звукобуквенный анализ слова соль,мел
1-4 класс
|
Зий
22 июня 2013 г., 7:04:17 (10 лет назад)
Kirillmarusich
22 июня 2013 г., 9:07:53 (10 лет назад)
соль - 4б., 3 зв.
мел - 3б., 3 зв.
Ответить
Другие вопросы из категории
объяснить роль употребления в предложениях союза и, расставь запятые. 1. Вынесут сушить на воздух полхов-майдановские игрушки и всё расцветает вокруг
яркими красками. 2. Разнообразны и красивы глиняные горшки и кувшины из Будянска. 3. Издавна народные умельцы из села Жостова изготавливают цветные и чёрные лакированные подносы и расцвечивают их причудливыми узорами.
Читайте также
Выпиши из текста все словосочетания, в которых зависимыми словами являются существительные в фотрие Т.п. ед.ч или мн.ч. Лес был накалён
от зноя. Мы отдыхали в густых чащах осин и берёз. Там дышали запохом травы и корней. К вечеру мы вышли к озеру . На небе блестели звёзды.Утки с тяжёлым свистом летели на ночлег.
Сделай звукобуквенный анализ слова ЗНОЙ.
Вы находитесь на странице вопроса "звукобуквенный анализ слова соль,мел", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.