Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Помогите мне написать сочинение-описание.. про знаменитого человека. Нужно именно описание. Глаза нос,рот,ухо например. Нужно именно сочинение-описание

5-9 класс

человека!!!

3010vk 15 апр. 2013 г., 15:18:50 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Kolina1259
15 апр. 2013 г., 16:53:00 (11 лет назад)

про Путина.
Лицо чрезвычайно невыразительное, поражает отсутствием характерных, запоминающихся черт. Никакое лицо, словно заготовка или болванчик для шляп. Без особых примет. Личина.
Глаза мертвеца - тусклые, бесцветные, холодные.
Деланная мимика и жесты. Всё механическое, ненатуральное - словно управляемая кукла. Улыбается неестественно, скорее скалится.
У него должны быть холодные руки. Отталкивающая внешность.

+ 0 -
Nikitos19
15 апр. 2013 г., 19:48:25 (11 лет назад)

Я хочу написать о моем товарище Борисе, которого знаю более десяти лет. Мы с ним ходили в одну группу детского сада, а теперь учимся в одном классе.
На первый взгляд – обыкновенный подросток, но ведь каждый человек по-своему особенный. У моего друга светлые волосы. Он носит короткую стрижку. Светло-серые глаза Бориса украшают высокие широкие брови. Взгляд его чаще всего серьезный, хотя все говорят, что ему идет улыбка. У моего одноклассника Бориса высокий лоб, что свидетельствует о его развитых интеллектуальных способностях. Рост немного выше среднего.
Когда я впервые увидел папу моего друг, я понял, что Боря очень похож на отца. У него спортивное телосложение, он всегда подтянут, потому что не первый год занимается спортом.
В школу обычно Борис надевает строгую одежду. А за пределами школы он предпочитает джинсы и спортивный стиль.

Ответить

Другие вопросы из категории

Колеса

по самую ступицу проваливались в ушеревший перемешанный со снегом и льдом песок
и через час на лошадиных боках показались белые пушистые хлопья мыла (Помогите сделать ситаксический разбор предложения) Большое СПАСИБО.

добавь свою концовку к тексту

Из всех природных минералов алмаз самый твёрдый. Алмазом можно навести царапину на поверхность любого минерала но нет такого минерала который был бы способен поцарапать алмаз.Если поместить алмаз под гидравлический пресс и постепенно увеличивать давление то можно видеть как алмаз входит в стальную плиту -как нож в масло.

Значение фразеологизмов:

Себе на уме
По себе не судят
Выйти из себя
Читать про себя
Уйти в себя
Сам на себя не похож
Прийти в себя
Само собой

Читайте также

Нам по русскому языку задали написать сочинение-описание про свою комнату + художественные особенности и через предметы передать свой характер..Я написала

обычное описание, помогите мне добавить особенности и характер.. пожалуйста.

Помогите пожалуйста написать сочинен

Помогите пожалуйста написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Б. Н. Головина: «К оценке достоинств речи мы должны подходить с вопросом: насколько же удачно отобраны из языка и использованы для выражения мыслей и чувств различные языковые единицы?».
По этому тексту:
(1)Весной 1942 года по ленинградским улицам медленно шли две девочки – Нюра и Рая Ивановы. (2)Впервые после долгой блокадной зимы oни отправились пешком с Петроградской стороны на Невский проспект, ко Дворцу пионеров. (3)Они обходили перевёрнутые трамваи, прятались от взрывов в подворотнях, пробирались по грудам развалин на тротуарах. (4)3имой девочки похоронили мать, умершую от голода, и остались одни в закопчённой квартире с обледеневшими стенами. (5)Чтобы согреться, сжигали мебель, одежду, книги. (6)Ослабевшую Нюру, до войны солистку знаменитого ансамбля, которым руководил Исаак Осипович Дунаевский, на санках отвезли в детский дом девушки – бойцы отряда противовоздушной обороны. (7)Рая Иванова поступила в ремесленное училище. (8)На исходе первой блокадной зимы их разыскала руководитель студии Р.А. Варшавская. (9)Как и другие работники Дворца пионеров, она, только недавно выписанная из госпиталя, шла по сохранившимся адресам, чтобы найти своих питомцев. (10)До войны Аничков дворец был сказочным детским царством, и вот теперь он снова готовился встречать детей.(11)Из уст в уста передавалась казавшаяся невероятной весть: «Дворец пионеров ждёт нас!» (12)Об этой новости нельзя было узнать ни из газет, ни из сообщений по радио. (13)Дворец пионеров был помечен на гитлеровских картах как военный объект. (14)Как были помечены и Эрмитаж, и Русский музей.(15)Из района в район, из дома в дом передавали как пароль: «Собраться в назначенный час...», и по улицам осаждённого города двигались дети – так начался подвиг педагогов и воспитанников ленинградского Дворца пионеров.(16)Дети, конечно, были глубоко потрясены войной. (17)Они видели, как рушатся дома от взрывов, как падают в голодном беспамятстве люди. (18)Вера Бородулина потеряла отца, Витя Панфилов пережил смерть семерых родных... (19)В каждом доме было горе. (20)Впереди было ещё почти два года блокады...(21)А в мае 1942 года во Дворце пионеров работали многочисленные кружки – танцевальные, вокальные, фортепьянные, рукоделия, рисования, художественного слова. (22)Искусство помогало детям выжить, но они ещё не знали о его подлинной силе.(23)Летом 1942 года ребят впервые пригласили на военный крейсер. (24)Они поехали на грузовой машине, захватив музыкальные инструменты и танцевальные костюмы. (25)На палубе корабля играл мелодии Чайковского Витя Панфилов, танцевала Рая Иванова, читала стихи Вера Бородулина. (26)По щекам моряков, не раз смотревших смерти в лицо, текли слёзы. (27)3навшие цену мужеству, моряки видели силу духа ленинградских школьников. (28)Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все, и в этих ребятах была сама одухотворённая надежда. (29)Прощаясь с детьми, команда построилась. (30)Ребята стали вручать подарки, которые привезли с собой. (31)Взяв матерчатый кисет из рук девочки, старшина, на груди которого было два боевых ордена, сказал: «Принимаю третью награду Родины». (32)Моряки знали цену мужеству. (По Л. Овчинниковой)** Л. Овчинникова – современная российская писательница.

Помогите пожалуйста написать сочинение:) Буду очень благодарна

Нужно написать сочинение описания действий на тему: Как я первый раз сажала тюльпаны



Вы находитесь на странице вопроса "Помогите мне написать сочинение-описание.. про знаменитого человека. Нужно именно описание. Глаза нос,рот,ухо например. Нужно именно сочинение-описание", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.