26 (9 лет назад)

1)Привет девочка,крикнул мальчик.
2)Мама!Мама!
3)Папа я сегодня иду в школу,крикнул Вовчик.
4)Бабушка у меня штаны порвались!Закричал Миша.
5)Мам куда ты пошла?спросила Катя,в магазин за продуктами.
6)Ура уроки кончились. 

+ 0 -
Vikafm
06 апр. 2015 г., 3:44:42 (9 лет назад)

Моя мама очень добрая, красива,отзывчива.

Ответить

Другие вопросы из категории

что такое нарицатильные
фразеологизм со словом друг
Прочитать. Обозначь границы предложений.

В Старой сосне дупло в уютном дупле живёт рыжая белка она ловко прыгает по веткам насушила белочка грибков в гнезде у неё большие запасы это корм зверька на всю холодную зиму.





Читайте также

Присмотритесь к словам и определите принципы составления примера с несколькими слагаемыми на основе этого предложения.Что обозначает слагаемые в

примере.Надо записать только одно слово,которое станет окончанием предложения .Слагаемые-это Орфографические ошибки-как клоп на белой блузке. Ф.Раневская. 7+3+1+1+1+2+2=17.

Прочитай.Ставь прилагательные в нужную форму.Выпиши прилагательные вместе с существительными,от которых они зависят.

Как обрадовался эльф Дюймовочке-никогда еще не видал он такой (хорошенькая) девочки.Он снял свою(золотая) корону, надел её Дюймовочке на голову и спросил,как её зовут,не согласится ли она стать его женой.Вот это муж так муж,не то что жабий сын или крот в (чёрная бархатная) шубе.И Дюймовочка сказала <да> (прекрасный) принцу .И тогда из каждого цветка вылетела дама или господин,такие (прелестный),что просто чудо.Каждый принёс Дюймовочке подарок,и самый (лучший) подарком были крылья (большой белый) мотылька.Их приладили Дюймовочке на спину,и теперь она тоже могла перепархивать с цветка на цветок.
Обозначь в выписанных словах орфограмму <Безударные проверяемые гласные в корне слова>

Прочитай. Ставь прилагательнные в нужной форме. Запиши рассказ в тетрадь.

Текст- Как обрадовался эльф Дюймовочке - никогда ещё не видал он такой ( Хорошенькая ) девочки. Он снял свою (золотая) корону, надел её Дюймовочке на голову и спросил, как её зовут, не согласится ли она стать его женой. Вот это муж так муж,не то что жабий сын или крот в ( чёрная бархатная ) шубе. И Дюймовочка сказала <Да> (прекрасный) принцу. И тогда из каждого цветка вылетала дама или господин,такие ( прелестный), что просто чудо. Каждый принёс Дюймовочке подарок, и самых (лучший) подарком были крылья (большой белые) мотылька. Их приладили Дюймовочке на спину, и теперь она тоже могла перепархивать с цветка на цветок.

ПРОВЕРЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОШИБКИ

Эта история случилась со мной в декабре месяце. Однажды после школы,когда я
вернулась домой у меня разболелась голова и я решила прилечь отдохнуть. Я думала, что отдохну минут двадцать , а потом встану и начну делать уроки.
Проснувшись, я посмотрела на часы и поняла ,что мой сон затянулся. Было около восьми утра,как я сначала подумала . Ведь в декабре утром так же темно,как и вечером Я быстро вскочила с кровати и побежала умываться . После того,как я почистила зубы и умыла лицо , я побежала переодеваться в школьную форму. Я очень торопилась,думая что могу опоздать. Потом я начала собирать школьную сумку . На часах было уже двадцать минут девятого. Я начала нервничать еще больше . Я собрала сумку и заплела себе косу. Затем я проверила,все ли я положила в сумку и пошла одевать пальто, шапку и сапоги . Торопясь, я закрыла входную дверь и побежа вниз по лестнице.
Идя по улице , даже не позозревая что сейчас вечер я почти дошла до школы. Все было как всегда. Когда я почти подошла к школе , решила позвонить маме ,чтобы сказать что со мной все в порядке. На что мама и ответила :
--- Хорошо, чем ты сейчас занимаешься?
-- Как чем? Я почти в школе
.--- Что ты там делаешь в девять вечера?
-- Как вечера ? Сейчас же утро
!--- Ты что? Бегом домой, сейчас почти девять вечера
!-- Мам, а ты где?-- Я выгуливаю собаку перед сном, как обычно.
Тогда то я все и поняла! Быстрым шагом я пошла домой. Придя домой , мы с мамой посмеялись,после чего легли спать. Вот так и закончилась эта история!

какие слова в тексте не назвают предметы и их признаки а указывают на них?как они изменяют.какие слова служат для связи слов в предложении и для связи

предложений?изменяются ли они?Утром, когда свет из столовой через приоткрытую дверь виднеется еще только бледной щелочкой, я знаю, что у самой двери в темноте сидит и дожидается меня кот Васька.Он знает, что столовая без меня пуста, и боится: в другом месте он может продремать мой вход в столовую. Он давно сидит тут и, как только я вношу чайник, с добрым криком бросается ко мне.вопросы ещё выпишите из текста по 2 слова которые обозначают предмет признак или качество .действие .слвами каких частей речи они являются ?как вы это определили ?слова каких частец речи склоняются.а какой части речи спрягаются



Вы находитесь на странице вопроса "девочку спросили какая её мама девочка сказала что её мама лучше всех На основе этих предложений составте и запишите диалог по схеме Слова", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.